Слайд 2В ходе презентации мы изучим:
Правила присвоения звания «ДуБиДруг» гостю
Правила списания и
начисления бонусных баллов
Автоматическую систему «ДуБиДруг»
Слайд 3Кто может стать «ДуБиДругом»?
Гость из любой системы бронирования(букинг, островок, ок2го и
др.), планирующий вернуться в наш город
Гость, постоянно посещающий наш город(командировочные, студенты-заочники и др.)
Слайд 4Как мы узнаем о том, что гость планирует вернуться?
Необходимо ввести в
работу администратора стандартный вопрос при выезде: «Вам у нас понравилось?», Это позволит: узнать пожелания гостя лично, а не в виде отзыва, проявить заботу и гостеприимство, а главное задать следующий логичный вопрос «Планируете ли вернуться к нам снова?»
Слайд 5Гость отвечает «Да, приеду к вам еще»
Если гость планирует возвращаться регулярно
и утверждает это уверенно – смело можно предлагать карту «ДуБиДруг»
Планирует возвращаться реже/не уверен в этом – стоит рассказать о программе и пообещать вручить карту «ДуБиДруг» в его следующий приезд.
Слайд 6Правила присвоения статуса
Узнав, что гость планирует вернуться к нам, мы должны
рассказать ему о нашей программе, попросить заполнить анкету, вручить «памятку ДуБиДруга» и карту.
Теперь, когда гость осведомлен, мы должны внести его данные в автоматическую систему «ДуБиДруг» и отметить в Bnovo статус «ДуБиДруг» и в файле «Бронирования» Источник: ДуБиДруг