Анализируем исходную информацию
Выделяем значимые объекты, устанавливаем связи
Рассматриваем
различные варианты решения
Производим выбор
При таком подходе к решению задачи используются знания человека и его жизненный опыт.
1
2
3
4
!
Схема преобразования информации
БЕРЁЗА НИЖЕ ТОПОЛЯ,
ЛИПА ВЫШЕ КЛЁНА,
СОСНА НИЖЕ ЕЛИ,
ЛИПА НИЖЕ БЕРЁЗЫ,
СОСНА ВЫШЕ ТОПОЛЯ?
Б < Т
Л > К
С < Е
Л < Б
С >Т
K < Л
Т < С
БЕРЁЗА НИЖЕ ТОПОЛЯ,
ЛИПА ВЫШЕ КЛЁНА,
СОСНА НИЖЕ ЕЛИ,
ЛИПА НИЖЕ БЕРЁЗЫ,
СОСНА ВЫШЕ ТОПОЛЯ?
Б < Т
С < Е
Л < Б
K < Л
Т < С
K < Л < Б < Т < С < Е
МИНЕРАЛЬНАЯ ВОДА
ЧАЙ
МОЛОКО
КОФЕ
КВАС
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть