Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности в 5 классе Занимательная информатика презентация

Содержание

Аттестационная работа Жанр аттестационной работы – образовательная программа внеурочной деятельности по информатике, представленная в виде PowerPoint презентации. Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО. При разработке программы учитывались разные

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Борович Полины Сергеевны,
МБОУ «СШ №14» г. Нижневартовска

На тему:
Рабочая программа внеурочной деятельности в 5 классе «Занимательная информатика»


Слайд 2Аттестационная работа
Жанр аттестационной работы – образовательная программа внеурочной деятельности по информатике,

представленная в виде PowerPoint презентации.
Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО. При разработке программы учитывались разные уровни развития познавательной деятельности и мышления обучающихся.

Слайд 3Цели программы
выработка стабильных навыков получения и обработки информации, ориентированной на запросы

личностного развития;
развитие логического мышления, внимания;
развивать познавательный интерес, творческую активность учащихся; развивать коммуникативные навыки;
формирование информационной культуры, компьютерной грамотности и потребности в приобретении знаний.

Слайд 4Задачи программы
научить мыслить нестандартно, видеть разные варианты решения;
выработать умения

различать формы и способы представления информации;
выработать умения разрабатывать алгоритм;
привитие учащимся навыков самостоятельной работы;
закрепить у учащихся навыки работы в группе и умение обосновывать свою точку зрения.

Слайд 5Условия реализации программы
Представленная программа разработана для обучающихся 5-х классов.
На первое полугодие

- (16 часов).
Занятия проводятся 1 раз в неделю по одному академическому часу.


Слайд 6Актуальность
Современному человеку необходимы навыки работы с компьютером. Но важно не только

научиться пользоваться компьютером, но и осознать его возможности, определить роль, которую он играет в нашей жизни, понять какую помощь он может оказать при исследовании окружающего мира. Научиться осмысленно использовать компьютер в учебной и практической деятельности.

Слайд 7Содержание программы
Информация. Кодирование информации. Информационные процессы. Алгоритмы и их Исполнители. Компьютер

как исполнитель алгоритма. Работа с исполнителем «Паркетчик». Логические задачи. Черные ящики. Логические задачи. Ребусы. Логические задачи. Числовые ребусы. Координаты в жизни че-ловека. Как компьютер может помочь человеку? Урок – зачет.

Слайд 8Содержание программы


Слайд 9Планируемые результаты
Готовность и способность к саморазвитию.
Развитие самостоятельности и личной ответственности за

свои поступки в информационной деятельности.
Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения задач.
Уметь работать по алгоритму и составлять его самостоятельно.
Уметь решать логические задачи различного уровня сложности.




Слайд 10Обучающийся должен знать:
понятия информации, информационных процессов;
способы кодирования информации, понятие

алгоритма, Исполнителя алгоритма;
назначение языка, кода и кодирования информации;
способы решения логических задач.

Слайд 11Обучающийся должен уметь:
работать с информацией;
кодировать информацию каким-либо способом;
решать

логические задачи;
разрабатывать алгоритм.

Слайд 12Формы
проектной деятельности


Слайд 13Формы и методы, используемые в работе по программе
Домашнее задание исследовательского

характера.
Индивидуальная проектная/исследовательская деятельность.
Групповая проектная/исследовательская деятельность.
Развивающие игры.
Защита проекта.

Слайд 14 Формы организации контроля и оценки качества знаний
Тестирование.
Занятие

контроля знаний.
Смотр знаний, умений и навыков (олимпиада, викторина, интеллектуальная разминка и прочее).
Дискуссия.
Проектно-исследовательская работа.
Соревнование.

Слайд 15Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности
Разработка и совершенствование программ внеурочной деятельности с

элементами проектно-исследовательской деятельности.
Выявление и поддержка одарённых детей, через различные олимпиады и предметные конкурсы.
Участие в научно-практических конференциях.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика