Основная концепция фестиваля презентация

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОЕКТА СРЕДСТВАМИ PR Две целевые аудитории Потенциальные участники, партнеры и спонсоры мероприятия Потенциальные зрители фестиваля

Слайд 1ОСНОВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ФЕСТИВАЛЯ
Среди подростков наблюдается спад интереса к традиционным видам спорта.

Активный образ жизни заменяется просиживанием круглосуточным просиживанием за компьютером. Решением проблемы является внедрение в подростковой среде модных видов спорта.
Основное мероприятие: фестиваль Yo-Yo в Санкт-Петербурге.
Участники фестиваля – подростки от 12 до 16 лет, проживающие на территории Северо-Западного округа.
Место проведения – г. Санкт-Петербург.
Отборочный тур – 1 мая-13 июля 2012 г.
Проведение фестиваля – 23-25 июля.

Слайд 2ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОЕКТА СРЕДСТВАМИ PR
Две целевые аудитории
Потенциальные участники, партнеры и спонсоры

мероприятия

Потенциальные зрители фестиваля


Слайд 3Привлечение потенциальных участников Yo-Yo Fanta Fest на территории Северо-Западного округа. Для

менее затратной и более эффективной коммуникации используется преимущественно он-лайновые инструменты. Данный этап длится с конца апреля до августа 2012 г.
Привлечение зрителей фестиваля на территории Санкт-Петербурга. Используются преимущественно офф-лайновые инструменты в местах массового скопления людей. Этап стартует в конце июня 2012 года и завершается вместе с фестивалем.

Этапы продвижения фестиваля


Слайд 4Продвижение проекта в e-media
Создание веб-сайта «Yo-Yo Fanta Fest». Страницы сайта содержат

информацию о новых видах спорта, местах продаж спортивного оборудования, о клубах, работающих в этом направлении.

Слайд 5Огромное значение имеет мнение юных спортсменов по поводу мероприятий, позволяющих им

самореализовываться. Поэтому на сайте используется такой инструмент как краудсорсинг. Посетители сайта присылают организаторам идеи о проведении тех или иных спортивных мероприятий местного масштаба. Идея, получившая большее количество голосов, реализуется при поддержке ТМ «Fanta».

Продвижение проекта в e-media


Слайд 6Создается группа в социальной сети vk.com. Контент группы составляют промо-видео, присланные

участниками фестиваля, интервью с организаторами и информация о известных спортсменах в йо-йо направлении.
Для привлечения пользователей в группу используются как онлайн, так и оффлайн методы. Ссылка размещается на всех рекламных материалах Yo-Yo Fanta Fest и в различных группах по схожей тематике. Организуется конкурс на лучшую фотографию на тему «Я и спорт». Победители выбираются на основе количества лайков. Победитель получает спортивное оборудование от организаторов фестиваля.

Продвижение проекта в e-media


Слайд 7Основную концепцию феста отражает следующее мероприятие – интерактивный квест, призванный оторвать

юношей от компьютера. Он представляет видео по мотивам популярной компьютерной игры. В ходе просмотра игрок вынужден принимать решения, чтобы выбраться из западни, избавиться от монстров и т.п. Внезапно видео прерывается сообщением о сбое программы. Экран заполняет реклама Yo-Yo Fanta Fest’а со слоганом «Оторвись от монитора, приди на Yo-Yo Fanta Fest». Видео распространяется вирусным способом через социальные сети и мобильные приложения.

Продвижение проекта в e-media


Слайд 8Продвижения Yo-Yo Fanta Fest’a представляет собой отдельные яркие акции, призванные привлечь

внимание широкой аудитории и информировать их о проведении фестиваля.
Первое мероприятие: акция «Спортивный апельсин». В людных местах Санкт-Петербурга будут расположены люди, жонглирующие апельсинами и раздающие эти апельсины прохожим. На всех апельсинах будет помещена наклейка с логотипом фестиваля и ссылками на Интернет-ресурсы.

Продвижение проекта оффлайн средствами


Слайд 9Второе мероприятие: флеш-моб «Мы – спортсмены нового поколения». Участие принимают активные

молодые люди, увлекающиеся модными видами спорта. Они собираются в людном месте и демонстрируют свой вид спорта. В одежде обязательно должен присутствовать оранжевый цвет. Все участники получают в подарок банку напитка Fanta. Для освещения события приглашаются журналисты из молодежных петербургских изданий.

Продвижение проекта оффлайн средствами


Слайд 10 Эффективным методом привлечения зрителей станет 3D реклама перед показами

фильмов в кинотеатрах. Ролик иллюстрирует слоган «Взорви это лето с Yo-Yo Fanta Fest». Динамичная картинка демонстрирует вращающуюся в стиле йо-йо банку Fanta. От встряски банка взрывается и на зрителей обрушивается волна 3D-брызг и апельсинов.

Продвижение проекта оффлайн средствами


Слайд 11Календарный план







Слайд 12Аналитика статистики посещаемости сайта при помощи программы Google Analitics.
Отслеживание активности пользователей

сайта на основании присланных идей мероприятий.
Анализ посещаемости группы в сети «ВКонтакте» и характеристика участников группы на основе статистических данных.
Мониторинг прессы Санкт-Петербурга.
Опрос и интервьюирование участников фестиваля об организации коммуникационной программы продвижения фестиваля.

Методы оценки эффективности кампании


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика