Формирование умений искать, добывать информацию, обрабатывать ее и представлять в различных видах
Формирование умений анализировать и сопоставлять полученную из различных источников информацию
Формирование информационной культуры,
компьютерной грамотности
Повышение интереса к учебному процессу.
Поисковая система, контекстная справка по ключевым понятиям курса
Инвариантное представление информации
Звук, анимация, графика, слайд-шоу
Подсистема контроля знаний, интегрированная в учебник
Возможность настройки «пользовательской среды»
Наличие функции контроля, оценки учебной деятельности
Соответствие материала стандартам соответствующей образовательной области
Интерактивность и личностная ориентация материала
Разделение материала по уровням сложности и восприятия
Наличие учебно-познавательных и творческих заданий
Возможность индивидуального выбора темпа и ритма обучения
Комфортный интерфейс, эргономический дизайн
Электронное учебное пособие, в отличие от электронного
учебника, может иметь только часть функций, присущих
электронному учебнику.
Ключевые понятия
Соответствие слайдов задачам урока
Наглядность
Анимация, повышающая эффективная подачи материала
Вопросы для контроля.
Презентация для выступления
Иллюстративность
Схематичность
Краткость
«Деловой» дизайн.
Аудио, видео, мультимедиа учебные материалы
в специальных цифровых форматах.
Имитация режима работы устройства
Отработка практических приемов и навыков
компьютерно - программная имитация реальных действий учащегося без контакта с реальными устройствами, приборами,
процессами.
Практические задания могут
иметь иерархическую структуру
и переход к следующему уровню осуществляться только при достижении определенных
показателей на предыдущем
Подразделяются:
Возможности
свободное перемещение по тексту;
реферативное изложение материала;
необязательность сплошного чтения материала;
справочный характер информации;
использование перекрестных ссылок.
универсальные
специализированные
Обучающие программы
Программы – тренажеры
Системы контроля
(тестовые программы)
Программы-конструкторы
Возможности:
повысить интерес учащихся к учебному процессу,
облегчить усвоение учебного материала за счёт наглядности, анимации, объёмности, детализации
разнообразить систему средств обучения
интерактивность
удобство хранения, предъявления и применения средств обучения (плакатов, схем, структур, инструкций и пр.)
создавать ссылки с одного файла на другой (аудио-, видео-файлы или Интернет-страницы)
сохранения результатов учебной деятельности учащихся (оригинальные решения задач, структуры, схемы, типичные и курьёзные ошибки и пр.).
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть