GameCore. Monogame презентация

Что такое Monogame? Open-source реализация Xna Framework со множеством улучшений и кроссплатформенностью. Xna Framework — множество библиотек для работы с графикой и контентом. Полезные ссылки: http://www.monogame.net/ https://github.com/MonoGame/MonoGame http://www.monogame.net/documentation/?page=main https://blog.xamarin.com/build-your-first-game-with-monogame-getting-started/

Слайд 2Что такое Monogame?
Open-source реализация Xna Framework со множеством улучшений и кроссплатформенностью.


Xna Framework — множество библиотек для работы с графикой и контентом.

Полезные ссылки:
http://www.monogame.net/
https://github.com/MonoGame/MonoGame
http://www.monogame.net/documentation/?page=main
https://blog.xamarin.com/build-your-first-game-with-monogame-getting-started/


Слайд 3Let’s start. Класс Game
Реализует интерфейс IDisposable.

Основные методы:
Initialize
LoadContent
UnloadContent
Update
Draw

Initialize
LoadContent
Update
Draw
UnloadContent







Слайд 4Класс Game (прод)
Основные поля:
GraphicsDevice
IsFixedTimeStep
IsMouseVisible
IsActive

События:
OnActivated/OnDeactivated
OnExiting


Initialize
LoadContent
Update
Draw
UnloadContent







Слайд 5Класс GraphicsDevice
Реализует интерфейс IDisposable.
Основные методы:
Clear
Очистка экрана
Рисование примитивов
Установка ресурсов
Установка буферов кадра
Установка состояний



Но

это все хардкор
Про это позже ;)

Слайд 6GraphicsDeviceManager
Реализует интерфейс IDisposable.
Некоторые свойства:
PreferredBackBufferWidth
PreferredBackBufferHeight
isFullScreen

Некоторые методы:
ApplyChanges
ToggleFullScreen


Слайд 7Добавление контента в проект
Content.mgcb — представление контента проекта.

Утилита для редактирования:
MonoGame

Pipeline
Добавление файлов
Удаление файлов
Сборка контента
Изменение content processor-а
Изменение importer-а
Изменение действия при сборке





Слайд 8Добавление контента в проект
Content.mgcb — представление контента проекта.

Утилита для редактирования:
MonoGame

Pipeline
Добавление файлов
Удаление файлов
Сборка контента
Изменение content processor-а
Изменение importer-а
Изменение действия при сборке





Слайд 9Класс ContentManager
Основное поле:
RootDirectory
Основной метод:
Load
T — тип ресурса
Texture2D,
SpriteFont
Model
Sound
Unload
Выгружает все





Слайд 10Класс SpriteBatch
Begin(…)
SpriteSortMode
BlendState
SamplerState
DepthStencilState
Effect
Matrix
Draw(…)

End(…)


Слайд 11Класс SpriteBatch — вывод текста
DrawString(…)
SpriteFont
Text
Position
Color
SpriteEffects
LayerDepth
SpriteFont
MeasureString


Слайд 12Образец шрифта


Слайд 13Класс Keyboard
Keyboard.GetState() возвращает KeyboardState.

Методы KeyboardState:
IsKeyDown()
IsKeyUp()
GetPressedKeys()

Keys – перечисление(enum) кнопок клавиатуры

Примеры:
Keys.A —

кнопка с английской буквой “A” на клавиатуре



Слайд 14Класс Mouse
Mouse.GetState() возвращает MouseState.

Поля MouseState:
LeftButton
RightButton
MiddleButton
Position
ScrollWheelValue (+/-120)

ButtonState — состояние кнопки:
Pressed/Released


Слайд 15Вопросы?
Владимир Красноцветов


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика