Интегрированность
Открытость и масштабность
КИС – это открытая интегрированная автоматизированная система реального времени по автоматизации бизнес-процессов компании всех уровней, в том числе, и бизнес-процессов принятия управленческих решений. При этом степень автоматизации бизнес-процессов определяется исходя из обеспечения максимальной прибыли компании.
КИС – это система, предназначенная для обеспечения эффективного функционирования компании путем автоматизированного выполнения функций управления.
КИС – корпоративная информационная система. Её назначение – это учёт, контроль, анализ и оптимизация финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Она должна иметь гибко настраиваемый инструмент разработки, позволяющий адаптировать систему к учёту на предприятии. Цель КИС – обеспечить руководителей и работников предприятия комплексной и качественной информацией для принятия и контроля исполнения управленческих решений.
КИС — это автоматизированная система сбора, хранения, обработки и предоставления информации для целей управления предприятием.
КИС – это совокупность информационных систем отдельных подразделений предприятия, объединенных общим документооборотом, таких, что каждая из систем выполняет часть задач по управлению принятием решений, а все системы вместе обеспечивают функционирование предприятия.
Моральный кодекс разработчиков
КЛАССИФИКАЦИЯ КИС ПО ВИДАМ
хорошо известная методология «объемно-календарного планирования»
методология планирования потребности в материальных ресурсах, заключающаяся в определении конечной потребности в ресурсах по данным объемно-календарного плана производства
планирование производственных ресурсов
планирование финансовых ресурсов
интегрированная методология, включающая MRP/CRP и, как правило, MPS и FRP
концепция бизнес-планирования; возможность «динамического анализа» и «динамического изменения плана» по всей цепочке планирования
планирование ресурсов, синхронизированное с покупателем
Управление цепочками поставок.
Концепция построения автоматизиров. систем обслуживания клиентов
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ КИС
ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ КИС:
Причины, связанные возможностями и конфигурацией КИС;
Причины, связанные с компетентностью внедренческой команды;
Причины, связанные с предприятием, на котором происходит внедрение.
КОРПОРАТИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
Обработка больших потоков информации
Быстрота и точность принятия решений
Использование сложных методов анализа, прогнозирования, планирования
Оптимизация всех видов затрат и бизнес-процессов
Моделирование бизнес-процессов
Необходимость быстрого внедрения КИС
Обеспечение гибкости и масштабируемости КИС
+
ПРОБЛЕМЫ АНАЛОГИЧНЫЕ КРУПНОМУ БИЗНЕСУ
СОЗДАНИЕ ОТРАСЛИ ПО РАЗРАБОТКИ КИС ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
Ограниченный бюджет на внедрение КИС
SAP BUSINESS ONE
И ЕГО ОСНОВНЫЕ МОДУЛИ
Решение Microsoft
Software as a Service (SaaS) «Софт как сервис»
Ролевой подход
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть