Работа с клиентом на окне, в среднем занимает не более 3-х минут в рамках 1-й операции
Получить дополнительные деньги\заполнить накладные\написать отчет\заказать товар\найти на складе\ перераспределить между операторами товар\набить данные вручную\заполнить журнал учета\разобраться в пересортице\выбрать нужный вариант\завис компьютер и так далее………. 12 минут в среднем уходит на процессные операции
*при проведении исследования и замеров мы усреднили показатели, если рассматривать в разрезе услуги, то показатель варьируется от 6 минут до 18 минут, без учета обслуживания юридических лиц…..
Процесс оказания услуги – в среднем занимает 5 минут*
Максимум прозрачности процесса и внимания к клиенту
Минимум операций где-то внутри. За счет оптимизации производственных процессов
*без учета продажи сложных продуктов (оформление карты\вклада\депозита и других продуктов)
Western Union
Форсаж СБП
ЕСПП
База эталонных индексов
Post Pay
Сад Логистика
(ноябрь 2016)
Свободная Касса
УФС
(ж\д билеты)
Виртуальная карта
Банк Москвы Пенсия (март 2016)
Авиа Билеты
(март)
АРФУ
Почта Финанс
СтоЛото
Банк Москвы
Платежи
Локальные плагины
!!! Проходят ежеквартальную аттестацию для подтверждения статуса начиная с 2 квартала 2016 года
!!! Позиция узаконена положением в марте 2016 года
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть