Движки. Виды движков презентация

Содержание

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: РАССКАЗАТЬ О ДВИЖКАХ И ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ПРИМЕР Задачи Рассказать: Что такое движок Как создаются движки О использовании движков в современном мире

Слайд 1
ДВИЖКИ
КУРЫЛЁВ ВЛАДИМИР
МАКСИМ ДЁМИН
8”А”

Руководитель: Трояновская А.О.


Слайд 2ЦЕЛЬ РАБОТЫ: РАССКАЗАТЬ О ДВИЖКАХ И ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ПРИМЕР
Задачи
Рассказать:
Что такое движок
Как

создаются движки
О использовании движков в современном мире

Слайд 3ПЛАН РАБОТЫ
Введение
Движок как автоматическое составление алгоритмов
Виды движков
Зачем использовать игровой движок?
Появление движков
Демонстрация

игры
Вывод
Ответы на вопросы


Слайд 4ВВЕДЕНИЕ
Движо́к
выделенная часть программного кода для реализации конкретной прикладной задачи —программа, часть программы, комплекс программ или библиотека, в зависимости от задачи и реализации. 
Как правило, прикладная часть выделяется из программы для использования в нескольких проектах и/или раздельной разработки/тестирования.


Слайд 5Использование готового движка при разработке программы, сайта или другого продукта сокращает

время разработки, позволяет уделить больше времени разработке других подсистем, например пользовательскому интерфейсу (или информационной наполненности сайта).
Вместе с тем продукты, произведённые с использованием движков, наследуют их ошибки и проблемы безопасности.

Слайд 6ДВИЖОК КАК АВТОМАТИЧЕСКОЕ СОСТАВЛЕНИЕ АЛГОРИТМОВ
Проще говоря, движком является набор систем, которые

упрощают наиболее часто используемые функции программ. Движок состоит из подсистем, контролирующих определенные части программ. Большинство программ имеют следующие подсистемы:
Графическая подсистема
Подсистема ввода
Звуковая подсистема
Системное ядро

Слайд 7ВИДЫ ДВИЖКОВ
Поисковый движок (search engine) — основа поисковых систем. Разные поисковые

системы могут работать на одном движке. Например, поисковая система Mail.ru некоторое время назад использовала поисковый движок Яндекс.
Движок сайта — система управления содержимым сайта.
Вики-движок — программа, служащая для преобразования вики-разметки в удобочитаемое представление, чаще всего в формат HTML.
Браузерный движок — программа для преобразования HTML-разметки сайта в удобочитаемое пользователю представление в браузере (к примеру, текст «курсив» будет преобразован браузерным движком в «курсив»). Наиболее известные браузерные движки: Gecko, Trident (MS), Presto (Opera), KHTML, WebKit.
Форумный движок — программа (комплекс программ и скриптов, обычно на PHP, хотя возможны реализации и на многих других языках) для обеспечения деятельности веб-форумов, обеспечивающих тот или иной набор функционала для участников данных интернет-сервисов.

Слайд 8Графический движок — система отображения прикладного окружения (например, оконный интерфейс или

движок отображения (рендеринга) объёмной сцены)
Голосовой движок (text-to-speech engine) — программа, на вход которой подаётся текст, а на выходе она синтезирует речь. Наиболее известны голосовые движки Lernout & Hauspie, Digalo, IBM ViaVoice TTS, eSpeak, Festival.
Физический движок — система, отвечающая за симуляцию физики реального тела.
Игровой движок — комплекс поддержки игровой ситуации, включающий объектную поддержку игровой ситуации, процедуры игровой стратегии компьютерных персонажей, её визуальное и звуковое сопровождение и т. п. Игровой движок может использовать для реализации отдельных задач специализированные движки.
Движок базы данных — ядро СУБД. Обычно используется англоязычные термины database engine или storage engine.
Блокнот, так-же является движком





Слайд 9ЗАЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИГРОВОЙ ДВИЖОК?
Движок может упрощать (и обычно таки упрощает) процесс

разработки игр. Вместо вызова множества библиотечных функций для такой простой задачи, как вывод изображения на экран, можно использовать движок, который сделает это с помощью одной единственной функции.
Движок может сделать вашу игру более переносимой. Хорошо спроектированный игровой движок упрощает перенос игры на другую библиотеку или даже на другую платформу. Если бы вы использовали только вызов библиотечных функций напрямую, вам бы пришлось изменить все части игры и, возможно, переделать всю ее структуру. В противном случае, вы могли бы просто портировать определенные подсистемы движка.
Игровой движок делает код более организованным и более управляемым. Очень часто я работал над проектами, в которых при добавлении новой функции, игровой код начинал казаться неуправляемым. Движок поможет вам управлять кодом.
Движок позволяет работать абстрактно, а не иметь дело с низкоуровневыми представлениями о том, как работает та или иная вещь. При разработке игры вы не хотите беспокоиться о том, как бы сделать все элегантно и не наплодить ошибок в коде. При использовании игрового движка все, что вам нужно знать, это то, как использовать этот движок, что, как правило, проще и имеет более высокий уровень мышления.

Слайд 10РАЗВИТИЕ ИГРОВЫХ ДВИЖКОВ
Первые движки
1979 – “ZIL” - Первый в мире игровой

движок, разработанный компанией - Infocom. Игры: серия “Zork”
1982 – “AGI” – Один из первых игровых движков, разработанный компанией - Sierra Entertainment. Игры: серия до 3 части King’s Quest
1987 – “SCI” - Второй и последний игровой движок компании - Sierra Entertainment. Игры: серия King’s Quest с четвёртой части

Слайд 11Современные движки
2014 – “Serious Engine 4” - Четвёртый движок от Croteam

в линейке Serious Engine. Добавлена поддержка игровых приставок восьмого поколения, а также современных графических эффектов. Игры: The Talos Principle, Serious Sam 4
2015 - “Source 2” - Новый игровой движок от Valve, анонсированный в марте 2015 года. Игры: Dota 2 Reborn, не Half Life 3
2016 - “id Tech 6” - Революционный движок id Software, который находится на ранней стадии разработки. Использует освещение с помощью рейкастинга, воксельную геометрию для ландшафта и октодеревья для реализации LOD.
Игры: Doom.

Слайд 12ДЕМОНСТРАЦИЯ ИГР НА ДВИЖКАХ: 1. БЛОКНОТ /НА ЯЗЫКЕ ПАСКАЛЬ/ 2. UNITY 3D


Слайд 13ВЫВОД
В современном мире компьютерной индустрии, без программных кодов обойтись нельзя, а

движки облегчают задачу использования этих программных кодов и составления алгоритмов.

Слайд 14ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ


Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!
Источники:
habrahabr.ru
wikipedia.com
Учебник по информатике за 8 класс Л.Л. Босова, А.Ю.

Босова

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика