Эксперт в своей области, который должен быть объективным, уметь найти интересную и актуальную тему, обработав большое количество источников.
Журналист - это
ОДНАКО
Большую часть текстов, публикующихся в украинских изданиях, «чистой» журналистикой назвать сложно
«PR абсолютно неконтролируем, потому что журналисты НЕКОНТРОЛИРУЕМЫ»
\Annie Gurton\
«PR привлекателен тем, что дает возможность получения бесплатного паблисити (подчеркиваем: бесплатного)
и как результат - материала, менее "рекламного" для компании, но более интересного и привлекательного»
\PR на 100%\
«Реклама должна продавать, a PR - создавать репутацию, которая помогает продавать»
\Марина Горкина, Андрей Мамонтов, Игорь Манн,
PR на 100%\
…Меня срочно нужно распиарить…
…У меня не берут комментарии…
Миф 4.
PR-менеджер – это фея
PR-менеджер/спикер является лишь источником новостей для журналиста. Решение о публикации информации остается за последним.
Журналисты сами решают когда и к какому эксперту обратится за комментарием/интервью.
Основа взаимодействия с журналистами — это новость (не только уникальная, новая информация, но и нетрадиционный взгляд на известные факты).
«Негативные публикации вызваны не действием (или бездействием) PR, а отрицательными сторонами решений компании, сервиса, отношений с целевыми группами.
Они также могут быть вызваны активностью конкурентов или недостаточным уровнем осведомленности/образованности журналиста»
\Игорь Манн\
А
Информация от адресанта к адресату всегда доходит в искаженном виде
Б
Не вся ЦА воспринимает некорректно поданную о вас информацию в СМИ так же критически, как вы сами
Негативный материал
=
смертельный приговор
Нейм – это та полочка в сознании целевой аудитории, которую стремится занять человек с помощью информационной активности.
Это может быть – эксперт по маркетингу, руководитель проектов, лучшая в предоставлении конкретных услуг организация, честный политик, политик-прагматик, надежда нации и т.п.
\internetua.com\
ЗНАТЬ
Свои целевые аудитории и как на них влиять
Других лидеров мнений и поддерживать с ними отношения
Потребности аудиторий лучше их самих
Лидер мнения должен
Найдите интересные темы для рынка, которые вы готовы комментировать, обсудите их с PR-менеджером
Следите за рынком, мониторьте новости по вашим темам
При появлении актуальной информации – сообщите о вашей готовности комментировать новость PR-менеджеру
СМИ
PR-менеджер
СПИКЕР
Вариант Б. СМИ - КОМПАНИЯ
3
ответ
4
комментарий
1
запрос
2
анализ
«Главное — не делать из ошибок журналистов великой трагедии.
Возможно, они неумышленны.
Прежде чем конфликтовать, разберитесь в ситуации.
У работников редакций СМИ, как и у всех людей, бывают проколы»
\Андрей Мамонтов\
Жалуемся на журналистов
Мемориз для лидеров мнений
У журналистов есть свой сезон активности: они «просыпаются» в октябре-ноябре и феврале-апреле
Интервью – оружие не на каждый день: «стреляет редко, но метко»
Пользуйтесь личными эккаунтами для продвижения своего бизнеса и себя, как эксперта в отрасли
Четко ограничьте себя лишь теми активностями, которые прямо реализуют стратегические цели ваши или компании
Хороший эксперт НИКОГДА не скажет: «у меня нет на Вас времени», «я уже сплю», «я в другой стране», «комментирую только то, что хочу»...
PR В КИНО
Хвост виляет собакой/Плутовство («Wag the Dog»).
День выборов.
Здесь курят (Thank You for Smoking).
Сериал «Абсолютная власть» (Absolute Power).
Самое эффективное паблисити – рекомендация
Лучше много информации малыми дозами, чем массированная информация одной порцией
Интрига, провокация, необычный формат информации (при соблюдении меры) - «перец» и «соль» PR
PR – не панацея, а лишь один из инструментов реализации перспективных планов
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть