Взаимодействие со СМИ как PR технология формирования имиджа и репутации компании на примере юридической фирмы презентация

Содержание

Слайд 1 Взаимодействие со СМИ как PR технология формирования имиджа и репутации компании

на примере юридической фирмы



ВЫИГРЫШНАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ


Лучшая юридическая фирма 2009 в области судебной практики в России

Судебная и корпоративные практики рекомендованы в 2009, 2010 гг. международными справочниками PLC Which Lawyer, Best Lawyers, Legal 500


В 2010 г. коллегия номинирована
На престижную премию The European Lawyer 2010 в категории «Лучшая фирма СНГ»


Слайд 2Коллегия адвокатов «Муранов, Черняков и партнеры» основана в 2003 году и

в настоящий момент входит в десятку ведущих национальных юридических фирм России.*
Практики
Юристы и адвокаты коллегии предоставляют полный спектр юридических услуг, специализируясь на консультировании в следующих областях:
Международное частное право
Корпоративное право** и слияния и поглощения
Судебные разбирательства** и арбитраж
Антимонопольное право
Налоговое право
Банковское и финансовое право

Ключевые отрасли
Недвижимость
Энергетика и природные ресурсы
Финансовые институты
Информационные технологии, медиа и телекоммуникации

Ресурсы
Коллегия объединяет около 30 высококвалифицированных юристов и адвокатов
Рабочими языками являются русский, английский, немецкий, итальянский, французский и шведский

Клиенты
Клиенты коллегии - это крупные и средние российские и международные иностранные компании, финансовые институты и государственные органы.

Коротко о коллегии




*Коллегия адвокатов «Муранов, Черняков и партнеров» названа одним из претендентов на получение премии The Lawyer European Awards 2010 в номинации «Юридическая фирма года в России и СНГ».
**Практики коллегии в этих областях рекомендуются изданием Legal 500 2009, 2010; Best Lawyers®, 2010; PLC Which Lawyer 2010


Слайд 3Бинда Ольга Александровна
Директор по связям с общественностью коллегии
адвокатов «Муранов, Черняков

и партнеры»

 Ольга Бинда занимает должность директора по связям с общественностью коллегии адвокатов «Муранов, Черняков и партнеры» с 2010 г.

В сферу ответственности Ольги  входит руководство службой по связям с общественностью, информационная поддержка деятельности Коллегии, формирование положительного имиджа компании, налаживание и поддержка обратной связи с целевой аудиторией для привлечения в компанию новых клиентов и сохранения уже существующей клиентской базы, а также взаимодействие со СМИ.

До прихода в коллегию адвокатов «Муранов, Черняков и партнеры» Ольга Бинда работала в департаменте стратегических коммуникаций адвокатского бюро «Егоров, Пугинский и партнеры»; занимала руководящие должности в сфере внешних связей и PR в Группе Компаний «Р-Принт», первого российский дилера японской фирмы «RISO» и арт-галлереи Онегин.

Ольга Бинда окончила исторический факультет Санкт-Петербургского государственного университета.
Ольга является членом Американской Ассоциации Пиар Специалистов (PRSP) с 2009 г.
www.rospravo.ru
LinkedIn
Twitter
pro_binda@livejournal.com
Skype: obinda

О докладчике

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ И ЮРИСТОВ СО СМИ




Слайд 4 Юридический бизнес = «закрытая тема».

Создание благоприятной информационной среды
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ

КОМПАНИЙ И ЮРИСТОВ СО СМИ



Необходимо воспитывать культуру взаимоотношений между журналистами и юристами.

Сегодня, когда большинство компаний пытается выйти на новый уровень общения со СМИ, любой журналист хочет, чтобы юрист выполнял не только юридическую работу, но и роль психолога, то есть поддержал журналиста во всем и боролся за его права, а не провоцировал конфликты.





Политика коллегии адвокатов «Муранов, Черняков и партнеры» = Открытость и прозрачность - основные принципы нашей работы. Не «экспансивная», не «агрессивная» деятельность PR департамента коллегии, а умеренная.


Слайд 5Создание благоприятной информационной среды
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ И ЮРИСТОВ СО СМИ


.
Отношение

журналистов к PR службам/пресс службам:

Пиарщик – и не друг, и не враг, а – так…

Человек, мешающий работать Вам, журналисту, носит название «пиарщик». Пиарщик заинтересован в том, чтобы не дать вам информации вообще, либо дать вам не всю информацию, либо дать информацию неполную. Иными словами, пиарщик заинтересован в том, чтобы Ваша работа была сделана плохо или не была сделана вообще(с)

Более того, пиарщик материально заинтересован в том, чтобы Вы сделали свою работу плохо. Чем меньше реальной, неприглаженной информации всплывет о компании – тем больше пиарщик заработает вистов в глазах руководства; чем больше Вы недоработаете, недокопаете, недоищете и недопишете – тем лучше будет выглядеть компания и тем большую компенсацию в итоге сможет требовать пиарщик – как на нынешнем, так и на будущем месте работы(с)





Слайд 6Создание благоприятной информационной среды
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ И ЮРИСТОВ СО СМИ



Информационное пространство

– это область общей профессиональной ответственности журналистов и специалистов по связям с общественностью.


Отношения с прессой, пожалуй, являются важнейшей составной частью PR. Их лучше всего строить на доверительных началах. Следует сообщать прессе как можно больше, даже сведения конфиденциального характера, а затем оговаривать, какие моменты нельзя публиковать и почему. Целесообразно культивировать взвешенное отношение к комментариям в прессе.


Слайд 7Формирование позитивного имиджа компании в процессе взаимодействия со СМИ за счет

установления «личного контакта»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ И ЮРИСТОВ СО СМИ



 Ошибки:

Отсутствие уважения к дедлайнам. У каждого издания свои крайние сроки. Срывая чужие дедлайны, Вы автоматически лишаетесь права требовать уважения к своим дедлайнам.
 
Звонки для подтверждения получения. Это тонкий вопрос: конечно, нужно знать, было ли доставлено Ваше сообщение.

Фонтан идей. Журналисту нужен источник информации. Ключевое слово здесь – «информация».
 
 Повторение информации.
Журналисты - очень занятые люди, и Ваша компания не единственна, кто заваливает их сообщениями.

Переадресация.
Журналисты – очень занятые люди, поэтому если комментаторов из-за занятости по проектам не нашлось в первые 10 минут, не нужно врать журналистам, оттягивать отрицательный ответ и посылать их то к одному юристу, то к другому. Не поймут.



Слайд 8Формирование позитивного имиджа компании в процессе взаимодействия со СМИ за счет

установления «личного контакта»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ И ЮРИСТОВ СО СМИ



 
Станьте информационным партнером!

Не подрывайте доверие к компании (и к себе лично)
искаженной информацией

Нужно обеспечивать СМИ обоснованными фактами — в новостях
исследованиях и комментариях

Соблюдайте принцип равенства среди журналистов, не заводите себе фаворитов

Отвечайте на все телефонные звонки из СМИ. Обязательно перезвоните позже, если
журналисту не удалось до вас дозвониться





Слайд 9Юридическая компания как newsmaker
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ И ЮРИСТОВ СО СМИ


В регулярной

юридической практике тоже есть, о чем рассказывать и что показывать!

Прежде чем отправить сообщение, ответьте на следующие вопросы:
 
 Что я знаю? Что мне нужно сказать?
 
Какова моя PR цель? Какой эффект от сообщения мне нужен?
 
Что с точки зрения этики мне не нравится в сообщении уже сейчас?
 
На кого может повлиять мое сообщение?
 


Слайд 10Юридическая компания как newsmaker
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ И ЮРИСТОВ СО СМИ


Что если

поменяться ролями? Что бы произошло, если бы я был на месте одного из тех, кого затронет мое сообщение?
 
Каковы возможные последствия моего сообщения, как краткосрочные, так и долгосрочные?
 
Как я могу максимально полно сообщить правду о событии и уменьшить при этом ущерб других людей?
 
Смогу ли я ясно и полностью оправдать ход своих мыслей и свое решение дать сообщение в прессу? Перед своими коллегами? Перед теми, чьи интересы затрагивает мой материал? Перед общественностью?
 


Слайд 11Работа над ошибками
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ И ЮРИСТОВ СО СМИ


Журналисты постоянно путают

миллионы и миллиарды.

Журналисты постоянно заявляют о «возбуждении уголовного дела против юридических лиц».

Одна из серьезных ошибок журналистов - попытки опросить слишком много экспертов.


Слайд 12Рекомендации адвокатам по взаимодействию со средствами массовой информации
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ И

ЮРИСТОВ СО СМИ



 Содействие представителям СМИ в их деятельности
Слово адвоката должно быть словом права

Мнение адвоката должно быть взвешенным и компетентным

В отношениях со СМИ адвокат представляет профессиональное
сообщество, но выступать от его имени может, только обладая
соответствующими полномочиями

Использование СМИ в профессиональных целях допускается только в рамках общих правил профессиональной этики








Слайд 13Рекомендации адвокатам по взаимодействию со средствами массовой информации
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ И

ЮРИСТОВ СО СМИ



 







Общие рекомендации и указания:
 
• не навредить клиенту
 
• помочь клиенту
 
• не навредить компании
 
• помочь развитию имиджа компании
 
• помочь развитию своего собственного имиджа
 


Слайд 14Рекомендации адвокатам по взаимодействию со средствами массовой информации
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ И

ЮРИСТОВ СО СМИ



 







Приветствуется и настоятельно рекомендуется всяческое установление и развитие личных контактов с представителями СМИ.

Публикуемые материалы не должны противоречить законам РФ, а также не
должны содержать ненормативную лексику и нелестные отзывы о других
лицах.

Не следует передавать материалы представителям СМИ без согласования
юридических аспектов с куратором или с другим партнером, либо одним
адвокатом в случае отсутствия куратора.

Следует избегать любых устных комментариев.

Следует просить представителей СМИ присылать на согласование
подготовленный к распространению готовый текст.

Следует особенно тщательно подходить к общению с представителями
иностранных СМИ и любых иных иностранных изданий, в том числе
функционирующих в России.


 


Слайд 15Рекомендации адвокатам по взаимодействию со средствами массовой информации
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ И

ЮРИСТОВ СО СМИ



 








Также следует особенно тщательно готовиться к публичным выступлениям,
т.е. перед аудиторией более чем 5 человек.

В случае публичного выступления перед аудиторией более чем 20 человек
весь текст выступления должен быть согласован с куратором и PR-
директором.

В случае подготовки комментария юристом последний должен согласовать
со своим куратором возможность своевременной проверки комментария
перед отправкой в СМИ. В ситуации, когда своевременная проверка
комментария куратором невозможна (командировка, высокая занятость,
отпуск куратора и др.), юристу необходимо согласовать такую
своевременную проверку комментария с другим партнером или
адвокатом.



 


Слайд 16

 















 


ВЫИГРАШНАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ


ВЫИГРЫШНАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Контакты

Адрес: Коллегия адвокатов
«Муранов, Черняков и партнеры» Денисовский переулок, дом 23,

стр. 6, Москва, 105005

Телефоны: +7 (495)783-74-50, 795-32-79
Факс: +7 (495)795-03-90

Электронная почта: press@rospravo.ru

ВЫИГРЫШНАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика