Игровая индустрия в области игр жанра FPS презентация

Данная презентация касается только развития ИИ в области игр жанра FPS

Слайд 1ID-Software.
The Game Industry
(1993-2012).


Слайд 2Данная презентация
касается только развития
ИИ в области игр жанра FPS


Слайд 31993: The Evil Root
Если ты его побеждал на Nightmare!,
то ты

автоматически становился самым крутым во дворе.

Кибердемон радостно встречает гостей своим приветственным флаером. Это так мило ^_^


Слайд 41994 : DoomGuy got a revenge


Слайд 5Boзmoжho, ecли бы he эtи пcиxи, tы бы haчaл pубиtь b

cboй CS:GO toльko b дbaдцatь лet, a tы дaжe иx иmёh he зhaeшь.

The Father
John D. Carmack II

The Inspirer
Alfonso John Romero

The Art Direct
Adrian
Carmack

The Design
Thomas Hall


Слайд 61996: ID rules!


Слайд 71997: The New Story


Слайд 81998: Storm of the Decade


Слайд 9What the f****ng HARDCORE doing here?!
Прошу любить и жаловать – Титан. 15000

hp, швыряется либо тремя булыжниками, либо одним валуном на расстоянии до 30 м.
Может и дальше, если начать бой первым. При удачном попадании, убивает сразу же, даже при наличии брони. При промахе, булыжник падает на твердь и разбивается на 3-5 кусков, разлетающихся в радиусе пяти метров, от которых, само собой, становится не менее больно.
Ходит медленно, но никаких преград на почве не видит. Даже вас. Особенно вас.

Boзmoжho, b эtom coctoиt глabhaя чepta meжду игpamи пpoшлoгo и haшeгo ctoлetий: ot cлoжhoctи зabиcяt koличectba пatpohob b пиkaпax, уpoh, ckopoctь peakции и пpoчee.

Знакомьтесь, это – дисперсионный пистолет – начальное оружие, спасающее в любой ситуации, когда все резервы исчерпаны, так как сам восполняет свой боезапас. Основной огонь – заряд «бодрости» с уроном в 25 hp (при попадании в голову – 75 hp). Альтернативный – заряд большей мощности.

И да, для Unreal Gold такой расклад был более, чем нормальным.


Слайд 10Королева Скаарджей – самый хардкорный монстр в игре. 45000 hp. Есть

удары на все случаи жизни – от банального избиения хвостом до дезинтеграции под стопой в режиме бессмертия (около 20 с) или кары восемью шаровыми молниями (благо, не самонаводящимися). Может держать глухую оборону под силовым полем до пяти минут (реального времени, не игрового). В полтора раза меньше Титана, что обеспечивает скорость передвижения ШАГОМ большую, чем скорость бега ГГ от неё. Оно ещё и прыгает. На пять метров вверх и пятнадцать в сторону с места. С любого. В любую сторону. Финальный босс игры, но до него надо ещё как-то дожить. Среднее время прохождения игры (не Spped-Run) оценивается в месяц ежедневного прохождения, независимо от сложности.

Слайд 111999: Unreal Tournament.
Rock’n’Roll of Game Industry
Malcolm


Слайд 13Xan Kriegor – Робот-жемчужина корпорации «Liandri», полностью выполненный без применения кибернетических

элементов сознания. Совершенная система отслеживания и наведения – бесспорный победитель всех турниров с момента их учреждения в 2230-м. Любимого оружия нет – идеально обращается со всеми.
Любимая арена - корабль Hyper Blast.
I am the Alpha and the Omega

Слайд 172002: Unreal Tournament 2003.
Rugby. Chelyabinsk Edition


Слайд 182003: The Other Side
Future


Слайд 19Помимо людей, каи и скаарджей, ГГ ещё полез за последним артефактом

едва ли не на край галактики, где господствовала чёрт знает какого происхождения разумная раса дракков.
Вот эта едва заметная дрянь – единственный сложный босс во всём Unreal 2 – Дракк-босс. Вообще, выглядит как огромное мухоподобное насекомое, стреляющее в одних вас сразу восемью лучами с периодичностью в 10 сек, чем уже очень сильно задевает. Запросто можно умереть прежде вывода из строя всех восьми пушек. После вывода оружия из строя, от него отделяется одна половина и начинает хаотично сновать по арене. Другая же половина с той же периодичностью начинает по две секунды поливать вас раскалённой гадостью, от которой вы сами мрёте, как муха. Её убивать нет смысла, поэтому надо постоянно догонять первую половину и при этом сохранять дистанцию, чтобы та, не менее больно, не «бодрила» током. К тому же, она движется без звука и может тихонько подкрасться сзади.

А ещё можно «не успеть» за три минуты. Тогда половинки воссоединятся и Дракк-босс придёт в начальное состояние, причём лайфбары обоих восстанавливаются дополна. BliaAAA, vse zanovo. CKA.


Слайд 212004: The New Face of Legend


Слайд 222004: A story of Death, Love and Hell


Слайд 23Я Некрогигант и я – генерал Люцифера. *аплодисменты* Пока на мне

цепи, я могу только топтать тебя в землю всеми своими конечностями, подкалывать шипами, растущими прямо под твоим седалищем или догонять своими приспешниками. Как только меня добьют наполовину, я срываю оковы и, с мощностью реактивной турбины, всасываю землю смерчем, а после извергаю изо рта раскалённые куски земли и отправляю их в стратосферу, но потом они падают обратно. И ещё я вышел в 65 метров ростом ^_^ Ах да, ещё меня надо убить за три с половиной минуты.

Здарова всем


Слайд 242005: The Last Hit


Слайд 25Этот видок очень напоминает что-то…


Слайд 29Quake Live – проект ID-Software, направленный на расширение границ влияния компании,

новый опыт Кармака в написании игр в области сетевого программирования.

2010: The Final Spittle into the reputation


Слайд 33Thanks for Watching!!!
UNREAL - FOREVER


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика