didakticheskaya igra презентация

Особое значение в успешном освоении учащимися принципов декоративно- прикладного творчества имеют дидактические игры. Именно через игру, у учащихся расширяется кругозор, повышается интерес к художественно- декоративной деятельности, развивается воображение, уверенность в собственных

Слайд 1
«Успешное освоение учащимися принципов декоративно- прикладного творчества по средствам дидактических игр»

Составитель:
Педагог

дополнительного образования:
Соболева Екатерина Валерьевна


Слайд 2Особое значение в успешном освоении учащимися принципов декоративно- прикладного творчества имеют

дидактические игры.
Именно через игру, у учащихся расширяется кругозор, повышается интерес к художественно- декоративной деятельности,
развивается воображение, уверенность в собственных способностях.

Дидактические игры направлены на развитие у учащихся более прочных знаний, по следующим темам:

- цветовосприятие;
-конструирование;
-создание узоров и орнаментов;
- знакомство с различными жанрами живописи.


Данные направления позволяют более полно раскрыть творческий потенциал учащихся, как в индивидуальной, так и коллективной работе.


Слайд 3«Петушок» (подбери нужный цвет)
«Разноцветные гусеницы» (подбери нужный оттенок)
«Весёлые клоуны» (подбери контрастные

цвета)

Дидактические игры по цветовосприятию



Слайд 4Благодаря данным дидактическим играм,
учащиеся развивают эстетический вкус, знакомятся с такими понятиями,
как

«тёплый», «холодный», «контрастный» цвет.

Слайд 5«Почини игрушку» (подбери недостающие детали)
«Аквариум» (подбери морских обитателей в соответствии с

контуром)

Дидактические игры по конструированию


Слайд 6Конструктивное творчество представляет собой сложный комплекс умственных и практических действий.
Основным результатом

обучения конструированию учащихся, является становление пространственного мышления.

Слайд 7«Орнамент на посуде»
«Составь узор по образцу»
Орнаментальное творчество ставит своей задачей ознакомить

учащихся с основными принципами декоративно-прикладного искусства.
Дети познают законы композиции, осваивают ритм графического изображения, симметрию, при этом формируются межпредметные связи.

Дидактические игры на создание орнаментов и узоров


Слайд 8Учащиеся более старшего возраста,
знакомятся со следующими жанрами живописи:

С помощью искусства

формируются нравственно - эстетические чувства, личностные качества.

Воспринимая произведения искусства, ребенок становится пытливым, наблюдательным, эмоционально отзывчивым. Искусство создает радость общения с товарищами, формирует умение сопереживать.



Слайд 9Освоение принципов декоративно- прикладного творчества, с использованием Дидактических игр, способствует
развитию гармоничнй

личности, формирует творческое мышление и самовыражение.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика