Молекулярный конструктор презентация

Содержание

ЗАДАЧА: достать элемент из колбы с реагентом, не трогая её руками. Для этого участникам необходимо экспериментально подобрать реакцию из пробирок на лабораторном столе. МЕХАНИКА: методом подбора команда ищет реакции между

Слайд 1
ЗАДАЧА: собрать самую высокую кристаллическую структуру. Необязательно из одной типологии, главное,

из симметричных элементов. Результат должен быть выше метра.
МЕХАНИКА: команде показывают пример структур и ставят задачу конструирования. Команды сами выбирают, какие структуры использовать в постройке.
ПОЛУЧАЕМЫЕ НАВЫКИ: получение опыта коллективной деятельности с применением логического мышления.

МОЛЕКУЛЯРНЫЙ КОНСТРУКТОР


Слайд 2
ЗАДАЧА: достать элемент из колбы с реагентом, не трогая её руками.

Для этого участникам необходимо экспериментально подобрать реакцию из пробирок на лабораторном столе.
МЕХАНИКА: методом подбора команда ищет реакции между порошками и жидкостями. После нахождения правильной реакции, опыт повторяется в колбе с реагентом.
ПОЛУЧАЕМЫЕ НАВЫКИ: умение решать задачи, используя метод эксперимента.

ХИМИЯ -> РЕАКЦИЯ!


Слайд 3
ЗАДАЧА: сделать всей командой мороженое из жидкого азота.
МЕХАНИКА: команда разделяется на

группы, каждая из которых выполняет свою роль в создании мороженого. В результате каждый участник команды получает порцию мороженого!
ПОЛУЧАЕМЫЕ НАВЫКИ: сложность задания минимальная, люди заряжаются позитивом и пробуют настоящие жидкоазотное мороженое со свежими фруктами.

МОРОЖЕНОЕ ИЗ ЖИДКОГО АЗОТА


Слайд 4
ЗАДАЧА: изготовить молекулярную икру своими руками.
МЕХАНИКА: каждый участник команды получает индивидуальный

набор химика, при помощи которого создаёт икринки из барных сиропов и заполняет необходимый объём мерного стакана.
ПОЛУЧАЕМЫЕ НАВЫКИ: развивает умение пользоваться только что полученными знаниями, применяя их на практике.

СФЕРИФИКАЦИЯ


Слайд 5
ЗАДАЧА: собрать определённое количество шаров.
МЕХАНИКА: создание командой гироскопа, используя вращающееся кресло

и лидера команды, после чего происходит испытание свойств полученной системы.
ПОЛУЧАЕМЫЕ НАВЫКИ: физический тренинг, который развивает навыки командой работы при «удалённом» управлении.

ИСПЫТАНИЕ ВРАЩЕНИЕМ — ЦЕНТРИФУГА


Слайд 6
ГЕЛИЕВАЯ ПАЛКА
ЗАДАЧА: синхронно опустить палку всей командой.
МЕХАНИКА: участникам на указательные пальцы

кладется гелиевая палка, которую они должны положить на пол таким образом, чтобы никто не оторвал от нее своего пальца во время общего движения.
ПОЛУЧАЕМЫЕ НАВЫКИ: обманчиво простое на вид, но очень сильное упражнение для тренировки навыков работы в команде.

Слайд 7
ЗАДАЧА: создание определённого аромата командой.
МЕХАНИКА: команда получает «эталонный» аромат, который им

нужно повторить из базовых аромакомпозиций, с использованием знаний по устройству известных ароматов и под наблюдением профессионального химика- парфюмера.
Получаемые навыки: развлекательное задание, в котором каждый участник команды получит индивидуальный аромат, раскрывающий в нём лучшие качества и подчёркивающий положительные свойства характера.

ИСКУССТВО ПАРФЮМЕРИИ


Слайд 8
ЗАДАЧА: запустить процесс левитации шелкового платка.
МЕХАНИКА: команда получает набор вентиляторов и

платок, и запуская процесс вращения, с помощью выдуваемого воздуха поднимает платок вверх.
ПОЛУЧАЕМЫЕ НАВЫКИ: взаимное сотрудничество участников команды с правильным распределением ролей.

ТОРНАДО


Слайд 9
СПАСАТЕЛЬНАЯ КАПСУЛА С МАРСА
ЗАДАЧА: сбросить с высоты уникальную пробирку, не разбив

её.
МЕХАНИКА: команда занимается настоящей разработкой амортизирующей защитной оболочки для хрупкой колбы, используя предметы, применяемые в повседневной жизни.
ПОЛУЧАЕМЫЕ НАВЫКИ: обучает участников находить необычные свойства обычных предметов.

Слайд 10
ЗАДАЧА: соединить удалённые в пространстве контакты с помощью специальных блоков, собрав

объёмный пазл в воздухе.
МЕХАНИКА: каждый член команды получает блок-проводник, на поверхности которого есть несколько контактных точек. Участникам необходимо соединить все элементы в правильном порядке и пропустить заряд.
ПОЛУЧАЕМЫЕ НАВЫКИ: несложное физическое упражнение, формирующее чувство персональной ответственности каждого участника.

СЛОМАННАЯ ЦЕПЬ


Слайд 11
ЗАДАЧА: передать «на руках» огонь от одной свечи к другой.
МЕХАНИКА: команда

получает специальный комплект для переноса огня на руках и учится усиливать огонь при помощи различных техник.
ПОЛУЧАЕМЫЕ НАВЫКИ: преодоление собственного страха для достижения общего результата.

БЕГУЩИЙ ОГОНЬ


Слайд 12
РАКЕТА МОЛОДОСТИ НАШЕЙ!
ЗАДАЧА: коллективный запуск ракеты на прилегающей территории.
МЕХАНИКА: на столе

лежит набор для изготовления «ручной» ракеты, при помощи которого команда должна собрать и запустить её в воздух.
ПОЛУЧАЕМЫЕ НАВЫКИ: ещё одно развлекательное задание. Во время выполнения задания участники станут настоящими конструкторами: построят и запустят ракету, используя различные топливные системы.

Слайд 13
ЗАДАЧА: провести контактное кольцо, надетое на шлем одного из участников, по

всей схеме без касаний проводника.
МЕХАНИКА: специальный шлем с контактным проводом в виде кольца надевается на одного участника, а остальные должны пронести этого человека до финишной черты по определённой траектории.
ПОЛУЧАЕМЫЕ НАВЫКИ: электрофизическое упражнение, повышающее уровень доверия и поддержки между участниками.

ЧЕЛОВЕКОПРОВОД


Слайд 14ЗАДАЧА: декомпрессировать определённое количество воздушных шаров.
МЕХАНИКА: команда делает фигуры из воздушных

шаров для моделирования, замораживает их в жидком азоте и затем размораживает.
ПОЛУЧАЕМЫЕ НАВЫКИ: весёлое задание на внимательность, в котором участники будут иметь дело с жидким азотом и воздушными шарами.

КОМПРЕССИЯ И ДЕКОМПРЕССИЯ


Слайд 15
ТОКСИЧНАЯ РЕАКЦИЯ
ЗАДАЧА: перенести контейнер в специальную тару, не опрокинув его.
МЕХАНИКА: при

помощи длинных манипуляторов нужно вынести контейнер со специальным веществом из ограниченной зоны. А
в конце задания участников ждёт настоящий эксперимент с этим веществом.
ПОЛУЧАЕМЫЕ НАВЫКИ: умение быстро придумывать решения, несмотря на экстремальные условия.

Слайд 16
ЗАДАЧА: разгадать научную задачу, написанную в скрытой зоне.
МЕХАНИКА: участники забегают по

одному в тёмное помещение, находят формулы, написанные на стене, и решают их. Общее время нахождения в зоне ограничено.
ПОЛУЧАЕМЫЕ НАВЫКИ: задание развивает навыки невербального общения между соратниками, так как его нужно выполнить в полной тишине.

ЗОНА ПОРАЖЕНИЯ


Слайд 17
ЗАДАЧА: при помощи подручных материалов создать батарейный блок, способный питать

часы.
МЕХАНИКА: команда получает набор предметов, которые можно найти в каждом доме и добывает электричество разными способами.
ПОЛУЧАЕМЫЕ НАВЫКИ: развитие воображения и нестандартного мышления у сотрудников.

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ИЗ НИЧЕГО


Слайд 18
ДЫМНЫЕ ВОЙНЫ ОРУЖИЕ БУДУЩЕГО
ЗАДАЧА: сбить все мишени с помощью уникального оружия

пушки, стреляющей дымными кольцами.
МЕХАНИКА: с помощью выстрелов из дымной пушки необходимо сбить мишени, при этом искусству стрельбы из пушки команде придётся научиться самостоятельно.
ПОЛУЧАЕМЫЕ НАВЫКИ: ещё одно весёлое задание, в котором команда почувствует себя настоящими стрелками и получит заряд хорошего настроения и позитивные эмоции.

Слайд 19
ЗАДАЧА: построить купол из дискретных блоков без использования клея и других

креплений.
МЕХАНИКА: команда получает набор из перемешанных блоков и инструкцию по сооружению из них купола в форме полусферы.
ПОЛУЧАЕМЫЕ НАВЫКИ: физическое упражнение для создания эффективного взаимодействия в группе.

СТРОИТЕЛЬ В ДЕЛЕ


Слайд 20
БАШНЯ ШУХОВА
ЗАДАЧА: построить башню из прямых палок и колец.
МЕХАНИКА: воплотить в

реальность математическую фигуру вращения однополостный гиперболоид. Эта структура позволяет строить башни с очень маленьким основанием, но при этом высокие и прочные.
ПОЛУЧАЕМЫЕ НАВЫКИ: выявление социальных ролей в команде (лидеры, интеллектуалы, мотиваторы и пр.).

Слайд 21
ЗАДАЧА: передать предмет при помощи пневматических манипуляторов.
МЕХАНИКА: команда делится на пары

для управления манипуляторами и передачи небольшого груза к финишу.
ПОЛУЧАЕМЫЕ НАВЫКИ: отработка командных компетенций: ответственность, доверие, делегирование, совместное принятие решений.

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА


Слайд 22
ЗАДАЧА: взорвать шарики при помощи разных лазеров.
МЕХАНИКА: при помощи зеркал провести

лазерный луч по лабиринту и уничтожить шарик. Задача усложняется тем, что лазер включается ненадолго и запустить его можно только всей командой одновременно.
ПОЛУЧАЕМЫЕ НАВЫКИ: развлекательное задание, формирующее и развивающее навыки экономии времени в ходе совместной работы.

ЛАЗЕРНЫЕ ВОЙНЫ


Слайд 23
АНТИКАЛЬЯН
ЗАДАЧА: обесцветить жидкость в колбе.
МЕХАНИКА: команда получает большую колбу с цветной

жидкостью, которую необходимо сделать прозрачной. Для этого необходимо создать кислотную среду внутри колбы при помощи… дыхания.
ПОЛУЧАЕМЫЕ НАВЫКИ: настоящий химический эксперимент с элементами физической нагрузки.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика