2010 г
Районный конкурс «Учитель года - 2010г»
Районный конкурс «Учитель года - 2010г»
2. Какие новые вещества образовались (продукты реакции)
3. Каковы условия и признаки реакции
2. В правой части уравнения запиши формулы веществ образующихся в результате реакции.
P2O5
3. Определи: атомов, какого элемента в левой части уравнения больше. (Вначале уравнивают число атомов, которых в левой части уравнения больше.)
4. Соедини фигурной стрелкой атомы этого элемента в левой и правой частях.
5. Определи Н.О.К. чисел атомов в левой и правой частях уравнения.
10
6. Запиши Н.О.К. в квадратике под стрелкой.
7. Раздели Н.О.К. на число атомов каждого соединенного элемента.
8. Запиши полученное число перед формулой веществ
5
2
9. Определи: есть ли еще не уравненные (не соединенные) атомы:
а) Если есть, то вернись к пункту 3.
б) Если нет, то ВСЁ.
4
4
Урок
=
→
Пример:
Тема: Уравнения химических реакций.
N2;
+
H2
NH3
t0C кат.
- реагирующие вещества
- продукты реакции
- взаимодействие
- условие протекания реакции
Урок
Источники
2. Горение железа в кислороде. DVD 1-12 - Неорганическая химия. Школьный химический эксперимент, 2004./Сб. демонстрационных опытов для средней общеобразовательной школы – Современная гуманитарная академия: ООО «Телекомпания СГУ ТВ», 2006
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть