Интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования, а именно учить:
Проблематизации;
Целеполаганию и планированию деятельности;
Самоанализу;
Презентации хода своей деятельности и результатов;
Умению готовить материал для проведения презентации в наглядной форме;
Поиску нужной информации;
Практическому применению знаний, умений и навыков в различных ситуациях;
Проведению исследования
Тактико-ориентировочные
направлены на решение определённой практической проблемы
Роле-игровые
Участники принимают на себя определённые роли, обусловленные характером и содержанием проекта
ТИПЫ ПРОЕКТОВ
Ознакомительно-ориентировочные
Связаны с поиском и нахождением информации в различных источниках
Монопроекты,
проводимые в рамках одного предмета
По количеству участников:
Индивидуальные
Парные
Групповые
Коллективные
Межпредметные проекты, затрагивающие 2-3 предмета, реализуемые в процессе изучения определённого курса
Естественнонаучные
Экологические
По продолжительности:
Краткосрочные
Средней срочности (до месяца)
Долгосрочные (до года)
Чаще всего выполняемые проекты имеют комплексный характер. Заслуживают внимание исследовательские проекты, обладающие большими потенциальными возможностями формирования у старшеклассников творческого мышления.
через
через
Проектная
деятельность
школьников
Взаимосвязь и
взаимопроникновение
содержания
учебной и внеклассной
деятельности
учащихся
Гибкое сочетание средств, методов,
методических приёмов, различных
образовательных технологий
Обеспечение субъективных
отношений сотрудничества
между участниками коллективного
Исследования
учитель-ученик, ученик-учитель
Реализация
личностно-деятельностного
и дифференциально-целостного
подхода к организации
коллективной
проектной деятельности
Совокупность всех педагогических условий позволила нам разработать технологию эффективной реализации модели экологического проекта «Санитарно-гигиеническое состояние классной комнаты и
Рабочего места в школе №17 как основное условие для сохранения здоровья учащихся»
Организационно-подготовительный компонент
организуем обсуждение проблемы условных
аспектов проекта, определяем предмет
исследования, намечаем план совместной
работы
Экспериментальные:
проведение основных лабо-
раторных операций
Измерительные:
приготовление растворов,
заданной концентрации
Контрольно-поисковые:
подбор необходимой посуды
обеспечение на рабочем месте
оптимальной организации
труда
(Провести сравнительный
анализ воздуха в кабинетах
химии, биологии, каб. №4 и
спортзала. Экспресс методом, с
помощью индикаторных трубок
определить уровень запылён-
ности воздуха. Результаты зане
сти в таблицы).
Вычислительные умения:
простейшие расчёты, свя –
занные с использованием
формул.
Проектно-конструкторские:
составление таблиц, графи-
ков, схем, работа с измери-
тельными приборами.
(Провести экспресс оценку
внутренней отделки поме –
щения и данные занести в
таблицу).
Исследовательский компонент модели
формирование интегративных умений
в процессе коллективного творческого
поиска и перенос их в ситуацию проектной деятельности
А - Д
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть