Массовая коммуникация презентация

Содержание

Адресат (реципиент, коммуникант)  — объект/субъект коммуникации, получатель информации/сообщения, обладает коммуникативными ожиданиями.

Слайд 1Массовая коммуникация
-процесс передачи информации с помощью технических средств на численно большие,

рассредоточенные аудитории.


Слайд 2Адресат (реципиент, коммуникант)
 — объект/субъект коммуникации, получатель информации/сообщения, обладает коммуникативными ожиданиями.


Слайд 3Адресант (коммуникатор) 
— инициатор коммуникации, осуществляет определенные, запланированные коммуникативные подходы.


Слайд 4Барьеры в коммуникации
технические
психофизиологические
знаковый и смысловой
ситуационный


Слайд 5 Декодирование
— расшифровка сообщения, которая в результате различных помех может

быть более или менее адекватной. 

Слайд 6 Диалог
 – форма коммуникационного взаимодействия, освоенная людьми в процессе антропогенеза при

формировании человеческого языка и речи.  


Слайд 7Каналы коммуникации
 представляют собой средства, с помощью которых субъект коммуникации передает сообщение целевой аудитории. 


Слайд 8 Квазикоммуникация
– иррациональная коммуникация, когда коммуникатор обращается к воображаемому субъекту и

обретает ощущение диалога с ним.


Слайд 9Кодирование
— превращение сообщения в символическую форму. 


Слайд 10 Коммуникативный акт
 – это процесс передачи сообщения от коммуникатора к реципиенту. 


Слайд 11Модель Аристотеля
3 компонента процесса коммуникации: «Оратор - Речь – Аудитория» или

Коммуникатор - Сообщение - Коммуникант.

Слайд 12Предмет коммуникации
— это та часть внутреннего или внешнего мира реципиента, на

которую коммуникатор воздействует.

Слайд 13Подражание
- воспроизведение реципиентом движений, действий, повадок коммуникатора.


Слайд 14Сообщение
 – определенное содержание, имеющее смысловые значения, выраженное с помощью вербальных и

невербальных средств, заключенное в определенную форму.


Слайд 15Управление
 – коммуникационное действие, при котором коммуникатор рассматривает реципиента как средство достижения

своих целей, как объект управления.

Слайд 16Шум
– на языке теории информации это то, что искажает смысл.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика