Как создать тексты для сайта презентация

Содержание

Что такое конвертер? Конвертер – это место встречи продавца и покупателя. Т.е. то место, где вы размещаете информацию о себе или своем продукте.

Слайд 1КАК НАПОЛНИТЬ ИНФОРМАЦИЕЙ ЛЮБОЙ КОНВЕРТЕР
(СОСТАВИТЬ ПРОДАЮЩЕЕ ОПИСАНИЕ СВОЕГО ДЕЛА)
Как создать

тексты для сайта?

Слайд 2Что такое конвертер?
Конвертер – это место встречи продавца и покупателя. Т.е.

то место, где вы размещаете информацию о себе или своем продукте.


Слайд 3Что относится к конвертерам?


Слайд 4ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К НАПИСАНИЮ ТЕКСТА, НЕОБХОДИМО СОБРАТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ.

«ЧТОБЫ СЛЕПИТЬ

ПИРОЖКИ, НУЖНО СНАЧАЛА ВЗЯТЬ МУКУ, МАСЛО, МОЛОКО И ЗАМЕСИТЬ ТЕСТО.

ЧТОБЫ СОЗДАТЬ ТЕКСТ, НУЖНО СОБРАТЬ ИНФОРМАЦИЮ, ИЗ КОТОРОЙ ПОТОМ МОЖНО «ЛЕПИТЬ».

С чего начать?


Слайд 5Вопросы о продукте
Что вы продаете? Опишите все виды товаров или услуг.
Зачем

и в какой ситуации это покупают?
Какую проблему в жизни или в бизнесе ваш продукт решает?
Почему клиенты покупают именно ваш продукт?
Каков принцип работы продукта?
Сравните продукт с аналогами: укажите преимущества и недостатки.
Как выглядит упаковка и дополнительные материалы, которые идут с основным товаром или услугой?


Слайд 6Вопросы о компании
Как называется компания? Почему так?
В каких регионах вы работаете?
Какие

каналы продаж вы используете или планируете использовать?
Как появилась идея? Что привело вас в этот бизнес?
Представьте компанию в цифрах (год основания): оборот и прибыль, количество товара в ассортименте, количество проданных единиц, количество клиентов и др.)
Цифры времени (время от первого звонка до выполнения работ, время выполнения заказа, время доставки, режим работы.)
Кто ваши главные конкуренты? (назовите 2-3 компании)


Слайд 7Вопросы о людях
Кто является лицом компании? (ФИО, образование, награды, достижения, сертификаты,

наставник, в каких проектах участвовал).
Кто ключевые люди в команде? Дайте краткую справку о каждом: ФИО, должность, биография, опыт, знаковые проекты и клиенты.
Как выглядит организационная структура: сколько человек работает в каждом отделе?
Какие требования вы выдвигаете к работникам (сертификаты, лицензии, профессиональное образование, физическая подготовка, возраст, этические принципы).
Как ваша компания развивает и обучает своих сотрудников?

Слайд 8Вопросы о клиентах
Кто ваши клиенты? Опишите портрет представителя для каждой целевой

аудитории: пол, возраст, образование, доход и др. Минимум 3 портрета.
Есть ли у вас клиенты-звезды? (люди и организации).
Расскажите про свои самые значимые проекты и достижения: самый дорогой, масштабный, известный, необычный проект.
Какие вопросы задают вам клиенты чаще всего? Ответьте на них.
Какие самые частые клиентские сомнения, страхи, стереотипы, возражения? Перечислите их и свои ответы.
Какая основная боль или проблема есть у ваших клиентов? (Например, человек хочет купить зеленый маркер с толстым стержнем, а на рынке есть только зеленые маркеры с тонким стержнем).
Можете ли вы хотя бы примерно оценить, сколько денег вы сэкономили для своих клиентов или помогли дополнительно заработать?

Слайд 9Вопросы о сервисе
Распишите основные этапы работы с клиентом от первого обращения

до получения вами денег и выполнения работ.
Как вы сопровождаете клиента после покупки?
Опишите самые удачные акции, которые вы проводили.
Дарите ли вы своим клиентам подарки и в каком случае?
Опишите свою доставку.
Какие гарантии вы даете?
Внедрена ли в вашей компании программа лояльности: карты, накопительные скидки, бонусные баллы?
Расскажите про финансовые условия работы: предоплата, рассрочка, отсрочка первых выплат, кредиты, оплата наличными или безналом, в какой момент нужно платить, возможна ли работа с юр. лицами?
Как вы собираете обратную связь от клиентов? Есть ли отзывы и где.
Как вы контролируете качество работы?
Как вы работаете с претензиями?
Сформулируйте несколько «не продуктовых» причин, почему объективно выгоднее покупать у вас, а не у конкурентов. (т.е. именно преимущества вашего сервиса, а не самого продукта).
Есть ли в вашем бизнесе понятие «легкого входа» или бесплатного первого шага для клиента?


Слайд 10Вопросы о социальных доказательствах
Есть ли у компании какие-либо награды и регалии:

премии, рейтинги, грамоты, медали, кубки, благодарственные письма?
Какие о компании существуют публикации: экспертные комментарии, интервью, авторские колонки, статьи?
Продаются ли книги, написанные ключевыми людьми вашей компании?
Имеет ли компания лицензии, разрешения и сертификаты, подтверждающие квалификацию?
Является ли компания членом ассоциаций, гильдий и других профессиональных объединений?
Владеет ли компания зарегистрированными патентами и авторскими правами на собственные разработки?
Организует ли ваша компания значимые профессиональные события: выставки, конференции, школы, семинары, презентации, церемонии?


Слайд 11Вопросы о производстве
Из какого сырья и материалов производится товар? Распишите поэтапно.
Где,

кем и как они изготавливается?
Как продукт хранится на складе?
Как происходит эксплуатация и использование клиентом?
Нужно ли утилизировать товар, что можно сказать про стадию после использования?
В чем преимущества вашей технологии производства перед конкурентами?
Есть ли у вас ручное производство отдельных элементов?
На каком оборудовании вы работаете?
Есть ли у вас собственные софты и программы?
Есть ли у вас свой брендированный транспорт?
Есть ли у вас свой внутренний сайт, журнал, бюллетень?


Слайд 12Вопросы о деталях и мелочах
Используете ли вы уникальные материалы?
Владеете ли вы

уникальными технологиями и методиками?
Работают ли с вами уникальные, единственные в своем роде специалисты?
Раскройте секреты, ноу-хау и нюансы, которые больше никто не использует.
Укажите те детали и мелочи в продукции или услуге, по которым можно судить о безупречном качестве.


Слайд 13РАЗДЕЛИТЕ ПОЛУЧЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ НА КАТЕГОРИИ:

ПРЕДЛОЖЕНИЕ,
АКЦИЯ,
О КОМПАНИИ,
ПРЕИМУЩЕСТВА,
ГАРАНТИИ,


ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ,
ПОРЯДОК РАБОТЫ.

Ответили на вопросы, что дальше?


Слайд 14Предложение


Слайд 15Акция: универсальная схема


Слайд 16Пример акций по этой схеме
Только для первых 10 девушек, которые позвонят

по тел. … до 23 октября и скажут кодовое слово «огонь», в подарок букет ромашек с доставкой на дом. 

Сайт под ключ с гарантией поступления заявок в течение месяца со скидкой 80%! Только для учеников ЦРП«Шмель» при заказе сегодня, 9 февраля! Предложение действительно для первых 3 человек. Звоните по тел. …. 


Слайд 17О компании/о вас
Назовите себя экспертом. Важно, чтобы ваша экспертность была

уникальна.

Неправильно: эксперт в беге.
Правильно: эксперт в обучении марафонскому бегу для людей старше 30.

Слайд 18О компании/о вас
Укажите ключевые принципы работы компании и ее миссию. Т.е.

для чего она вообще создана и к какой конечной цели стремится.
Расскажите об опыте, команде, ключевых результатах.



Слайд 19Преимущества


Слайд 20Гарантии
Изучите самые частые клиентские вопросы, страхи, сомнения, возражения и на их

основе создайте гарантии.

Пример.
Клиенты туристической компании боятся, что автобусы будут грязные, без кондиционера и т.д. и постоянно об этом спрашивают. Значит следует написать: «Гарантируем комфорт. Все наши автобусы имеют современное оборудование и подходят даже для перевозок иностранных туристов.» Если в них есть туалеты, кофе машины, телевизор и другие доп. опции – это тоже можно упомянуть.


Важно! Можно использовать только правдивую информацию. Нельзя гарантировать то, чего вы на самом деле не делаете.

Слайд 21Вопросы и ответы


Слайд 22Осталось УТП
УТП- уникальное торговое предложение. Оно отражает всю суть вашего бизнеса

и показывает возможности. От такого предложения глупо отказываться. УТП – это одно или два предложения. Располагается всегда в самом начале.

Неправильно: Создание сайтов, лэндингов, веб-дизайн.
Правильно: Создание лэндингов (верстка, дизайн, тексты) с нуля за 24 часа с гарантией поступления минимум 10 заявок в течение 1 месяца. Работаем для тех, кто уже зарабатывает от 100 тыс. руб.

Слайд 23ВЫ ПОЛУЧИЛИ ЕДИНЫЙ ДОКУМЕНТ С ИСЧЕРПЫВАЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ О ВАШЕМ БИЗНЕСЕ. ИЗ

ЭТОГО ТЕКСТА МОЖНО СОСТАВИТЬ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ, ПРИДЕРЖИВАЯСЬ ТОЙ ЖЕ СТРУКТУРЫ: УТП, ПРЕДЛОЖЕНИЕ, АКЦИЯ, О КОМПАНИИ, ПРЕИМУЩЕСТВА, ГАРАНТИИ, ПОРЯДОК РАБОТЫ.

ПОМНИТЕ ЕЩЕ О ТАКИХ ПУНКТАХ, КАК: ОТЗЫВЫ, КЕЙСЫ, КОНТАКТЫ, ФОТО И ВИДЕО МАТЕРИАЛЫ.
И ОБЯЗАТЕЛЬНО МНОГО-МНОГО ФОРМ ЗАХВАТА.

Разделили информацию по категориям, составили из нее тексты, что дальше?


Слайд 24ПРОВЕДИТЕ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ.
Как еще улучшить «упаковку» своего бизнеса?


Слайд 25Анализ конкурентов в интернете
Если вы собираетесь создавать группу в вк: анализируйте

группы конкурентов в вк. Если запускаете сайт – проведите мониторинг сайтов и т.д.
Затем адаптируйте найденную информацию и вставьте в переработанном виде* в свой текст. (*т.е. надо не копировать-вставить, а переписать).

Слайд 26Этапы конкурентного анализа.
Поставьте себя на место клиента. По каким запросам вы

бы стали искать свой товар/услугу?
Вбейте эти запросы в поисковую строку, найдите 10 самых популярных сайтов/групп/страниц. (Эта цифра с запасом, т.к. после анализа 5 из них обычно начинаются повторы.)
Откройте MS Excel и выпишите все интересные детали, которые смогли заметить. Это могут быть: цвета, фразы, элементы дизайна, номера телефонов, крутые акции, цены и товары, названия, разделы и обсуждения, гарантии, акции и т.д.

Слайд 27ПЕРЕД ТЕМ, КАК ВЫПУСКАТЬ ТЕКСТ В СВЕТ.
Проверьте грамотность


Слайд 28Как проверить грамотность и убрать ошибки?
Пишите все тексты в «Word», он

подчеркивает и исправляет ошибки. 
Проверяйте готовый материал на сайте «Текст.ру», сайт предложит замену неправильно написанным словам. 
Избавляйтесь от слов-паразитов или «воды» в тексте на сайте «Главред.ру», оценка должна быть не меньше 7 баллов. 
Прочитайте текст вслух.
Покажите текст друзьям и знакомым, возможно, они подскажут, что можно улучшить.

Слайд 29Вопросы для самопроверки
Готов ли я взять деньги за такой текст, если

бы писал его на заказ?
Ответил ли я на все вопросы, которые относились к моей теме?
Есть ли в моем тексте 7 разделов?
Придумал ли я УТП?
Проверил ли я текст на грамотность и уникальность?
Поймет ли мой текст 5-ти летний ребенок? (неважно, какая сложная у вас ниша).

Слайд 30Вопросы для проверки акции
Понятно ли:
для кого именно написан текст?
что должен

сделать клиент?
когда он должен это сделать?
какой бонус клиент получит?
есть ли призыв к действию?

Слайд 31ВСЕ ЭТИ МЕТОДИКИ ЕЖЕДНЕВНО ПРИМЕНЯЮТСЯ НА ПРАКТИКЕ. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ

ВОПРОСЫ ИЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО УЛУЧШИТЬ В ПРЕЗЕНТАЦИИ,
ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ
СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ:
HTTPS://VK.COM/NAAASIKA
HTTPS://VK.COM/AECOPYWRITING

УСПЕХОВ!

Презентацию разработала Емельянова Анастасия


Слайд 32Улыбочку!)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика