Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по информатике Занимательная компьютерная графика презентация

Содержание

Всего в школе 26 класс - комплекта, количество учащихся - 652 человека. В школе работают 59 педагогов, из них: 1 учитель награжден нагрудным знаком «Почетный работник общего образования

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Хакимуллина Айдара Маулетгараевича
МБОУ КСШ №3 ПГТ КУКМОР КУКМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ

Образовательная программа внеурочной деятельности по информатике «Занимательная компьютерная графика»


Слайд 2
Всего в школе 26 класс - комплекта, количество учащихся -

652 человека.
В школе работают 59 педагогов, из них: 1 учитель награжден нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ», 4 учителя награждены нагрудными знаками «За заслуги в образовании РТ», 6 учителей награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки РТ, 4 учителя - Почетной грамотой Министерства образования РФ. Учителей с высшим образованием - 59. 27 учителей имеют высшую квалификационную категорию, 22 - первую, 6 – СЗД, 3 – без категории.
Весь коллектив школы прошел обучение в рамках республиканского проекта «Преобразование обучения для 21 века» и эффективно использует изученные образовательные структуры в своей педагогической практике.





Слайд 3Краткая характеристика жанра работы
Аттестационная работа представляет собой образовательную программу внеурочной деятельности

по информатике «Занимательная компьютерная графика»
Один час в неделю (35 ч. в год)

Слайд 4Цель и задачи работы
Цель: создание программы внеурочной деятельности по информатике «Занимательная

компьютерная графика» для основной школы.  
Задачи: изучить теоретические аспекты внеурочной деятельности; - изучить психолого-педагогическую и методическую литературу; - выбрать формы и методы работы для организации внеурочной деятельности; -разработать пояснительную записку, личностные и метапредметные результаты освоения курса; учебно-тематическое планирование; отобрать содержание для реализации разработанной программы внеурочной деятельности

Слайд 5Формы исследовательской/проектной деятельности
Выставки
Творческие проекты
Конкурсы
Электронное портфолио


Слайд 6Основное содержание
Структура программы:
Титульный лист
Пояснительная записка
Личностные и метапредметные результаты
Содержание программы
Календарно-тематическое планирование
Учебно-методическая

литература

Слайд 7Основное содержание образовательной программы
  В мире современных технологий компьютерная графика занимает

по популярности одно из первых мест. Занятия компьютерной графикой с одной стороны помогут овладеть навыками работы с компьютером ребятам, желающим научиться рисовать, а с другой стороны привлечь к творческому использованию компьютерных технологий учащихся, которые считают себя достаточно «знающими» пользователями.

Слайд 8Основное содержание образовательной программы
  Во внеурочной деятельности имеется возможность более детального

и углубленного изучения отдельных разделов предмета «Информатика» за счет большего времени, нежели в учебное время. Также из-за гибкости индивидуальной программы приблизить обучение к реалиям современной жизни.
Настоящая учебная программа реализует современные требования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения по изучению графических пакетов данной возрастной группой и созданию мультимедиа презентаций.

Слайд 9Основное содержание образовательной программы
 Цели:
формирование у учащихся основ компьютерной грамотности;
освоении азов компьютерной

графики, основных инструментов и приемов, используемых в растровой и векторной компьютерной графике;
обучение выполнению рисунка разной степени сложности;
знакомство с программами для мультимедиа презентаций.

Слайд 10Основное содержание образовательной программы
 Задачи:
обучить работе с графическими редакторами, с использованием ПК;
сформировать

навыки обработки информации посредством современных компьютерных технологий;
организовать развивающий досуг.

Слайд 11Методы диагностики образовательного результата
Диагностику результата выполнения Образовательной программы планируется осуществлять с

помощью методов педагогического наблюдения, анализа сформированности предметных и метапредметных результатов, анкетирования, рефлексии, беседы, анализа, творческих достижений учащихся.

Слайд 12Методы диагностики образовательного результата
Для отслеживания результатов предусматриваются следующие формы:
Стартовый, позволяющий определить исходные знания

обучающихся (собеседование).
Текущий в форме наблюдения:- прогностический; -пооперационный;- рефлексивный;- контроль по результату,.
Итоговый контроль   в формах
- практические работы;
- творческие проекты обучающихся;
- контрольные задания.
Самооценка и самоконтроль 
Результаты проверки фиксируются в рамках накопительной системы, создание портфолио.

Слайд 13Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности
Использование различных форм проектной/ исследовательской деятельности школы
Применение в

урочной и внеурочной деятельности

Слайд 14Спасибо!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика