Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по информатике Занимательная компьютерная графика презентация

Содержание

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Балсановой Ларисы Николаевны
Фамилия, имя, отчество
МБОУ СОШ № 25 г. Сургута ХМАО-ЮГРА
Образовательное учреждение, район

На тему:
Образовательная программа внеурочной деятельности по информатике «Занимательная компьютерная графика»


Слайд 2Краткая характеристика жанра работы
Аттестационная работа представляет собой образовательную программу внеурочной деятельности

по информатике «Занимательная компьютерная графика»
Один час в неделю (35 ч. в год)

Слайд 3Краткая характеристика образовательного учреждения
МБОУ СОШ № 25 работает в технологии развивающего

обучения (РО) в рамках образовательной системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.
Инновационная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса, которая осуществляется под руководством крупных ученых  системы развивающего обучения: Б.Д. Эльконина, А.Б. Воронцова, Е.В. Чудиновой, В.А. Львовского, С.Ф. Горбова  и др.


Слайд 4Краткая характеристика образовательного учреждения
Школа является федеральной сетевой инновационной площадкой по разработке

моделей оценки качества образовательных результатов, а также региональной и городской площадкой по внедрению стандартов в начальную и основную школу.
Программа мониторинга качества образования в процессе реализации образовательных программ включает в себя не только определение уровня освоения предметного материала, но и уровня развития метапредметных умений и личностных качеств. С этой целью в школе создана система особых оценочных процедур и форм учебного сотрудничества, которая включает в себя проектные задачи, учебные проекты, образовательные модули, уровневые проверочные работы и др.

Слайд 5Цель и задачи работы
Цель: создание программы внеурочной деятельности по информатике «Занимательная

компьютерная графика» для основной школы.  
Задачи: изучить теоретические аспекты внеурочной деятельности; - изучить психолого-педагогическую и методическую литературу; - выбрать формы и методы работы для организации внеурочной деятельности; -разработать пояснительную записку, личностные и метапредметные результаты освоения курса; учебно-тематическое планирование; отобрать содержание для реализации разработанной программы внеурочной деятельности

Слайд 6Формы исследовательской/проектной деятельности
Выставки
Творческие проекты
Конкурсы
Электронное портфолио


Слайд 7Основное содержание
Структура программы:
Титульный лист
Пояснительная записка
Личностные и метапредметные результаты
Содержание программы
Календарно-тематическое планирование
Учебно-методическая

литература

Слайд 8Основное содержание образовательной программы
  В мире современных технологий компьютерная графика занимает

по популярности одно из первых мест. Занятия компьютерной графикой с одной стороны помогут овладеть навыками работы с компьютером ребятам, желающим научиться рисовать, а с другой стороны привлечь к творческому использованию компьютерных технологий учащихся, которые считают себя достаточно «знающими» пользователями.

Слайд 9Основное содержание образовательной программы
  Во внеурочной деятельности имеется возможность более детального

и углубленного изучения отдельных разделов предмета «Информатика» за счет большего времени, нежели в учебное время. Также из-за гибкости индивидуальной программы приблизить обучение к реалиям современной жизни.
Настоящая учебная программа реализует современные требования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения по изучению графических пакетов данной возрастной группой и созданию мультимедиа презентаций.

Слайд 10Основное содержание образовательной программы
 Цели:
формирование у учащихся основ компьютерной грамотности;
освоении азов компьютерной

графики, основных инструментов и приемов, используемых в растровой и векторной компьютерной графике;
обучение выполнению рисунка разной степени сложности;
знакомство с программами для мультимедиа презентаций.

Слайд 11Основное содержание образовательной программы
 Задачи:
обучить работе с графическими редакторами, с использованием ПК;
сформировать

навыки обработки информации посредством современных компьютерных технологий;
организовать развивающий досуг.

Слайд 12Методы диагностики образовательного результата
Диагностику результата выполнения Образовательной программы планируется осуществлять с

помощью методов педагогического наблюдения, анализа сформированности предметных и метапредметных результатов, анкетирования, рефлексии, беседы, анализа, творческих достижений учащихся.

Слайд 13Методы диагностики образовательного результата
Для отслеживания результатов предусматриваются следующие формы:
Стартовый, позволяющий определить исходные знания

обучающихся (собеседование).
Текущий в форме наблюдения:- прогностический; -пооперационный;- рефлексивный;- контроль по результату,.
Итоговый контроль   в формах
- практические работы;
- творческие проекты обучающихся;
- контрольные задания.
Самооценка и самоконтроль 
Результаты проверки фиксируются в рамках накопительной системы, создание портфолио.

Слайд 14Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности
Использование различных форм проектной/ исследовательской деятельности школы
Применение в

урочной и внеурочной деятельности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика