Эскалация ТТ-заявок в программе Web Dealer презентация

Содержание

Содержание презентации Регистрация заявки Примеры регистрации заявок Пример 1. Некорректная тарификация; Пример 2. Компенсация по вине компании; Пример 3. Перенос баланса, возврат средств; Пример 4. Абонент не может войти в личный

Слайд 1Эскалация ТТ-заявок в программе Web Dealer


Слайд 2Содержание презентации
Регистрация заявки
Примеры регистрации заявок
Пример 1. Некорректная тарификация;
Пример 2. Компенсация по

вине компании;
Пример 3. Перенос баланса, возврат средств;
Пример 4. Абонент не может войти в личный кабинет по ПАК-коду;
Пример 5. Контентный лицевой счет;
Пример 6. Возврат средств за остатки пакетов «Пента»;
Пример 7. Возврат д/с за неиспользованный интернет-трафик;
Пример 8. Расторжение договора;
Пример 9. Регистрация анонимного обращения;
Пример 10. Переоформление с физ.лица на юр.лицо;
Памятка по причинам регистрации обращений в WD;
Способы управления номером через USSD-команды;

Слайд 3Заявку регистрируем через ТТ, сначала внимательно просмотрев список причин обращений, а

затем корректно выбрав соответствующую категорию.

Для назначения компенсации на линию 614 не обращаемся! ТТ с категорией "Нестандартная жалоба" не регистрируем!


Слайд 4Примеры регистрации заявок
Пример 1. У абонента некорректно списались денежные средства за

услуги/тарифы, или некорректно протарифицировался междугородний звонок. Выбираем категорию обращения "Пакеты и скидки" -> "Пакеты и скидки на МГ/МН" -> "Претензия к тарификации". Перед тем, как зарегистрировать ТТ, необходимо посчитать сумму к возврату. По такому же принципу оформляются возвраты по неиспользованным и ошибочно подключенным услугам и пакетам.


Слайд 5 Пример 2. У абонента после замены перестала работать сим-карта, либо случилась

какая-то ситуация по вине компании, и абоненту необходимо компенсировать его затраты. Выбираем категорию обращения "Жалоба/благодарность на работу сотрудника компании Теле2" -> "Запрос компенсации".

Слайд 6 Пример 3. Абонент хочет перевести денежные средства, ошибочно переведенные на данный

номер, на банковскую карту. В данном случае выбираем категорию «Перенос баланса, возврат средств». Также необходимо прикрепить заявление абонента на возврат средств стандартного образца с указанием полных платежных реквизитов и чек об оплате/выписку.

Слайд 7 Пример 4. Абонент не может войти в личный кабинет по пак-коду. Необходимо

регистрировать заявку для технических специалистов:

Слайд 8 Пример 5. Абонент желает закрыть контентный лицевой счет. Необходимо выбрать категорию "Контентный

баланс удаление"

Слайд 9 Пример 6. (Возврат денежных средств за остаток минут по пакетам «Пента») Абонент

02.04.2015 сменил ТП на Безусловный, при этом отключилась «Пента.200» (израсходовано 5 мин из пакета). В этом случае оформляем возврат д/с через ТТ: Регистрация обращений –> Пакеты и скидки –> Пакеты и скидки на локальную связь –> Создать заявку. В поле «Дополнительная информация» описываем суть корректировки: «02.04.15 абонент сменил ТП на Безусловный, при этом отключилась Пента.200 (израсходовано 5 мин из пакета). Просит вернуть (100-5*0,50) = 97,5 руб. за неиспользованный остаток пакета.  

Слайд 10 Пример 7. (Возврат денежных средств за неиспользованный интернет-трафик)
Абонент в марте не

пользовался услугой «3G+Коннект 3Gb».
В этом случае оформляем возврат д/с через ТТ: Регистрация обращений –> Пакеты и скидки –> Пакеты и скидки на Интернет –> Создать заявку
В поле «Дополнительная информация» описываем суть корректировки: «Абонент в марте не пользовался услугой «3G+Коннект 3Gb». Просит вернуть абонентскую плату (299 руб.), удержанную за данную услугу».


Слайд 11 Пример 8. Когда абонент отказывается от номера, то причину ТТ выбираем: "Изменение

статуса sim: Закрытие".



Слайд 12 Пример 9. Если абонент не помнит свой номер БВК, регистрируем анонимное обращение

(можно ввести мобильный номер любого оператора):




Слайд 13 Пример 10. При обращении клиентов с переоформлением (с физического лица на

юридическое) , в регистрации обращений создать ТТ в разделе: Обслуживание корпоративных клиентов-Переоформление с физического лица на юридическое, чтобы ТТ был передан в корпоративный БО




Слайд 14Памятка по причинам регистрации обращений в WD


Слайд 17Внимание!

1. Если не работает Web Dealer, сотрудникам необходимо обращаться на линию 614,

чтобы решить вопрос быстрее, например, подключить любимые номера, исправить явную ошибку по платежу (ошибка в одной цифре) или данных.
2. Обращаемся на линию 614 для проверки персональных данных клиента (например, когда клиент желает перейти к другому оператору).

Слайд 18Способы управления номером через USSD-команды


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика