Первая полоса - лицо газеты презентация

Содержание

ПЕРВАЯ ПОЛОСА – САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ ИЗДАНИЯ Кто мы? Какие мы? Почему нас надо читать?

Слайд 1ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
ПЕРВАЯ ПОЛОСА –
ЛИЦО ГАЗЕТЫ


Слайд 2ПЕРВАЯ ПОЛОСА – САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ ИЗДАНИЯ
Кто мы?
Какие мы?
Почему нас надо читать?


Слайд 3ПЕРВАЯ ПОЛОСА
Титульный комплекс
«Гвоздевой» материал
Анонсы материалов выпуска


Слайд 4ТИТУЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
Редакционное «Здравствуйте!»


Слайд 5ТИТУЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС


Слайд 6ТИТУЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
Занимает около ¼ площади первой полосы
Оформление остается неизменным от номера

к номеру

Слайд 7Титульный комплекс включает:
Название газеты (как размером, так и рисунком шрифта

должно выделяться на фоне других материалов номера)
Сведения об издателе (для школьных газет – название учебного заведения, включая город)
Календарные сведения (для ежемесячных газет – месяц и год издания)
Периодичность
Номер (может состоять из двух частей – номер с начала текущего года, в скобках – порядковый номер с начала издания данной газеты)


Слайд 8 Титульный комплекс также может включать:
Девиз (слоган) – если есть
Указание на

год начала издания
Указания на «особые обстоятельства» (например, специальный выпуск)
Сведения о наградах издания

Слайд 12«Гвоздь номера»
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЕ ЧИТАТЕЛЯ


Слайд 13«Гвоздь номера»
ФОТО
ЗАГОЛОВОК
ТЕКСТ


Слайд 15ПЕРВОПОЛОСНОЕ ФОТО

Должно останавливать на себе взгляд читателя.
Идеальное первополосное фото –

эмоциональное, крупнофигурное и понятное без объяснений.

Слайд 16ПЕРВОПОЛОСНЫЙ ЗАГОЛОВОК
Крупный и броский
Хорошо сочетающийся с фотографией


Слайд 17ПЕРВОПОЛОСНЫЙ ЗАГОЛОВОК
ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН СОЧЕТАТЬСЯ С ФОТОГРАФИЕЙ


Слайд 18ПЕРВОПОЛОСНЫЙ ТЕКСТ
Самый важный и интересный материал номера;
Материал, анонсирующий «тему номера» и

отсылающий к внутренним полосам.
Первополосный текст может отсутствовать. В таком случае отсылка к внутренним полосам размещается на фото.


Слайд 19ПЕРВОПОЛОСНЫЙ ТЕКСТ
МОЖЕТ ОТСУТСТВОВАТЬ В таком случае отсылка к внутренним полосам размещается

на фото.

Слайд 20АНОНСЫ
Зачем нас надо читать?


Слайд 21 АНОНСЫ
Анонсы газетного номера не равны «оглавлению» или «содержанию», их цель

– не перечислить все материалы, вошедшие в номер, а привлечь дополнительное внимание к самым важным и интересным материалам.
Тексты анонсов не обязаны совпадать с заголовками или подзаголовками материалов.
В обязательном порядке содержат отсылки к номеру полосы.
Анонсы должны быть броскими и привлекающими внимание


Слайд 24ВАРИАНТЫ АНОНСОВ
Краткий текстовый анонс (в нескольких словах обозначает тему).
Развернутый текстовый анонс

(часто двухчастный: обозначение темы + «интригующее» предложение).
Фотоанонс (фото + обозначение темы).
Развернутый текстовый анонс с микроиллюстрацией.
Анонсная строка над или под титульным комплексом.


Слайд 27ВАРИАНТЫ МОДЕЛИ ПЕРВОЙ ПОЛОСЫ


Слайд 28ВАРИАНТЫ МОДЕЛИ ПЕРВОЙ ПОЛОСЫ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика