Аттестационная работа. Проектная работа ГородОК №45. Система голосования презентация

Содержание

Краткая характеристика жанра работы Данная работа является методической разработкой по выполнению проектной работы «ГородОК №45. Система голосования». Разрабатываемая система голосования структурно является неотъемлемой частью социального проекта

Слайд 1слушателя курсов повышения квалификации
по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность
как способ

формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
на тему:
Проектная работа «ГородОК №45.
Система голосования»

Выполнил: Громаков Дмитрий Юрьевич,
учитель информатики МБОУ СОШ №45
г. Сургута ХМАО-Югры

Аттестационная работа


Слайд 2Краткая характеристика жанра работы
Данная работа является методической

разработкой по выполнению проектной работы «ГородОК №45. Система голосования».
Разрабатываемая система голосования структурно является неотъемлемой частью социального проекта МБОУ СОШ №45 г. Сургута «ГородОК №45» и обеспечивает процесс волеизъявления (голосования) обучающихся в ходе проведения выборов мэра школы, голосования депутатов от классов, различных опросов, исследований и т.п.
Проектная работа подразумевает получение знаний и практических навыков в области электроники, электротехники и программирования обучающимися основной и средней школы в ходе проектирования и выполнения данной работы.

Слайд 3Краткая характеристика жанра работы
Кроме чисто практического результата,

– построения работающего устройства, – работа в большей степени направлена на формирование у обучающихся умения поставить цель и организовать её достижение путём деления на отдельные задачи, на развитие креативных и коммуникативных качеств.
Актуальность работы обусловлена тем, что будучи востребованными в жизни школьников, знания и умения, необходимые для организации учебно-исследовательской деятельности, в будущем станут основой для реализации учебно-исследовательских проектов в старшей и высшей школе.
Проектная работа «ГородОК №45. Система голосования» позволит использовать как личностно-ориентированный, так и деятельностный, компетентностный подходы.

Слайд 4Краткая характеристика образовательного учреждения, где работает автор
Школа №45

г. Сургута, где я работаю на протяжении последних 5 лет, была открыта в 1997 году. День рождения школы отмечается 17 ноября, ведь именно с этого дня обучающиеся приступили к занятиям по адресу: проезд Взлётный, дом №6. Первых учеников было 1086 в 50-ти классах (с первого по одиннадцатый класс).
На данный момент народонаселение нашей школы выросло почти в 2,5 раза и составляет 2598 человек в 88 классах.
Правда, два года назад прибавился ещё один учебный корпус, расположенный по адресу: проезд Взлётный, дом №3.

Слайд 5Краткая характеристика образовательного учреждения, где работает автор
Коллектив учителей МБОУ СОШ №45

состоит из 142 преподавателей. 11 педагогов награждены Почетными грамотами Министерства РФ, 4 – являются Отличниками Народного просвещения, 3 – Почетными работниками общего образования, 1 – Ветеранами труда. Награждены Почётными грамотами Министерства образования РФ, Департамента образования и молодёжной политики ХМАО-Югры, Губернатора ХМАО-Югры, другими государственными наградами и почётными званиями - 43 педагогических работника. Ещё 7 учителей нашей школы удостоены Грантов Президента РФ, Главы города Сургута. Ежегодно наши педагоги активно участвуют в городских и всероссийских конкурсах профессионального мастерства. й бассейн с озонированной водой, 3 спортзала, столовую с кухонным блоком, свой музей, кабинет ЛФК, имеется автомобильный городок.

Слайд 6Цель и задачи работы
Главная цель: создание действующей модели устройства RFID-идентификации

для использования в системе голосования (далее - СГ) проекта «ГородОК №45».

Основные задачи:
Разработка Технического задания;
Выбор микроконтроллера для управления СГ (один из многочисленных клонов Arduino);
Разработка конструкции модели (выбор составляющих деталей, обеспечивающих функции СГ);
Создание алгоритма и программы для управления СГ;
Создание (сборка и пайка) модели СГ;
Тестирование модели и отладка программы


Слайд 7В результате работы по программе курса учащиеся должны знать:
основные этапы организации

проектной деятельности (выбор темы, сбор информации, выбор проекта, работа над ним, презентация);
понятия цели, объекта и гипотезы исследования;
основы работы с устройствами на микроконтроллерах ATMega (Arduino);
основные источники информации для проектирования (книги, учителя и старшие товарищи, видеоресурсы и иные ресурсы Интернета);
правила оформления списка использованных источников и литературы

Слайд 8Учащиеся должны уметь:
выделять предмет и объект исследования;
разделять учебно-исследовательскую деятельность на этапы

(задачи);
выдвигать гипотезы и осуществлять их проверку;
работать в группе;
планировать и организовывать свою конструкторскую деятельность;
самостоятельно собирать/разбирать макет СГ, пояснить назначение и принцип работы его основных элементов и их составных частей


Слайд 9 Личностные универсальные учебные действия
У учеников будут сформированы:
учебно-познавательный интерес к новому учебному

материалу и способам решения поставленных ими самими задач;
ориентация на понимание причин успеха во внеучебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи;
способность к самооценке на основе критериев успешности внеучебной деятельности;
эстетические чувства при заключительном оформлении проекта (внешний вид модели)



Слайд 10Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающиеся в ходе разработки проекта научатся:
планировать свои действия

в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
учитывать установленные правила в планировании и контроле способов решения;
осуществлять пошаговый и итоговый контроль по проекту;
адекватно воспринимать предложения и оценки товарищей, учителей и других людей;
различать способ и результат действия.



Слайд 11Познавательные универсальные учебные действия
Обучающиеся научатся:
осуществлять поиск и обработку необходимой информации для

выполнения проекта с использованием учебной литературы и особенно открытого информационного пространства (в том числе с помощью инструментов ИКТ);
строить сообщения, проекты в устной и письменной форме;
проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;
устанавливать причинно-следственные связи;
строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Слайд 12Коммуникативные универсальные учебные действия
Ученики в ходе проектирования научатся:
адекватно использовать коммуникативные, прежде

всего – речевые, средства для решения различных коммуникативных задач;
строить монологическое сообщение, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
формулировать собственное мнение и позицию;
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
задавать вопросы.


Слайд 13Краткое описание проекта
Техническое задание
Система голосования должна аутентифицировать владельцев RFID-карт (RFID-меток)

без их физического контакта с устройством
Память СГ должна вмещать не менее восьми десятков ключей (по числу депутатов от каждого класса)
Устройство должно иметь возможность добавлять в память новые ключи. Добавлять новые ключи можно либо используя специальный «мастер ключ», либо через интерфейс ПК.
Мастер ключ также должен иметь возможность «голосовать»
Должна быть реализована возможность обнуления списка используемых ключей, в том числе и удаление мастер ключа
Все описанные пункты должны быть просты в использовании и не требовать знания программирования

Слайд 14Краткое описание проекта
Технические характеристики проекта:
За основу проекта было решено взять

клон Arduino UNO с ATmega328p на борту вместе с несколькими RFID (или NRF) сканерами RC522.

Сам сканер работает на частоте 13.56 МГц и поддерживает разнообразные чипы (RFID-карты, RFID-метки):
- MIFARE S50
- MIFARE S70
- MIFARE UltraLight
- MIFARE Pro
- MIFARE DESfire

Слайд 15Краткое описание проекта
Технические характеристики ARDUINO:
1.Микроконтроллер: ATmega168 (ATmega328)
2.Цифровые порты ввода/вывода: 14 портов

(из них 6 с ШИМ-сигналом)
3.Аналоговые порты ввода: 6 портов
4.ППЗУ (Flash Memory): 16K (32К), из них 2К используются загрузчиком
5.ОЗУ (SRAM): 1 Кбайт (2 Кбайт)
6.ПЗУ (EEPROM): 512 байт (1024 байт)
7.Тактовая частота: 16 МГц
8.Интерфейс с ПК: USB
9.Питание от USB, либо от внешнего источника, выбор автоматически


Слайд 16RFID сканер RC522, RFID-карта и 2 RFID-метки


Слайд 17RFID сканер RC522 и плата Arduino UNO


Слайд 18Возможные результаты («выходы») проектной деятельности учащихся
макет
модель
наглядные пособия
план
серия иллюстраций
фотоальбом


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика