Основы моделирования презентация

Метод выдавливания полигонов Выделив любую из составляющих объекта, можно выдавить его. Это является основным инструментом при создании моделей. Инструмент Extrude

Слайд 1Основы моделирования
Тема №3


Слайд 2Метод выдавливания полигонов
Выделив любую из составляющих объекта, можно выдавить его. Это

является основным инструментом при создании моделей.

Инструмент Extrude


Слайд 3Работа в режиме выдавливания
ЛКМ — применить экструдирование
ПКМ после экструдирования — разместить

объект туда же, где его исходник.

Если в момент перемещения нажать кнопку оси, то можно подвинуть объект строго вдоль неё!

Y — вперёд / назад
X — влево / вправо
Z — вверх / вниз

Слайд 4Разделяй и властвуй!
Одним из немаловажных инструментов является инструмент подразделения Subdivide.

На панели

инструментов (слева) располагается кнопка с соответствующим названием.

Инструмент подразделения Subdivide


Слайд 5Параметры инструмента Subdivide
Как и у любого другого действия в Blender, у

инструмента подразделения имеются свойства.

Самое интересное для нас — это количество разрезов.
На картинке справа сейчас установлено 2 разреза. В результате мы получим 9 полигонов вместо одного.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика