prezentatsiya khalimovoy n презентация

Эмоциональная сфера играет решающую роль в становлении личности ребенка, регуляции его пси-хических функций и поведения в целом. Особое значение для эмоционального развития де-тей

Слайд 1Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 1

«Образовательный центр» п.г.т. Стройкерамика
структурное подразделение «Детский сад «Солнышко»

«Развитие эмоционально-чувственной сферы дошкольников через использование нетрадиционных техник художественного творчества»

Воспитатель первой квалификационной категории Халимова Н.Ф.


Слайд 2 Эмоциональная сфера играет решающую роль в

становлении личности ребенка, регуляции его пси-хических функций и поведения в целом.
Особое значение для эмоционального развития де-тей имеет использования нетрадиционных техник в рисовании. Их использование в НОД и режимных моментах создает хорошее настроение, способст-вует развитию творчества, развивает цветовоспри-ятие, вызывает у детей восторг, желание быстрее включиться в работу. Нетрадиционные техники рисования дают ребенку возможность выразить в рисунке свои чувства и эмоции, почувствовать свободу и вселить уверенность в своих силах.

Слайд 4 Техника «Граттаж»
(чёрно-белый)


Слайд 5Техника «Граттаж»
(цветной)


Слайд 6«Мятый рисунок»


Слайд 7

«Рисование руками,
ладонью, кулаком, пальцами»


Слайд 8«Оттиск поролоном»



Слайд 9«Рисование методом напыления
(набрызг)»



Слайд 10«Монотипия»



Слайд 11 «Печатание листьями»


Слайд 12 «Рисование манкой»


Слайд 13«Рисование красками по манной крупе»


Слайд 14

«Рисование манкой»

Слайд 15 «Рисование цветной манкой»


Слайд 16 «Рисование пальчиками по манке»



Слайд 17Смешанные техники художественного творчества


Слайд 18 Использование нетрадиционных техник рисования, является специфической

формой познавательной деятельности, вызывает сильный эмоциональный отклик у детей.
Художественное творчество должно приносить детям только положительные эмоции. Не надо вкладывать в ещё неумелую и слабую руку ребёнка карандаш или кисточку. Первые неудачи вызовут разочарование, и даже раздражение. Нужно чтобы деятельность ребёнка была успешной, это будет подкреплять его уверен-ность в собственные силы. Эмоции, вызванные изобразительным искусством, способны творить чудеса. Они приобщают детей к высоким духовным ценностям, развивают их способности, творчество!

Слайд 19Используемая литература:
1. Казакова Р.Г. Рисование с детьми дошкольного возраста. – М.:

Гном и Дом, 2004.
2. Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество. – М., 1985.
3. Комарова Т.С. Детское худ. творчество,-М, Мозаика-Синтез,2006 г.
4. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. – М., Мозаика-Синтез,2006.
5. Комарова Т.С. Обучение детей технике рисования. – М.: АО “СТОЛЕТИЕ”, 2005.
6. Соломенникова, Радость творчества, М, Мозаика-Синтез,2006
7. Румянцева Е.А. Необычное рисование, М, Дрофа- 2006г.
8. Щербакова И.В., Обучение детей нетрадиционным способам изображения объектов живой и неживой природы// Дош.педагогика, № 3,4,5,6.

Слайд 20 СПАСИБО

ЗА ВНИМАНИЕ!




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика