ЕАС ОПС. Задачи системы и роль ключевых пользователей презентация

Задачи системы ЕАС ОПС Унифицировать и автоматизировать все процессы Сократить время на оказание услуг и производственные операции Прозрачность работы ОПС Сократить отчетность в ОПС и Почтамтах Исключить ручной контроль за работой

Слайд 1ЕАС ОПС Задачи системы и роль Ключевых пользователей


Слайд 2Задачи системы ЕАС ОПС
Унифицировать и автоматизировать все процессы
Сократить время на оказание

услуг и производственные операции
Прозрачность работы ОПС
Сократить отчетность в ОПС и Почтамтах
Исключить ручной контроль за работой ОПС

Слайд 3Обслуживание сегодня
20%
80%
Тратится времени на клиента…..
Тратится времени на сопутствующие операции…..
Процесс оказания услуги

– в среднем занимает 15 минут*

Работа с клиентом на окне, в среднем занимает не более 3-х минут в рамках 1-й операции

Получить дополнительные деньги\заполнить накладные\написать отчет\заказать товар\найти на складе\ перераспределить между операторами товар\набить данные вручную\заполнить журнал учета\разобраться в пересортице\выбрать нужный вариант\завис компьютер и так далее………. 12 минут в среднем уходит на процессные операции

*при проведении исследования и замеров мы усреднили показатели, если рассматривать в разрезе услуги, то показатель варьируется от 6 минут до 18 минут, без учета обслуживания юридических лиц…..


Слайд 4Модель обслуживания без очередей – наша цель
80%
20%
Тратится времени на клиента…..
Тратится времени

на сопутствующие операции…..

Процесс оказания услуги – в среднем занимает 5 минут*

Максимум прозрачности процесса и внимания к клиенту

Минимум операций где-то внутри. За счет оптимизации производственных процессов

*без учета продажи сложных продуктов (оформление карты\вклада\депозита и других продуктов)


Слайд 5Что такое ЕАС ОПС?
ЕАС ОПС заменяет:

ППП WinPost
ИС «ОПС – Почтовые отправления»
ППП

«Партионная почта»
Модуль «Лайконикс»





Слайд 6Интегрируемые системы
1C
ОАСУ РПО
и ЦХДПА
ИС Информационно-выплатной центр
База террористов

Подписка

(уровня почтамта)

Western Union

Форсаж СБП


ЕСПП

База эталонных индексов


Post Pay

Сад Логистика
(ноябрь 2016)

Свободная Касса

УФС
(ж\д билеты)

Виртуальная карта

Банк Москвы Пенсия (март 2016)



Авиа Билеты
(март)


АРФУ
Почта Финанс

СтоЛото


Банк Москвы
Платежи


Локальные плагины


Слайд 7Важные изменения


Слайд 8Список отчетов, которые в WinPost ранее собирались в ручную – в

ЕАС ОПС автоматизированы

Слайд 9Дальнейшая автоматизация отчетности и изменение процессов в информационных пунктах
Оптимизация процессов и

отчетности изменит работу
информационных пунктов

Слайд 10Календарный план тиражирования ЕАС ОПС в Почтамтах


Слайд 11Кто такие Ключевые пользователи и их Роль?
Ключевые пользователи
Специалисты подразделения эксплуатации УФПС
Технологи

УФПС
Специалисты подразделения эксплуатации Почтамта
Технологи Почтамта


Центр коммуникаций
Эффективное внедрение системы
1-я линия поддержки пользователей





Слайд 12Задачи ключевых пользователей
Обучение сотрудников ОПС

Консультирование и поддержка сотрудников ОПС

Устранение, разрешение ошибок/замечаний

Регистрация

нерешенных ошибок

в «Системе поддержки ЕАС», отслеживание статуса их решения

Внедрение изменений по производственным процессам и технологиям

!!! Проходят ежеквартальную аттестацию для подтверждения статуса начиная с 2 квартала 2016 года

!!! Позиция узаконена положением в марте 2016 года


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика