Аттестационная работа. Познавательная деятельность учащихся с ОВЗ на уроках информатики по средствам проектной деятельности презентация

Цель: разработать методические рекомендации по активизации познавательной деятельности учащихся с ОВЗ на уроках информатики по средствам проектной деятельности. Задачи: 1. Изучить литературу и Интернет- ресурсы по данной теме; 2. Определить

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Чеканова Людмила Леонидовна
Фамилия, имя, отчество
____________________________________________________МБОУ «СОШ № 6 город Ангарск
Образовательное учреждение, район

На тему:
Познавательная деятельность учащихся с ОВЗ на уроках информатики по средствам проектной деятельности.



Слайд 2Цель: разработать методические рекомендации по активизации познавательной деятельности учащихся с ОВЗ

на уроках информатики по средствам проектной деятельности. Задачи: 1. Изучить литературу и Интернет- ресурсы по данной теме; 2. Определить диагностический инструментарий по выявлению: уровня сообразительности и склонности к творческому мышлению учащихся, уровня сформированности работать над проектом; 3. Внедрить активные методы обучения для активизации познавательной активности учащихся инклюзивных классов 4. Представить полученные результаты (методические рекомендации): на городских августовских мероприятиях, городском МО учителей информатики, публикациях сборников конференций…

Слайд 3План


Слайд 5Методическая работа
Карта академической успешности обучающихся 4В класса
(с учетом требований

ФГОС НОО)за 2015/2016 учебный год
(выписка)


Слайд 6 «Применение активных методов обучения на уроках информатики» (выписка)
АМО в образовательном процессе
Мы

предлагаем вам рассмотреть некоторые активные методы обучения, использующиеся внутри образовательного мероприятия, в процессе его проведения.
Для каждого этапа урока используются свои активные методы, позволяющие эффективно решать конкретные задачи этапа. В связи с этим, активные методы можно условно разделить на следующие группы:
I. AM начала образовательного мероприятия.
II. AM выяснения целей, ожиданий или опасений.
III. AM презентации учебного материала.
IV. AM организации самостоятельной работы над темой.
V. AM релаксации.
VI. AM подведения итогов урока.

I. AM начала образовательного мероприятия
1. Организационный момент
Цель: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне.
Такие методы, как «Пусть говорят», «Приветствие», «Поздоровайся локтями», «Ветер дунул на того ...» или «Здравствуй, друг» эффективно и динамично помогут вам начать урок, задать нужный ритм, обеспечить рабочий настрой и хорошую атмосферу в классе.
Метод «Пусть говорят»
Цель: настроить учащихся на позитивное изучение нового материала.
Участники: все учащиеся.
Время: 2 мин.
Необходимые материалы: высказывание на слайде презентации.
Проведение: учитель предлагает обсудить смысл высказывания.
Примеры:
1. Я мыслю - значит, я существую!» - эти слова философа Декарта станут сегодня эпиграфом нашего урока.
2. Выберите девиз семинара:
Думай быстро, говори дельно.
Слушай не только себя, но и других.
Думаю, знаю, могу.
- Как вы понимаете эти слова?
- Сегодня от нашей с вами работы я ожидаю следующее.
- А чего вы ожидаете от семинара?.......

Слайд 7План проектной деятельности учащихся 3 «В» и 8 «В» классов
на

2014- 2015 учебный год
(выписка)


Слайд 8Результаты работы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика