Аттестационная работа. Информатика вокруг нас. Информационные технологии презентация

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Босова Андрея Витальевича
Фамилия, имя, отчество
МБОУ СОШ №1 с. Серафимовский
Образовательное учреждение, район

На тему:
"Информатика вокруг нас"


Слайд 2


Слайд 3За последние годы произошли огромные изменения в жизни человека.
Потоки информации, окружающие

человека, меняют самого человека. Человек не успевает следить за этими изменениями. Жизнь всё интереснее и интереснее. Как много нового и интересного вокруг…. Современный человек пользуется средствами вычислительной техники на каждом шагу - в быту, на работе и отдыхе. Цифровые фотографии, цифровое видео и телевидение, цифровые музыка и мультипликация, передача информации на расстоянии, обработка огромных массивов данных и так далее.

Слайд 4Целью 
Изучения предмета «Информатика и ИКТ» в начальной школе является приобретение учащимися учебной

ИКТ - компетентности, что позволит сформировать у учащихся предметные и универсальные учебные действия, а также опорную систему знаний, обеспечивающих продолжение образования в основной школе..

Слайд 5Задачи:
Учебная - обобщение и систематизация знаний.
Воспитательная - развитие познавательного интереса, логического мышления, повышение

интереса к предмету, вовлечение в активную мыслительную деятельность.
Развивающая - развитие памяти, внимательности, расширение кругозора; умения сопоставлять, анализировать, делать выводы; развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся


Слайд 6Практическое воплощение информатики
информационные технологии — включают в себя собственно вычислительную

технику, системное и прикладное программирование, сети передачи информации и многое другое.

Слайд 7 Общая характеристика учебного предмета
В рамках пропедевтического курса, изучаемого в начальной школе,

формируются первичные представления об объектах информатики, как естественно-научной дисциплины о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, а также о методах и средствах их автоматизации.
Определение структуры содержания пропедевтического курса информатики на основе выделяемых в настоящее время трех основных направлений, определяющих содержание курса информатики: информация и информационные процессы, моделирование и информационные модели, области применения методов и средств информатики  - позволяет в дальнейшем построить непрерывный курс информатики.
ровне использования методов и средств познания реальности.

Слайд 8Описание ценностных ориентиров содержания
Основными задачами курса информатики в начальной школе (пропедевтический

уровень)  являются:
формирование представлений об информационной картине мира;
формирование логического и алгоритмического мышления;
обеспечение первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
обеспечение первоначальных знаний о правилах создания информационной среды и умения применять её для выполнения учебно-познавательных и проектных задач.


Слайд 9Место информатики в обществе


Слайд 10Современный человек пользуется средствами вычислительной техники на каждом шагу - в

быту, на работе и отдыхе. Цифровые фотографии, цифровое видео и телевидение, цифровые музыка и мультипликация, передача информации на расстоянии, обработка огромных массивов данных и так далее. За последние годы произошли огромные изменения в жизни человека. Потоки информации, окружающие человека, меняют самого человека. Человек не успевает следить за этими изменениями. Жизнь всё интереснее и интереснее. Как много нового и интересного вокруг….

Слайд 11Технологическая карта урока 
это обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство

представления учителем индивидуальных методов педагогической деятельности.

Слайд 12Технологическая карта урока 
это современная форма методической продукции, которая обеспечивает качественное и

эффективное преподавание учебных предметов и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС.

Слайд 13Технологическая карта отвечает на вопросы:
Какие операции необходимо выполнять.
В какой последовательности выполняются

операции.
С какой периодичностью необходимо выполнять операции (если операция повторяется более одного раза).
Сколько уходит времени на выполнение каждой операции.
Результат выполнения каждой операции.
Какие необходимы инструменты и материалы для выполнения операции.
Сегодня существует огромное разнообразие вариантов технологических карт. Однако до сих пор в педагогическом сообществе нет единства взглядов на сущность понятия, структуру и функции технологической карты урока.


Слайд 14Пример технологической карты


Слайд 15Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика