Презентация на тему Факторы эффективного продвижения через СМИ

Презентация на тему Презентация на тему Факторы эффективного продвижения через СМИ, предмет презентации: Информатика. Этот материал содержит 184 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Факторы эффективного продвижения через СМИФактор 1. Таргетизация. Нацеленность на целевую аудиторию
Текст слайда:

Факторы эффективного продвижения через СМИ

Фактор 1. Таргетизация.
Нацеленность на целевую аудиторию и проявление нашего сервиса по отношению респондента. Позволяет работать выборочно, экономя время занятому адресату.
Ресурсы:
Тематическая специализация СМИ
Аудиторная специализация СМИ
2. Вписывание информации в статью/серию статей на определенную тему
3. Создание постоянных аудиторных территорий – приложений, рубрик, передач, серверов…
4. Создание постоянных тематических территорий – приложений, рубрик, передач, серверов…
5. Спецвыпуски СМИ (по теме и по аудитории)
6. Создание контекстных модулей


Слайд 2
Фактор 1. Таргетизация. Ресурс 1.Тематическая специализация СМИ – подборка материалов по
Текст слайда:

Фактор 1. Таргетизация.

Ресурс 1.
Тематическая специализация СМИ – подборка материалов по одной более широкой или более узкой теме:
Одинарная (дает нишевое СМИ)
Двойная (дает узконишевое СМИ)


Слайд 3
Одинарная тематическая специализация (нишевые СМИ)
Текст слайда:

Одинарная тематическая специализация (нишевые СМИ)


Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6
Двойная тематическая специализация  (узконишевые СМИ)
Текст слайда:

Двойная тематическая специализация (узконишевые СМИ)


Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10
Аудиторная  специализация СМИРесурс 2: Тематическая специализация СМИ – подборка материалов
Текст слайда:

Аудиторная специализация СМИ

Ресурс 2: Тематическая специализация СМИ – подборка материалов для одной более широкой или более узкой целевой аудитории:


Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14
Фактор 1. Таргетизация.Ресурс 3. Создание постоянных тематических территорий – приложений, рубрик, передач, порталов…
Текст слайда:

Фактор 1. Таргетизация.

Ресурс 3. Создание постоянных тематических территорий – приложений, рубрик, передач, порталов…


Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20
Фактор 1. ТаргетизацияРесурс 4. Ситуативные спецвыпуски СМИ – по теме и по аудитории
Текст слайда:

Фактор 1. Таргетизация

Ресурс 4. Ситуативные спецвыпуски СМИ – по теме и по аудитории


Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

Слайд 26
Ресурс 5. Создание Контекстных модулей
Текст слайда:

Ресурс 5. Создание
Контекстных
модулей


Слайд 27
Фактор 2.  От макета - к проекту
Текст слайда:

Фактор 2. От макета - к проекту

Виды проектов:
Внешние по отношению Внутренние.
к СМИ. В рамках издания, передачи,

Выходящие за рамки не отделяющиеся отделяющиеся
передачи, издания. от СМИ от СМИ


Слайд 28
Фактор 2.  От макета - к проектуПроекты, внешние по отношению
Текст слайда:

Фактор 2. От макета - к проекту

Проекты, внешние по отношению к СМИ
Приложения к СМИ:
справочники
тематические выпуски (cross с р/д)
каталоги (как одного рекламодателя, так и
сборные)
книги
«учебники»
календари
Листовки и буклеты в приложении к печатному СМИ
Ложная/еще одна обложка печатного СМИ


Слайд 29
Текст слайда:




Слайд 30

Слайд 31

Слайд 32

Слайд 33

Слайд 34

Слайд 35
Текст слайда:

Внутренние проекты. В рамках издания, передачи, портала

не отделяющиеся отделяющиеся
от СМИ от СМИ



Мистические (гороскопы, сонники) - подарочные
Обучающие: тестовые, прикладные, - сэмпловые
Словарные, обзорно-теоретические, - собирательные (вырежи и
ответы на вопросы , рекомендации собери свою коллекцию)
(советы, рецепты), « учебные заведения»
в рамках СМИ, «экскурсия на объект» - календари
в рамках СМИ - визитки, дисконтные карточки,
- Кросс-проекты: по ситуации, купоны на скидку – короче,
по аудитории, календарные «пропуск в рай»
- Игровые проекты: по форме, по - прагматичные проекты (полезные
содержанию, «в реальном времени» вещи )
Фирменная рубрика
Карта
Конкурсные проекты на страницах/во время СМИ
Благодарные
- Торговые: магазин в рамках СМИ, аукцион , витрина
- экспериментаторские


Слайд 36
Фактор 2.  От макета - к проекту
Текст слайда:

Фактор 2. От макета - к проекту

Внутренние проекты.
Не отделяющиеся от СМИ.
Судьба этих проектов – жить и работать в рамках СМИ, в котором вышел в свет. У них нет отдельной прагматики. Они живут, пока живет СМИ.





Слайд 37
Фактор 2.  От макета - к проектуМистические проекты: гороскопы, сонники, лунные календари, гадания…
Текст слайда:

Фактор 2. От макета - к проекту

Мистические проекты: гороскопы, сонники, лунные календари, гадания…


Слайд 38

Слайд 39

Слайд 40

Слайд 41

Слайд 42
Фактор 2.  От макета - к проектуОбучающие проекты:ТестовыеПрикладныеСловарныеОбзорно-теоретические (статьи)Ответы на
Текст слайда:

Фактор 2. От макета - к проекту

Обучающие проекты:
Тестовые
Прикладные
Словарные
Обзорно-теоретические (статьи)
Ответы на вопросы
Рекомендации (советы, рецепты)
«Учебные заведения» в рамках СМИ
«Экскурсия на объект в рамках СМИ


Слайд 43
Обучающие проекты:Тестовые
Текст слайда:

Обучающие
проекты:
Тестовые


Слайд 44

Слайд 45

Слайд 46

Слайд 47

Слайд 48
Фактор 2.  От макета - к проектуОбучающие проекты:Прикладные
Текст слайда:

Фактор 2. От макета - к проекту

Обучающие проекты:
Прикладные


Слайд 49

Слайд 50

Слайд 51
Фактор 2.  От макета - к проектуОбучающие проекты:Словарные
Текст слайда:

Фактор 2. От макета - к проекту

Обучающие проекты:
Словарные


Слайд 52

Слайд 53

Слайд 54
Фактор 2.  От макета - к проектуОбучающие проекты:Обзорно-теоретические (статьи). Главное
Текст слайда:

Фактор 2. От макета - к проекту

Обучающие проекты:
Обзорно-теоретические (статьи). Главное – тема статьи - проблемно сформулированная
Именно это привлекает читателя


Слайд 55
Фактор 2.  От макета - к проектуОбучающие проекты:     Ответы на вопросы
Текст слайда:

Фактор 2. От макета - к проекту

Обучающие проекты:
Ответы на вопросы


Слайд 56

Слайд 57
Фактор 2.  От макета - к проектуОбучающие проекты:Рекомендации (советы, рецепты)
Текст слайда:

Фактор 2. От макета - к проекту

Обучающие проекты:
Рекомендации (советы, рецепты)



Слайд 58
Фактор 2.  От макета - к проектуОбучающие проекты:«Учебные заведения» в рамках СМИ
Текст слайда:

Фактор 2. От макета - к проекту

Обучающие проекты:
«Учебные заведения» в рамках СМИ


Слайд 59

Слайд 60

Слайд 61

Слайд 62

Слайд 63
Фактор 2.  От макета - к проектуОбучающие проекты:«Экскурсия на объект» в рамках СМИ
Текст слайда:

Фактор 2. От макета - к проекту

Обучающие проекты:
«Экскурсия на объект» в рамках СМИ


Слайд 64

Слайд 65

Слайд 66
Фактор 2.  От макета - к проектуКросс-проекты:По ситуацииПо аудиторииКалендарные
Текст слайда:

Фактор 2. От макета - к проекту

Кросс-проекты:
По ситуации
По аудитории
Календарные


Слайд 67
Фактор 2.  От макета - к проектуКросс-проекты:По ситуации
Текст слайда:

Фактор 2. От макета - к проекту

Кросс-проекты:
По ситуации


Слайд 68

Слайд 69

Слайд 70

Слайд 71
Фактор 2.  От макета - к проектуКросс-проекты:По аудитории
Текст слайда:

Фактор 2. От макета - к проекту

Кросс-проекты:
По аудитории


Слайд 72

Слайд 73

Слайд 74

Слайд 75
Фактор 2.  От макета - к проектуКросс-проекты:Календарные
Текст слайда:

Фактор 2. От макета - к проекту

Кросс-проекты:
Календарные


Слайд 76

Слайд 77

Слайд 78

Слайд 79

Слайд 80

Слайд 81

Слайд 82

Слайд 83
Фактор 2.  От макета - к проектуИгровые проекты:По формеПо содержанию«В реальном времени»
Текст слайда:

Фактор 2. От макета - к проекту

Игровые проекты:
По форме
По содержанию
«В реальном времени»


Слайд 84
Фактор 2.  От макета - к проектуИгровые проекты:По форме
Текст слайда:

Фактор 2. От макета - к проекту

Игровые проекты:
По форме



Слайд 85

Слайд 86

Слайд 87

Слайд 88

Слайд 89
Фактор 2.  От макета - к проектуИгровые проекты:По содержанию
Текст слайда:

Фактор 2. От макета - к проекту

Игровые проекты:
По содержанию



Слайд 90

Слайд 91

Слайд 92

Слайд 93

Слайд 94
Фактор 2.  От макета - к проектуИгровые проекты:«В реальном времени»
Текст слайда:

Фактор 2. От макета - к проекту

Игровые проекты:
«В реальном времени»


Слайд 95

Слайд 96

Слайд 97

Слайд 98

Слайд 99

Слайд 100

Слайд 101
Фирменная рубрика
Текст слайда:

Фирменная
рубрика


Слайд 102

Слайд 103

Слайд 104

Слайд 105

Слайд 106

Слайд 107

Слайд 108

Слайд 109
Фактор 2.  От макета - к проектуКарта
Текст слайда:

Фактор 2. От макета - к проекту

Карта


Слайд 110

Слайд 111
Фактор 2.  От макета - к проектуКонкурсные проекты на страницах/во время СМИ
Текст слайда:

Фактор 2. От макета - к проекту

Конкурсные проекты на страницах/во время СМИ


Слайд 112

Слайд 113

Слайд 114

Слайд 115
Фактор 2.  От макета - к проектуБлагодарные проекты
Текст слайда:

Фактор 2. От макета - к проекту

Благодарные проекты


Слайд 116

Слайд 117
Фактор 2.  От макета - к проектуТорговые проекты:Магазин, витрина в рамках СМИ
Текст слайда:

Фактор 2. От макета - к проекту

Торговые проекты:
Магазин, витрина в рамках СМИ


Слайд 118

Слайд 119
Фактор 2.  От макета - к проектуТорговые проекты: Аукцион под «крышей» СМИ
Текст слайда:

Фактор 2. От макета - к проекту

Торговые проекты: Аукцион под «крышей» СМИ


Слайд 120

Слайд 121

Слайд 122
Фактор 2.  От макета - к проектуЭкспериментаторские проекты
Текст слайда:

Фактор 2. От макета - к проекту

Экспериментаторские проекты


Слайд 123

Слайд 124

Слайд 125

Слайд 126

Слайд 127

Слайд 128
Фактор 2.  От макета - к проекту
Текст слайда:

Фактор 2. От макета - к проекту

Внутренние проекты.
Отделяющиеся от СМИ
Судьба этих проектов – жить и работать вне границ СМИ, в котором вышел в свет.
У них свой функционал, своя прагматика, своя жизнь.


Слайд 129
Фактор 2.  От макета - к проектуПодарочные проекты
Текст слайда:

Фактор 2. От макета - к проекту

Подарочные проекты


Слайд 130

Слайд 131

Слайд 132
Фактор 2.  От макета - к проектуСэмпловые проекты
Текст слайда:

Фактор 2. От макета - к проекту

Сэмпловые проекты


Слайд 133
Фактор 2.  От макета - к проектуСобирательные проекты (вырежи и собери свою коллекцию)
Текст слайда:

Фактор 2. От макета - к проекту

Собирательные проекты (вырежи и собери свою коллекцию)


Слайд 134

Слайд 135

Слайд 136

Слайд 137

Слайд 138
Фактор 2.  От макета - к проектукалендари
Текст слайда:

Фактор 2. От макета - к проекту

календари


Слайд 139

Слайд 140

Слайд 141

Слайд 142

Слайд 143
Фактор 2.  От макета - к проектуВизитки, дисконтные карты, карточки
Текст слайда:

Фактор 2. От макета - к проекту

Визитки, дисконтные карты, карточки на льготы – короче, «пропуск в рай».


Слайд 144

Слайд 145

Слайд 146

Слайд 147
Фактор 2.  От макета - к проектуПрагматичные проекты (создание полезных вещей)
Текст слайда:

Фактор 2. От макета - к проекту

Прагматичные проекты (создание полезных вещей)


Слайд 148

Слайд 149

Слайд 150

Слайд 151

Слайд 152

Слайд 153

Слайд 154

Слайд 155

Слайд 156

Слайд 157

Слайд 158

Слайд 159

Слайд 160

Слайд 161
Фактор 3     Присутствие в трех форматах параллельноПоставщикам
Текст слайда:

Фактор 3 Присутствие в трех форматах параллельно

Поставщикам информации следует расширять присутствие в информационном поле за счет разнообразия форматов. Вызывать подкрепление в виде иноформатных информационных потоков. Если ты продаешь информацию в физическом пространстве (тренинг, например), то на подкрепление приходят виртуальные и бумажные форматы. Если продаешь информацию в бумажном виде (СМИ, например), то нужен еще инфопоток в виртуальном и физическом пространствах. Если продаем виртуальное информационное поле (Интернет-портал, например), то помогать будут физические и бумажные форматы.


Слайд 162
Еще один способ привлечь читателя - всерьез заняться сайтом. Все больше
Текст слайда:

Еще один способ привлечь читателя - всерьез заняться сайтом. Все больше веб-организаций вводят плату за услуги (Yahoo! ­ за кроссворды, электронную почту), и газеты в том числе. Но чтобы брать деньги за сайт - он должен быть того достоин. Сайт - не просто копия газеты, он должен помочь более глубокому пониманию газетных материалов. Такой концепции придер­живается британская Guardian, чья бумаж­ная версия с тиражом 410 тыс. - третья в стране, зато сайт привлекает 4 млн. посетителей в месяц, являясь самым популярным
из всех газетных сайтов королевства. Журналисты Guardian половину времени работают на газету, половину - на Сеть. Если газета публикует статью о наркоторговле в Африке, она пригласит для разговора в режиме «онлайн» кого-то из правительства африканской страны или предложит интерактивный гид по стране. Наглядность - главный принцип работы; каждого журналиста просят делать аудио- и видеосъемку, пусть хотя бы непрофессионально. Таким образом, материалы, например, из серии «По следам афганских беженцев» в Сети подтверждены документально.
Источник: Эксперт от 17 июня 2002 года, стр.42.


Слайд 163

Слайд 164

Слайд 165
Текст слайда:



Слайд 166

Слайд 167

Слайд 168

Слайд 169

Слайд 170

Слайд 171

Слайд 172

Слайд 173

Слайд 174

Слайд 175

Слайд 176

Слайд 177

Слайд 178

Слайд 179

Слайд 180

Слайд 181

Слайд 182

Слайд 183

Слайд 184
Салют MAXIM!      Предлагаю свой вариант идеального
Текст слайда:

Салют MAXIM! Предлагаю свой вариант идеального MAXIM.



Итак, в идеале журнал должен был бы:
выходить каждую неделю;
обладать терморегуляцией в зависимости от температуры воздуха для комфорта рук;
не мяться и складываться до размера визитки;
иметь встроенный радиомаячок для обнаружения в квартире;
телепатически передавать остроумные подсказки при знакомстве;
делаться прозрачным при попадании в руки девушки;
девушку с обложки можно было бы пощупать;
вместо текста было бы аудиосопровождение;
все, что рекламируется, выдавалось бы читателям бесплатно;
конкурс «Мисс MAXIM» шел бы беспрерывно;
при первом соприкосновении после вскрытия пленки журнал запоминал бы хозяина и рассказывал ему свежие анекдоты;
страницы были бы пропитаны особыми духами, привлекающими молоденьких стюардесс, медсестер и учительниц;
при наличии подписки на MAXIM читатель автоматически освобождался бы от всех налогов.
Владимир Греков


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика