Алгоритм работы с величинами презентация

Компьютер как исполнитель алгоритмов. Всякий алгоритм составляется для конкретного исполнителя. В качестве исполнителя мы будем рассматривать компьютер.

Слайд 1АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ВЕЛИЧИНАМИ


Слайд 2Компьютер как исполнитель алгоритмов.
Всякий алгоритм составляется для конкретного исполнителя. В качестве

исполнителя мы будем рассматривать компьютер.

Слайд 3Данные – это множество величин.
Компьютер-исполнитель работает с определенными данными по

определенной программе.

Слайд 4Величина – отдельный информационный объект (число, символ, строка, таблица и пр.)

вперед


Слайд 5КОНСТАНТЫ
Константы записываются в алгоритмах своими десятичными значениями.
Например: 17, 8.4, 42.
Значение константы

хранится в выделенной под нее ячейке памяти и остается неизменным в течение работы программы.

назад



Слайд 6ПЕРЕМЕННЫЕ
Переменные в программировании, как и в математике, обозначаются символическими именами. Эти

имена называют идентификаторами (от глагола «идентифицировать», что значит «обозначать», «символизировать»). Идентификатор может быть одной буквой, множеством букв, сочетанием букв и цифр и т.д.
Примеры идентификаторов:
А, Х, В3, prim, r25 и т.п


назад


Слайд 7СИСТЕМА КОМАНД
Всякий алгоритм строится исходя из системы команд исполнителя, для которого

он предназначен. Любой алгоритм работы с величинами может быть составлен из следующих команд:
присваивание;
ввод;
вывод;
обращение к вспомогательному алгоритму;
цикл;
ветвление.


вперед


Слайд 8Команда присваивания.
Команда присваивания – одна из основных команд в алгоритмах работы

с величинами.
<переменная>:=<выражение>
Значок «:=» читается «присвоить».
Если слева от знака присваивания стоит числовая переменная, а справа – выражение, определяющее порядок вычисления числовой величины, то такую команду называют арифметической командой присваивания, а выражение – арифметическим выражением.

назад



Слайд 9Команда ввода
Значения переменных, являющихся сходными данными решаемой задачи, как правило, задаются

вводом.
Команда ввода в описаниях алгоритмов выглядит так:
ввод <список переменных>
Переменные величины получают конкретные значения в результате выполнения команды присваивания или команды ввода.


назад


Слайд 10КОМАНДА ВЫВОДА
Результаты решения задачи сообщаются компьютером пользователю путем выполнения команды вывода.
Команда

вывода в алгоритмах записываются так:
вывод <список вывода>


назад


Слайд 11КОРОТКО О ГЛАВНОМ

Любой алгоритм работы с величинами может быть составлен из

следующих команд: присваивание, ввод, вывод, обращение к вспомогательному алгоритму, цикл, ветвление.
Программа для компьютера – это алгоритм, записанный на языке программирования.
Язык программирования – это фиксированная система обозначений для описания алгоритмов и структур данных.
Всякая обрабатываемая программой величина занимает определенное поле в памяти компьютера. Значение величины – это информация, хранимая в этом поле.
Переменная величина получает значение в результате выполнения команды присваивания или команды ввода.
Результаты решения задачи выносятся на устройства вывода (монитор, принтер) по команде вывода.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика