Презентация на тему Использование 3D для обогащения опыта пользователя в ПО

Трехмерная графика

Слайд 1Раздел: Разработка программного решения Тема: Использование 3D для обогащения опыта пользователя

в ПО

Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления города Усть-Каменогорска

Цель обучения: создавать и редактировать трехмерную графику на начальном уровне

Раздел: Разработка программного решения 
 
 Тема: Использование 3D для обогащения опыта пользователя в ПО
  Назарбаев

Слайд 2Трехмерная графика

Трехмерная графика

Слайд 3Трехмерная графика

Трехмерная графика

Слайд 4Полигональная графика
Объект задается набором полигонов. Полигон - это плоский многоугольник. Каждый

полигон задается набором точек. 3-мерный объект задается как массив или структура.
Полигональная графика Объект задается набором полигонов. Полигон - это плоский многоугольник. Каждый полигон задается набором точек. 3-мерный

Слайд 6Аналитическая графика
В АГ объекты задаются аналитически, т.е. формулами.
Например: шар радиуса r


с центром в точке (x0,y0,z0 ):
(x-x0)2 +(y-y0)2 +(z-z0)2 =r2
Аналитическая графика В АГ объекты задаются аналитически, т.е. формулами. Например: шар радиуса r  с центром в

Слайд 8Фрактальная графика
Фрактал - это рисунок, который состоит из подобных между

собой элементов.
Фрактальная графика  Фрактал - это рисунок, который состоит из подобных между собой элементов.

Слайд 9Фрактальная графика
треугольник Серпинского, снежинка Коха, "дракон" Хартера-Хейтуея, множество Мандельброта. Построение фрактального

рисунка осуществляется по какому-то алгоритму или путём автоматической генерации изображений при помощи вычислений по конкретным формулам. Изменения значений в алгоритмах или коэффициентов в формулах приводит к модификации этих изображений. Главным преимуществом фрактальной графики есть то, что в файле фрактального изображения сохраняются только алгоритмы и формулы.
Фрактальная графика треугольник Серпинского, снежинка Коха,

Слайд 11Создание реального изображения
1. Спроектировать виртуальный каркас,”скелет” объекта.

Создание реального изображения 1. Спроектировать виртуальный каркас,”скелет” объекта.

Слайд 12Программы з-х мерной графики
AutoCAD
3DStudio Max
GoogleScatchup

Программы з-х мерной графики AutoCAD 3DStudio Max GoogleScatchup

Слайд 13
http://festival.1september.ru/articles/629639/

http://rozarii.ru/polezno/programma-google-sketchup.html

http://festival.1september.ru/articles/629639/  http://rozarii.ru/polezno/programma-google-sketchup.html

Слайд 14Видеоуроки
https://www.youtube.com/watch?v=JXq-uLeqmZ8
https://www.youtube.com/watch?v=HrmGaVNW5PU

Видеоуроки  https://www.youtube.com/watch?v=JXq-uLeqmZ8 https://www.youtube.com/watch?v=HrmGaVNW5PU

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика