Аттестационная работа. Учебно-методический комплекс Коммуникационные технологии, развитие учащихся 10 классов по информатике презентация

Проблема исследования: какова роль учебно-методического комплекса «Коммуникационные технологии» в развитии познавательной активности? Цель: создать учебно-методический комплекс «Коммуникационные технологии» и выявить его роль в развитии познавательной активности учащихся

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Зигангировой Алии Рамилевны
____________________________________
Фамилия, имя, отчество
МОБУ СОШ №6, г. Сибай
________________________________
Образовательное учреждение, район

На тему:
«Учебно-методический комплекс «Коммуникационные технологии»
как средство развития познавательной активности
учащихся 10 классов при изучении информатики»
_____________________________


Слайд 2Проблема исследования:
какова роль учебно-методического комплекса «Коммуникационные
технологии» в развитии познавательной активности?


Цель:
создать учебно-методический комплекс «Коммуникационные технологии» и выявить его роль
в развитии познавательной активности учащихся 10 классов на уроках информатики.
Гипотеза:
учебно-методический комплекс по коммуникационным технологиям способствует развитию
познавательной активности учащихся 10 классов при изучение информатики при условии, если:
на уроках информатики при подборе заданий будут учитываться особенности подросткового возраста;
будет осуществляться подбор диагностических методик, обеспечивающих выявление и объективную оценку уровня развития познавательной активности учащихся;
работа по учебно-методическому комплексу будет осуществляться планомерно, систематически, целенаправленно при учете требований по его созданию.
Задачи:
1) изучить психолого-педагогическую литературу и специальную литературу по данной проблеме;
2) уточнить содержание понятий «познавательная активность» и раскрыть их сущностные характеристики с учетом возрастных особенностей;
3) разработать программу по развитию познавательной активности и реализовать ее;
4) создать учебно-методический комплекс по коммуникационным технологиям для учащихся 10 классов, которая будет способствовать развитию познавательной активности на уроках информатики.
Методы:
анализ, сравнение, обобщение, диагностирующие контрольные работы, тест для диагностики познавательной активности (Якушеская Ю.С.), наблюдение, беседа с учителем, интервью с учителями, анкетирование учителей информатики







Слайд 3Методологическую основу
составляют работы таких авторов как
Л. С. Выготский, М.Н.

Скаткин,
Г.И. Щукина, Т.И. Шамова

Слайд 4 §5. Этапы работы над проектом   5.1. Обоснование идеи проекта 5.2. Содержание проекта 5.3. Программа

реализации проекта

Слайд 5§6. Оценка и результативность проекта


Слайд 6







Рис.1 Уровень познавательной активности на уроках информатики


Слайд 7









Рис.2 Уровень развития познавательной активности


Слайд 8









Рис.3 Активность детей на уроках информатики


Слайд 9Интервью с учителями









Рис.4 Результаты ответов учителей на первый вопрос


Слайд 10










Рис.5. Результаты ответов учителей на третий вопрос


Слайд 11
Спасибо
за

внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика