по ремонту нужно с левого блока. Поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
2. Номер сервиса предустановлен изначально в программе.
Выбираете код инженера (Поле «Инженер»)
3. Поле Номер заказа показывает номер заявки/ремонта, переданной информационной службой или созданного сервисным центром самостоятельно (первые цифры показывают дату внесения первых данных по ремонту).
4. Вид обслуживания – выбираете – ремонт в сервисе (Carry-In), ремонт на дому (In-Home), оплата списания (DOA Inspection) или установка IS (Install Service) , Передача ремонта в другой АСЦ ТА(«Transfer repair from ASC to ASC») . Другие типы на данный момент не используются! Ремонты с любыми другими типами сервиса на НЕ БУДУТ ОПЛАЧИВАТЬСЯ!
5. Внесение модели возможно путем внесения части информации и нажатием Enter, далее программа предоставлят список моделей с такой комбинацией , после этого необходимо выбрать правильную модель (если внесенных символов недостаточно, то программа укажет на это). Код и название продукта появится автоматически.
6. Пожалуйста, вписывайте номер гарталона!
Старайтесь не вписывать слишком длинный номер, ремонт может не сохраниться. В случае предторгового ремонта (замены гарантийного талона) указывайте номер нового (подменного) гарантийного талона. Номер талона необходимо указывать в поле «КОМЕНТАРИИ ПОЛУЧЕНИЯ»
7. В поле Вид ремонта указывайте отметку о гарантии.
8. Симптом и более расширенное описание со слов клиента предлагается в списке (кликнуть на стрелку поля Симптом).
9. Причина задержки должна отображать действительную ситуацию по данному незавершенному ремонту и должна незамедлительно обновляться.
10. АСЦ Примечания должны содержать информацию, согласно которой можно идентифицировать проблему, по которой ремонт аппарата не выполнен на данный момент (например, ожидается визит к клиенту – надо указать планируемую дату визита, при заказа запасной части – указать партномер запасной части). Эту информацию необходимо обновлять сразу же как только изменяется ситуация (например, заказана запасная часть, ожидает решения и т.д.).
10. Примечания инженера должны содержать конкретное описание дефекта и причина замены отчитанных запасных частей.
Общая инструкция – поэтапное отчитывание ремонтов