Слайд 1Особенности работы пресс-службы коммуникационного учреждения
(на примере ОАО «Ростелеком»)
Студент
Диана Эдуардовна Кумышева
Руководитель д.ф.н., доцент
Ирина Сергеевна Папуша
Слайд 2 Пресс-служба – это постоянно действующий отдел информации, занимающийся сбором, хранением, обработкой
и распределением информации; обеспечивающий осуществление информационной политики со средствами массовой информации; выполняющий координационную деятельность по продвижению услуг выдвигаемой компании и повышению имиджа организации.
Слайд 3Объект исследования – структура и функции пресс-службы
Предмет исследования – формы,
методы и пути совершенствования деятельности пресс-службы ОАО «Ростелеком».
Цель исследования – проанализировать роль и исследовать специфику пресс-службы, предложить пути оптимизации работы отдела в ОАО «Ростелеком»
Слайд 4 Задачи:
- собрать и проанализировать теоретический материал по теме дипломной
работы;
- описать цели, задачи, функции и методы;
- классифицировать виды отделов по связям с общественностью и их функции;
- выявить особенности технологий по связям с общественностью, применяемых в пресс-службе;
- дать общую характеристику предприятия;
- обозначить специфику деятельности отдела пресс-службы на предприятии;
- предложить пути оптимизации работы пресс-службы на предприятии.
Слайд 5 Особую значимость в пресс-службе представляет пресс-секретарь. Он реализует в своей деятельности
три функции:
Слайд 6Пресс-служба выполняет две задачи:
Слайд 9Детально изучив организацию работы отдела пресс-службы ОАО «Ростелеком», нами были выявлены
следующие проблемы:
Слайд 10Для решения данных проблем в первую очередь можно предложить такой путь:
выделить пресс-службу в отдельное структурное подразделение.
Слайд 11Для совершенствования работы пресс-службы ОАО «Ростелеком» также необходимо разработать должностные инструкции
для каждого сотрудника отдела.