Игровая индустрия презентация

Содержание

Введение История компьютерных игр развивалась достаточно медленно. В данной презентации будет приведена хронология основных событий зарождения компьютерных игр, жанровое разделение и разновидности игровых движков.

Слайд 1Игровая индустрия
Все по полочкам


Слайд 2Введение
История компьютерных игр развивалась достаточно медленно.
В данной презентации будет приведена

хронология основных событий зарождения компьютерных игр, жанровое разделение и разновидности игровых движков.

Слайд 3





Цепь событий
1950 — 1960
1960 — 1980
1980 — 2000
2000 — …
1951 -

Ральф Баэр, — интерактивное телевидение,
1952 - А.С. Дуглас, "OXO" —"крестиков-ноликов",
1958 - Уильям Хигинботем, — "Tennis For Two".

1962 — SPACEWAR для PDP-1
1970 — Д. Энгельбарт — компьютерная мышь
1975 — У. Кроутер — Colossal Cave Adventure
1980 — Pac-Man и Rogue

1983 — Nintendo Начало эпохи игровых приставок
1985 — Тетрис
1986 — Dragon Quest (RPG), Quake
1998 — StarCraft, Half-life и Unreal

2004 - Doom 3 и Half-Life 2
2008 – Dead Space







Зарождение


Слайд 4

К данному моменту выделилось несколько основных игровых жанров
Классификация
Приключения/квесты
Файтинг
Музыкальные игры


Слайд 5О каждом понемногу
Классификация
Симуляторы
Приключения/квесты
Стратегии
Action
- уничтожение противников разным видом оружия с возможностью прохождения

уровней

- управление большим количеством юнитов, для планирования определенной стратегии.

- имитация реального управления машиной, мотоциклом, самолетом и прочей техникой.

- продвижение по сюжету и взаимодействие с игровым миром посредством применения предметов и общения с другими персонажами

Музыкальные игры

- игра строится на взаимодействие игрока с музыкой, от головоломок до ритм игр.


Слайд 6О каждом понемногу
Классификация
- игроку предлагается решить какую-то сложную задачу
- главный герой

в течении игры имеет возможность изменять свои характеристики

- компьютерная реализация настольных игр, шахматы, карты, шашки, «Монополия»

- общение с игроком осуществляется посредством текстовой информации.

- игра состоит исключительно из поединков двух и более противников с применением рукопашного боя

Ролевые игры

Головоломки/логические

Настольные

Текстовые

Файтинг


Слайд 7Виды игровых движков


Unreal Engine
id Tech
Quake , Alice, Soldier of

Fortune, Call of Duty, Wolfenstein, Medal of Honor

Oblivion, Fallout 3, Ragnarok

Gamebryo

Основной рынок движков


Lineage II, Unreal,
Deus Ex, Splinter Cell,
Postal 2, Star Wars,
Mass Effect, Bioshock


Слайд 8Состав игрового движка
Графический
Компонент отвечающий за отображение объектов
Компонент отвечающий за движение объектов
Компонент

отвечающий за воспроизведение звука

Компонент отвечающий за поведение персонажей

Существует всего 4 основных типа игровых движков

Физический

Звуковой

Искус Инт


Слайд 9
Графика
Графический движок —
подпрограммное обеспечение основной задачей которого является визуализация двухмерной

или трёхмерной компьютерной графики.

Слайд 10
Физика
Физический движок—
компьютерная программа, которая производит симуляцию физических законов реального мира

в виртуальном мире с той или иной степенью аппроксимации.

Чаще всего физические движки используются не как отдельные самостоятельные программные продукты, а как составные компоненты (подпрограммы) других программ.

Все физические движки условно делятся на два типа: игровые и научные.

Слайд 11
Звук
Звуковой движок—
программный компонент игрового движка, отвечающий за воспроизведение звука (шумовое

и музыкальное оформление, голосов персонажей) в компьютерной игре или другом приложении.

Звуковой движок часто отвечает также за имитацию определённых акустических условий, воспроизведение звука согласно местоположению, эхо и т. д.

Слайд 12
Интелект
Игровой искусственный интеллект —
набор программных методик, которые используются в компьютерных

играх для создания иллюзии интеллекта в поведении персонажей, управляемых компьютером.

Игровой ИИ, помимо методов традиционного искусственного интеллекта, включает также алгоритмы теории управления, робототехники, компьютерной графики и информатики в целом.

Реализация ИИ сильно влияет на геймплей, системные требования и бюджет игры.

Главная задача ИИ — не выиграть у игрока, а красиво ему отдаться.


Слайд 13Пример


Слайд 15Этапы создания игры
Создание игр происходит строго поэтапно, к тому же очень

не рекомендуется пропускать какие либо стадии разработки игры.




Работа над ошибками

Это ключевой и самый долгий этап создания игры

Распространение и выход игры в свет

Поддержка

Производство

Выпуск




Это первый и очень значимый этап работы над игрой.

Подготовительный этап


Слайд 16
Этап 1

Подготовительный этап
Это первый и очень значимый этап работы над игрой.



На данном этапе разрабатывается и документируется концепция игры, дизайн персонажей, определяется выбор средств реализации проекта.

Стоит отметить, что на этом этапе коллектиктивом с художниками, игровыми дизайнерами, техническим директором, с начальством или даже всей командой формируется план, по созданию игры именуемый в дальнейшем как «дизайн документ».

Слайд 17Этап 2

Производство (production)






Это ключевой и самый долгий этап создания игры.
По

названию можно догадаться, что происходит реализация ранее созданного разработчиком плана.

По ходу разработки игры нередко вносятся корректировки в написанный ранее план, из-за чего команда занимается промежуточным рассмотрением текущих результатов разработки. На определённом уровне разработки игры, будь то демо-версия, первый, второй или предпоследний уровень – игра рассматривается на предмет необходимости внеплановых изменений.

Слайд 18
Этап 3
И наконец, наступает момент, когда игра выходит в свет.
Сотни

тысяч копий отправляются на прилавки магазинов.
Этот этап знаменуется как прекращение давления со стороны издателя, ведь разработчик уже подготовил игру к релизу, теперь действует издатель.

Его работа заключается в том, чтобы распространить и продать как можно больше копий и снизить попадание копий игры на пиратские интернет-ресурсы. Главная цель издателя – прибыль, ведь выручка от продажи копий оправдывает финансирования разработки качественной игры.


Выпуск
(relies)





Слайд 19
Этап 4
Не секрет что игры для ПК часто выходят с ошибками

– разработчикам PC-игр не всегда хватает времени выпустить проект к тому времени, как их бета-тестеры отловят все баги, которые нужно было исправить. Но к счастью это поправимо.

На PC-игры можно устанавливать патчи, которые несут в себе исправления. Каждый следующий патч включает в себя исправление ошибок, которые были оставленный с предыдущим патче.

Игры, выпускаемые под консоли, лишены всяческих багов.


Поддержка




Слайд 20На чем можно поиграть

Nintendo
XBox
Sony PlayStation
PC
Игровые платформы




A
D
B
C


Слайд 21Интелект
END GAME


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика