Слайд 1Мультимедиа и области его применения
Слайд 2Мультимедиа- это интерактивное (диалоговые) системы, обеспечивающие одновременную работу со звуком, анимированной
компьютерной графикой, видеокадрами, статическими изображениями и текстами.
Слайд 3Области исполнения мультимедия
1.В образовании
2.В рекламе
3.В искусстве
4.В науке
5.В торговле
6.В промышленности
7.В развлечении
8.В обслуживании
9.В бизнесе
10.В медицине
Слайд 4Мультимедиа в образовании
Мультимедиа в образовании-это одно из перспективных направлений информатизации учебного
процесса. В совершенствовании программного и методического обеспечения, материальной базы, а также в обязательном повышении квалификации преподавательского состава видится перспектива успешного применения современных информационных технологий в образовании.
Слайд 5Мультимедиа в рекламе
Мультимедиа в рекламе-собрание рекламных образцов работ, фотографий, дающих представление
о предлагаемых услугах организации (фирмы) или специалиста (модель, фотограф, дизайнер, архитектор и т.д.). Интерактивное портфолио, созданное с применением мультимедийных технологий, может стать незаменимым средством рекламного сообщения.
Слайд 6Мультимедиа в искусстве
мультимедиа в искусстве могут служить "музыкальные CD-ROM, которые позволяют
не только прослушивать (с высочайшим качеством) произведения того или иного композитора, но и просматривать на экране партитуры, выделять и прослушивать отдельные темы или инструменты, знакомиться с рецензиями, просматривать текстовые фото- и видеоматериалы, относящиеся к жизни и творчеству композитора, составу и расположению оркестра и хора, истории к устройству каждого инструмента оркестра и т.п. Выпущены, в частности, CD-ROM, посвященные 9-й симфонии Бетховена, "Волшебной флейте" Моцарта, "Весне священной" Стравинского. Другой пример - это занесение на интерактивные видеодиски фондов художественных музеев; эти работы уже ведутся и в России.