Качество обслуживания телефонных вызовов презентация

Дисциплина СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ Раздел 1. ТЕОРИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ Тема № 1 “Потоки вызовов, нагрузка и качество обслуживания” Занятие №6 (групповое) “Качество обслуживания телефонных вызовов

Слайд 1ВАРИАНТ 1
Какой поток телефонных вызовов считается простейшим?
Дайте определение поступающей нагрузки.
Представьте математическое

выражение для определения средней длительности обслуживания.

ВАРИАНТ 2
Какой поток телефонных вызовов считается примитивным?
Дайте определение обслуженной нагрузки.
Представьте математическое выражение, показывающее взаимосвязь всех видов нагрузки.

Телефонист П-193М на обслуживание одного соединения в среднем затрачивает tt.= 15 сек. Определить нагрузку (в Эрлангах) на телефониста, если каждый из S=10 абонентов создает в ЧНН с = 6 вызовов.


Слайд 2
Дисциплина
СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ

Раздел 1. ТЕОРИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ Тема № 1

“Потоки вызовов, нагрузка и качество обслуживания” Занятие №6 (групповое) “Качество обслуживания телефонных вызовов ”


ВОЕННАЯ АКАДЕМИЯ СВЯЗИ
22 кафедра (сетей связи и систем коммутации)


Слайд 3
Литература


Слайд 4

поток требований поступающих на обслуживание (для систем РИ – поток

вызовов);
длительность обслуживания вызовов;
система обслуживания (система коммутации);
дисциплина обслуживания;
характеристики качества обслуживания поступающих сообщений.

3


Слайд 5

Дисциплина обслуживания характеризует взаимодействия потока вызовов с системой РИ
способы обслуживания вызовов

(с потерями, с ожиданием)

порядок обслуживания вызовов системой РИ (в порядке очередности, в случайном порядке, с приоритетами);

режимы искания выходов коммутационной системы (свободный, групповой или индивидуальный) и способом искания свободных выходов (упорядоченный или случайный);


Слайд 61.




1.Способы обслуживания вызовов


Слайд 7



Параметры системы РИ:
S – число источников вызовов;
Z, Y, R

– нагрузки;
r – число мест для ожидания;
V – число ОП (соединительных путей);
p – вероятность потерь;
tож – время ожидания начала обслуживания;
τ – допустимое вр. ожидания начала обслуживания.

q = 1 - p


Слайд 81.




2. Характеристики качества обслуживания вызовов. Нормированные значения показателей.



Слайд 91.


Качество обслуживания - свойство системы распределения информации обеспечивать своевременную и

безотказную обработку поступающих вызовов.

Слайд 101.



Потери по вызовам
Потери измеряются в промилле, (1‰=0,001) или в процентах

%.


Потери по нагрузке

Потери по времени


Слайд 111.





К определению потерь по времени pt
6
Tнабл












1 ОП
2 ОП
3 ОП


∆t1


∆t2

∆t3


Слайд 12вероятность ожидания начала обслуживания – p (tож > 0),
вероятность ожидания сверх допустимого времени

ожидания τ :  p (tож > τ),
среднее время ожидания начала обслуживания
средняя длина очереди



Оценка качества обслуживания
систем с ожиданием


Слайд 13

Под пропускной способностью системы распределения информации понимается интенсивность обслуженной этой системой

нагрузки при заданном качестве обслуживания.

Y(p) = Z (1− p)


Слайд 141.




3. Качество телефонной связи. Нормированные значения показателей


Слайд 17

Качество телефонной связи
Качество телефонной связи определяется не только качеством обслуживания вызовов,

но и качеством передачи речи.

Под качеством передачи понимается степень способности телефонной системы передавать и воспроизводить речь в условиях эксплуатации. Требования к качеству передачи речи и в конечной инстанции его оценку дает пользователь телефонной связью.

Слайд 18

Под разборчивостью (Q) понимают отношение числа правильно принятых элементов речи (Qпр)

к общему числу переданных (Qo):
Q = Qпр/ Qo

В соответствии с оперируемыми элементами речи (звуки, слога, слова, фразы) различают различные виды разборчивости:
D - звуковая разборчивость;
S - слоговая разборчивость;
W - словесная разборчивость;
J - фразовая разборчивость.

Качество телефонной связи

Показатели качества передачи речи:
разборчивость;
громкость:
натуральность.


Слайд 19

Качество телефонной связи


Слайд 201.




4. Виды включения обслуживающих приборов


Слайд 211.



Различают три основных вида включения обслуживающих приборов :
полнодоступное (ПД),


идеальное неполнодоступное (ид. НПД),
неполнодоступное (НПД)


Слайд 22

Полнодоступное включение ОП


Слайд 23

Идеально неполнодоступное включение ОП


Слайд 24

Неполнодоступное включение ОП


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика