What PR Is…and Isn’t презентация

PR - ЭТО А Информировать Б Образовывать В Вызывать доверие …И много малопонятных слов… Формирование и укрепление в сознании ЦА узнаваемости и восприятия персоны/организации/идеи с определенными

Слайд 1What PR Is…and Isn’t


Слайд 2
PR - ЭТО
А

Информировать
Б

Образовывать
В

Вызывать доверие
…И много малопонятных слов…

Формирование и укрепление в сознании

ЦА узнаваемости и восприятия персоны/организации/идеи с определенными параметрами бренда, атрибутов и ассоциаций

Слайд 3ПОТОМУ ЧТО


Только 30% информации,

публикуемой изданием,
журналисты берут «с улицы»,
то

есть ищут сами

Эксперт в своей области, который должен быть объективным, уметь найти интересную и актуальную тему, обработав большое количество источников.

Журналист - это

ОДНАКО

Большую часть текстов, публикующихся в украинских изданиях, «чистой» журналистикой назвать сложно


Слайд 4Любой журналист заинтересован
В

легком получении
новой информации
НО

нестандартных взглядах на события


Слайд 5Легенды и мифы
PR и журналисты


Слайд 6Миф 1. На журналистов можно повлиять
PR есть лишь отражение реальных действий, а

не маскировка их под благоприятные.

Заниматься PR – это контролировать то, что о вас говорят другие, чтобы мнение о вас не складывалось без вашего вмешательства.

Журналисту можно высказать свою, экспертную точку зрения, но у Вашего конкурента может быть другое мнение – и он тоже его выскажет.

Для журналиста/редактора важно выпустить текст объективный, интересный для ЦА издания: с ярким заголовком, большим количеством цифр и различных мнений.

«PR абсолютно неконтролируем, потому что журналисты НЕКОНТРОЛИРУЕМЫ»
\Annie Gurton\


Слайд 7Миф 2. Кто платит – тот заказывает… «PR»
100% гарантия выхода в

издании = оплаченный выход = реклама.

Оплатить размещение текста журналисту либо рекламному отделу = прекратить сотрудничество со СМИ на уровне паблисити в будущем.

«PR привлекателен тем, что дает возможность получения бесплатного паблисити (подчеркиваем: бесплатного)

и как результат - материала, менее "рекламного" для компании, но более интересного и привлекательного»
\PR на 100%\


Слайд 8Миф 3. Коммерческий отдел управляет главредом
В иерархии СМИ главный редактор стоит

выше, чем коммерческий директор.

«Корреспондент», «Коммерсант», «Бизнес» и им похожие не стали бы уважаемыми изданиями, не будь они «объективные» и «независимые».

Репутация таких изданий выстраивается годами. Главный редактор такого издания будет всегда отстаивать редакционную политику, а не интересы клиентов рекламного отдела.

«Реклама должна продавать, a PR - создавать репутацию, которая помогает продавать»
\Марина Горкина, Андрей Мамонтов, Игорь Манн,
PR на 100%\


Слайд 9…Надо, чтобы напечатали мое интервью…
«Чем интереснее первый человек компании,

его профессиональные и личные качества,

тем интереснее он будет для аудитории»

\Андрей Мамонтов\

…Меня срочно нужно распиарить…




…У меня не берут комментарии…

Миф 4. PR-менеджер – это фея

PR-менеджер/спикер является лишь источником новостей для журналиста. Решение о публикации информации остается за последним.

Журналисты сами решают когда и к какому эксперту обратится за комментарием/интервью.

Основа взаимодействия с журналистами — это новость (не только уникальная, новая информация, но и нетрадиционный взгляд на известные факты).


Слайд 10МИФ 5. Пиара не бывает много
«Обычно ни отдельно взятый человек, ни организация

не задумывается над целью информационной активности. Главное – процесс. Чем больше, тем лучше»
\internetua.com\

Слишком большая активность привести к информационному пресыщению журналистов, и новости компании будут восприниматься как спам.

Главред, в свою очередь, может расценить частое присутствие компании на страницах своего издания, как его превращение в чужую пиар-листовку.

Следует также учитывать специфику отрасли, целевой аудитории, количество специализированных СМИ и журналистов, работающих на этом рынке в общественной прессе.

Первых лиц страны много всегда и везде. А как насчет первых лиц аграрного бизнеса?

Слайд 11Миф 6. Чем мы больше, тем должны быть «пушистее»
Чем больше компания –

тем больше к ней интерес со стороны СМИ.

Чем больше запросов СМИ – тем чаще сотрудничество с непрофильными журналистами.

Чем больше непрофильных/неопытных журналистов – тем больше некачественных материалов.

Чем больше и успешнее компания, тем больше у нее «доброжелателей», всегда готовых помочь неопытному журналисту.

«Негативные публикации вызваны не действием (или бездействием) PR, а отрицательными сторонами решений компании, сервиса, отношений с целевыми группами.

Они также могут быть вызваны активностью конкурентов или недостаточным уровнем осведомленности/образованности журналиста»
\Игорь Манн\


Слайд 12МИФ 7.
В

Даже если вы сделаны из золота, все равно найдется тот,

кому не понравится, как вы блестите

А

Информация от адресанта к адресату всегда доходит в искаженном виде

Б

Не вся ЦА воспринимает некорректно поданную о вас информацию в СМИ так же критически, как вы сами

Негативный материал = смертельный приговор


Слайд 13В чем сила, брат?


Слайд 14Формируем правильные меседжи
Если сам себя не назовешь правильно, тебя никогда не назовет

правильно твой клиент, партнер, СМИ.

Сначала необходимо создать имиджевую и репутационную модель, а уже потом – воплотить эту модель в стереотип восприятия целевой аудиторией.

Если, безусловно, слово и дело не расходятся.

Нейм – это та полочка в сознании целевой аудитории, которую стремится занять человек с помощью информационной активности.

Это может быть – эксперт по маркетингу, руководитель проектов, лучшая в предоставлении конкретных услуг организация, честный политик, политик-прагматик, надежда нации и т.п.
\internetua.com\


Слайд 15УМЕТЬ

Определить актуальные проблемы ЦА

Определить темы выступлений по проблемам целевых аудиторий

Стать экспертом

по проблемам ЦА для себя, а потом для других

ЗНАТЬ

Свои целевые аудитории и как на них влиять

Других лидеров мнений и поддерживать с ними отношения

Потребности аудиторий лучше их самих

Лидер мнения должен


Слайд 16Вы – «ЧТО», PR – «КАК»
А затем…

«Бросьте камень – и

сорвите информационную лавину.

Это самое важное, ведь, как известно, нельзя дважды создать первое впечатление»

\internetua.com\

Найдите интересные темы для рынка, которые вы готовы комментировать, обсудите их с PR-менеджером
Следите за рынком, мониторьте новости по вашим темам
При появлении актуальной информации – сообщите о вашей готовности комментировать новость PR-менеджеру


Слайд 17
Взаимодействие со СМИ


СПИКЕР



PR-менеджер




СМИ


Вариант А. КОМПАНИЯ - СМИ
новость
мнение
пресс-релиз














* Журналисты могут обращаться к

спикеру и напрямую, но последний должен ставить PR-менеджера об этом в известность



СМИ



PR-менеджер




СПИКЕР


Вариант Б. СМИ - КОМПАНИЯ





3
ответ

4
комментарий

1
запрос

2
анализ


Слайд 18Не стоит реагировать на ошибку в статье журналиста, особенно, если неточности

малозначительные.

Негативный материал/некорректно поданная информация – это в первую очередь сигнал к анализу ситуации и решению проблемы.

Это еще одна возможность улучшить взаимоотношения со СМИ, сделать их более тесными и плодотворными.

«Главное — не делать из ошибок журналистов великой трагедии.

Возможно, они неумышленны.

Прежде чем конфликтовать, разберитесь в ситуации.

У работников редакций СМИ, как и у всех людей, бывают проколы»

\Андрей Мамонтов\

Жалуемся на журналистов


Слайд 194 условия комментатора

компетентность доступность оперативность

активность

Мемориз для лидеров мнений

У журналистов есть свой сезон активности: они «просыпаются» в октябре-ноябре и феврале-апреле

Интервью – оружие не на каждый день: «стреляет редко, но метко»

Пользуйтесь личными эккаунтами для продвижения своего бизнеса и себя, как эксперта в отрасли

Четко ограничьте себя лишь теми активностями, которые прямо реализуют стратегические цели ваши или компании

Хороший эксперт НИКОГДА не скажет: «у меня нет на Вас времени», «я уже сплю», «я в другой стране», «комментирую только то, что хочу»...


Слайд 20Мемориз для лидеров мнений
Бывает много паблисити: когда аудитория устает от

потока неактуальной информации


PR В КИНО

Хвост виляет собакой/Плутовство («Wag the Dog»).

День выборов.

Здесь курят (Thank You for Smoking).

Сериал «Абсолютная власть» (Absolute Power).

Самое эффективное паблисити – рекомендация

Лучше много информации малыми дозами, чем массированная информация одной порцией

Интрига, провокация, необычный формат информации (при соблюдении меры) - «перец» и «соль» PR

PR – не панацея, а лишь один из инструментов реализации перспективных планов


Слайд 21Фид-бэк читают и слушают здесь: brain@przombie.com
+38(044) 38 400 83


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика