"Изобразительное искусство и художественный труд" презентация

Общее положение. Настоящее Положение определяет цели, задачи создания и реализации изобразительной деятельности в МДОУ Новоспасский д/с №5. Настоящее Положение разработано на основе Федеральных Государственных Образовательных Стандартов,

Слайд 1 МДОУ Новоспасский детский сад №5 Авторская программа для работы с детьми

подготовительной к школе группы: «Изобразительное искусство и художественный труд»

Автор: педагог дополнительного образования по ИЗО Черепанова Е.А.


Слайд 2Общее положение. Настоящее Положение определяет цели, задачи создания и реализации изобразительной

деятельности в МДОУ Новоспасский д/с №5. Настоящее Положение разработано на основе Федеральных Государственных Образовательных Стандартов, Типового Положения и регламентирующих документов системы образования. Образовательная деятельность проводится с детьми подготовительной к школе группы, с 2016 года.

Слайд 3Новизна. Развитие у детей не только изобразительных навыков, но речевого и интеллектуального развития, через

обучение детей изобразительным навыкам с использованием традиционных и нетрадиционных техник рисования.

Слайд 4ЦЕЛЬ.

Развивать коммуникативные, языковые, интеллектуальные и художественные
способности в процессе комментированного
рисования.

Формировать все психические процессы, художественно-творческие способности.
Воспитывать положительно-эмоциональное восприятие окружающего мира.

Слайд 5Настоящая программа способствует решению следующих задач:  Обучающая: Учить детей осваивать коммуникативные, языковые, интеллектуальные

и художественные способности в процессе рисования.  Развивающая: Развивать творческую активность, мышцы кистей рук, поддерживать потребность в самоутверждении.  Воспитательная: Формировать положительно – эмоциональное восприятие окружающего мира, воспитывать художественный вкус, интерес к изобразительному искусству.  

Слайд 6Программа составлена с учётом ФГОС и реализации межпредметных связей образовательных областей:   1.«Речевое

развитие». 2.«Познавательное развитие». 3.«Художественно-эстетическое развитие». 4.«Физическое развитие». 5.«Социально-коммуникативное развитие».      

Слайд 7Приёмы и методы:  Информационно-рецептивный метод Репродуктивный метод             Эвристический

метод  Исследовательский метод 

Слайд 8Вся образовательная деятельность строится по коммуникативному принципу: 1. Создание оптимальных условий для

мотивации детской речи. 2.Обеспечение главных условий общения. 3.Стимуляция и поддержание условий общения. Структура ОД: 1. Создание положительного отношения к теме и способу ее реализации. 2. Коммуникативное рисование с использованием имитационных движений и обсуждением создания сюжета рисунка (не более 10 минут). 3. Динамическая пауза с элементами логоритмики и психогимнастики. 4. Рассказывание по картинке с моделированием коммуникативной ситуации. 5. Словесные игры, игры – драматизации.

Слайд 9Формы подведения итогов реализации рабочей программы: Организация ежемесячных выставок детских

работ для родителей.



Слайд 10Тематические выставки в ДОУ.


Слайд 11Участие в творческих конкурсах в течение года.


Слайд 12Ожидаемые результаты: Овладение детьми определенными знаниями, умениями, навыками в процессе рисования, выявление

и осознание ребенком своих способностей, формирование способов самоконтроля.

Слайд 13Перспективы: Мастер-классы для родителей совместно с детьми


Слайд 14Индивидуальная работа с одарёнными детьми


Слайд 15Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика