Коррекция тона в Adobe Photoshop презентация

Содержание

Знакомство с интерфейсом Adobe Photoshop

Слайд 1Занятие 2
Нп поаторение
Еще инструменты палитры “Слои”
КОРРЕКЦИЯ ТОНА


Слайд 2Знакомство с интерфейсом
Adobe Photoshop



Слайд 3Что было...



Слайд 4Практическая часть


Способы открыть документ в фотошопе
Сохранение документа в разных форматах


Слайд 5Форматы файлов


Слайд 6RAW
Форматы, обычно получаемые с фотоаппарата
JPG («джейпег»)
Необработанный «цифровой негатив», информация
с матрицы


Слайд 7RAW
Тяжелый, нельзя посмотреть непосредственно, но позволяет исправлять экспозицию, оттенок и др.

в широких пределах

Слайд 8 JPEG

Легкий, обеспечивает плавные переходы цветов, не требует больших ресурсов техники,

актуален в репортажной съемке. Популярен в интернете
При обработке (пересохранении) обрезается крайние участки спектра, появляются шумы




Слайд 9 PNG 24

Альтернатива JPEG, можно пересохранять, не теряя качество. Весит чуть

больше, но приемлемо для интернета. Поддерживает прозрачность (актуально для сайтов и фотомонтажа)




Слайд 10 PSD

«Рабочий проект», создается и открывается только в фотошопе. Можно пересохранять

без потери качества и отправлять в типографию (если там установлен фш)




Слайд 11 TIFF

Альтернатива PSD для типографии (без потери качества). Большой вес.



Слайд 12С чего начать редактировать изображение?


Слайд 13Первое – определяем проблемы фото…


Слайд 14Частые проблемы/типичные задачи…


Слайд 15Какие проблемы могут быть с фото (примеры)
«Замусоренность» фото лишними деталями.
Характерно для

репортажной (в т.ч. свадебной) съемки «на бегу»

Слайд 16Инструмент «Рамка» поможет обрезать лишнее


Слайд 17В правильной композиции необходимый и достаточный минимум предметов для донесения идеи

(ни убрать, ни добавить, ни переставить)

Слайд 18Задача обработки: сфокусировать на настоящем событии,
«главном герое». В помощь - «золотое

сечение»

Слайд 19Когда фото нуждается в обработке (примеры)
Ошибки композиции
Не выделена главная мысль, главный

объект, не поставлен акцент. Попытка ухватить «все сразу», вокруг – отвлекающие объекты, рассеивающие внимание. У зрителя – вопрос: «О чем это фото?»

Слайд 20Без фанатизма…
При обрезке оставьте «воздуха»


Слайд 21Ракурс человека с неправильными линиями обрезки (без плеч, по талии, по

коленным суставам, без стоп)

Когда фото нуждается в обработке (примеры)


Слайд 22Завал горизонта
Когда фото нуждается в обработке (примеры)


Слайд 23Фильтры - Коррекция дисторсии
Поможет исправить завал горизонта


Слайд 24«Завал горизонта» м.б. художественным приемом для отражения динамичности
Без фанатизма…


Слайд 25Искажения объектива («завалы», «бочкообразность»)
Когда фото нуждается в обработке (примеры)


Слайд 26Фото нерезкое
Когда фото нуждается в обработке (примеры)


Слайд 27Фильтр – Контурная резкость


Слайд 28Смарт-слои


Слайд 29Превращение обычного слоя в «умный». +далее – применение фильтра «Резкость»


Слайд 30Проблемы с цветом…


Слайд 31Какие проблемы могут быть с фото
Насыщенность не соответствует сюжету


Слайд 32Несоответствие цветового тона содержанию, эмоциям
Когда фото нуждается в обработке (примеры)


Слайд 33Оттенок
Когда фото нуждается в обработке (примеры)


Слайд 34Фото или отдельные участки слишком темные (недоэкспонированное) или слишком светлые (переэкспонированные)
Когда

фото нуждается в обработке (примеры)

Слайд 35Фото или отдельные участки слишком темные (недоэкспонированное) или слишком светлые (переэкспонированные)
Когда

фото нуждается в обработке (примеры)

Слайд 36Инструменты цветокоррекции (несколько примеров)


Слайд 37Цветокорректирующие слои добавляются кнопкой в палитре «слои»


Слайд 38Цветокорректирующий слой «Сочность».
Действует мягче, чем устаревшая «насыщенность»


Слайд 39Цветокорректирующий слой «Кривые».
Применяют чаще всего. Поможет решить много задач…


Слайд 40Указать ФШ, где находится «точка серого цвета на фото» - с

помощью средней пипетки. Поможет убрать паразитный оттенок

Слайд 41Слой «черно-белое» -для выразительных чб фото


Слайд 42Маски на цветокорректирующем слое


Слайд 43Маски на цветокорректирующем слое


Слайд 44Маски на цветокорректирующем слое. Помогут частично замаскировать эффект. Например, чтобы создать

цветовой акцент в композиции

Слайд 45Композиционный центр
«Эпицентр, кульминация главного действия, «драма»» - то, к чему надо

приковать внимание зрителя

Слайд 46Черный-белый-серый цвет на маску можно наносить не только кистью, но и

градиентом. Получается плавное исчезновение цветового эффекта

Слайд 47Слой «Экспозиция» - поможет сделать темные участки светлее, а светлые -

темнее

Слайд 48Дополнительные инструменты цветокоррекции
(несколько примеров)


Слайд 49Изображение – Коррекция


Слайд 50Изображение – Коррекция
Выбрать, например, «Тени/Света»


Слайд 51«Тени/Света» -более качественный эффект, чем слой «экспозиция».
Но примененные настройки необратимы. Поэтому

приходится делать несколько копий слоя (Ctrl+J), к которым применять разные величины эффекта, а потом выбирать лучший..
Или перед применением эффекта превращать слой в смарт

Слайд 52Коррекция – Тени-Света
(с доп. Настройками)


Слайд 53Еще один инструмент, доступный через
Изображение – Коррекция


Слайд 54Изображение – Коррекция – Заменить цвет
(предварительно сделать копию слоя)


Слайд 55Изображение – Коррекция – Заменить цвет
Не все инструменты активны для смарт-слоев☹


Слайд 56Слой «выборочная коррекция цвета» - подобная задача…


Слайд 57Цветовые модели




Слайд 58Палитра каналов в режимах RGB и CMYK


Слайд 59CMYK- показывает количество пигмента. Режим любят художники (аналогично смешиванию натуральных красок).

Иногда в типографиях требуют перевода в CMYK

Слайд 60В режиме CMYK (в настройках инструментов появляется выбор других каналов)


Слайд 61Инструментами ФШ можно действовать не только на все каналы сразу, но

и на отдельные…
Пример для канала а в режиме lab

Слайд 62Режим lab часто используется на этапе увеличения резкости.
(фильтр резкости – для

канал «яркость»)

Слайд 6310 упражнений на повторение


Слайд 64Исправить завал коррекцией дисторсии


Слайд 652.
а) Преобразовать слой в смарт-объект
б) увеличить резкость “контурной резкостью”


Слайд 663.
Повысить сочность с помощью слоя цветокоррекции


Слайд 674.
Сохранить как png


Слайд 685.
5. Найти фото с недостаточной или избыточной экспозицией (пересвеченное). Попытаться

спасти с помощью Изображение-Коррекция-“Тени-Света”

Слайд 69
6. Избавить от паразитного оттенка с помощью “серой пипетки” (она -

в инструменте “Кривые”). +подавить паразитный канал в этом же инструменте

Слайд 70
7. а) Перевести фото в режим CMYK. б) Избавить от паразитного

оттенка с помощью слоя “Кривые” (пипетками либо подавлением канала)

Слайд 718. Заменить цвет лица, машины....
Изображение-Коррекция-Заменить цвет


Слайд 729. Использовать второй инструмент для замены цвета в слоях - “Выборочная

коррекция цвета”

Слайд 7310. Частично замаскировать эффект слоя цветокоррекции (с помощью черной кисти и

маски слоя)

Слайд 74Еще о изменении цветового тона


Слайд 75Тон, оттенок помогает передать настроение…
в теплых тонах
в холодныхх тонах


Слайд 76Устраняли паразитный оттенок с помощью кривых


Слайд 77Поднять красный канал и опустить синий (слой «кривые»)
Более «теплое» фото


Слайд 78Более «холодное» фото


Слайд 79«Крывые»- многофункциональный инструмент. Например, S-образная кривая - для повышения насыщенности


Слайд 80Продолжаем изучать возможности палитры «Слои»☺


Слайд 81Прямоугольник на отдельном слое


Слайд 82Непрозрачность стоя


Слайд 83«Режим наложения» слоев


Слайд 84Сочетания светокорректирующих слоев с режимами наложения – поле для экспериментов…


Слайд 85Коррекцию слишком светлых участков, придать драматической насыщенности поможет корректирующий слой «Инвертирование».

Темные места делаются светлыми, а светлые темными

Слайд 86«Инвертирование». Режим наложения «Вычитание»


Слайд 87«Инвертирование». Режим наложения «Вычитание».
Маска на темные участки


Слайд 88Задание: «Инвертирование» и «Вычитание»


Слайд 89Используя спец.коррекцию для худ.задач., не забывайте о режимах наложения слоев.
Желтый фотофильтр


Слайд 90Используя спец.коррекцию для худ.задач., не забывайте о режимах наложения слоев.
Желтый фотофильтр.

Режим «насыщенность»

Слайд 91Теплые, сочные фото
Желтый фотофильтр. Режим «насыщенность»


Слайд 92Задание: желтый фотофильтр, режим «экран», фиолетовый – в режиме «перекрытие»


Слайд 93Используя спец.коррекцию для худ.задач., не забывайте о режимах наложения слоев.
«Постеризация». Режим

«яркость»

Слайд 94Можно ли использовать цветокорректирующие инструменты для ретуши?..


Слайд 95Сложный случай…


Слайд 96замена цвета


Слайд 97Выборочная коррекция цвета
Цвет губ вернуть с помощью маски (как делали с

браслетом)

Слайд 98Выравниваем тон (итог)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика