Поколение, полностью родившееся во времена глобализации и постмодернизма.
Политические абсентеисты, большая часть не
интересуется политикой.
Поколение Z неотделимо от Интернета, где нет иерархии. Лидеры и авторитеты для них - условность.
Любимые жанры: мини-новости, формат твитов и статусов в социальных сетях. Образ мыслей фрагментарен и поверхностен.
Главные качества: креативность и быстрое принятие решений. Привлекает эпатаж, нестандартные идеи, яркие проекты.
60% хотят оказывать влияние на окружающую действительность, активны как волонтёры. Одна из популярных карьерных областей - социальное предпринимательство.
Возможности для дистанционного и виртуального участия в политических процессах.
Создание безбарьерной Интернет-среды для участия в политических процессах и влияния на них.
По данным ВЦИОМ (март 2014), среди ежедневно выходящих в Сеть 78% - 18-24-летних и 73% - 25-35-летних. При этом, чем ниже возраст, тем активнее они вовлечены в интернет-коммуникацию. Максимальная интернет-активность характерна для пользователей в возрасте от 14 до 23 лет (> 90%), а минимальная – в возрасте старше 64 лет (< 13%).
Нивелирование политической напряженности, «выпуск пара», размыв протеста.
Запуск зеркальных проектов, «калькирование», заморозка и устранение уникальности протеста.
Создание взрывных,
резонансных тем и проектов, ведение информационных войн.
Отсутствие материализованных межличностных и межгрупповых коммуникаций, демонстрации харизмы, эмпатии, обаяния и т.д.
Ограниченность средств (митинги, пикеты)
влияния на политические процессы
и принятие политических решений.
Замена традиционных (документационных, формализованных) политических процессов и технологий цифровыми.
Рудиментирование offline-инструментов в политике и государственном управлении.
Ограничения, связанные с проникновением Интернета, специфичностью Интернет-аудитории.
Online-активность может оставаться в сети, не оказывая влияния на реальную политику.
ВМЕСТЕ С ТЕМ:
Рост использования соцсетей в России во время выборов 2011 года привел к тому, что прогнозировался рост числа пользователей по итогам года до 25%. На практике темп роста не только не достиг 25%, а замедлился до 11,6%.
Отсутствие возможности для интерактивного дистанционного взаимодействия с целевыми аудиториями в любое время и в любом месте.
Нет возможностей для использования масок
при «особом» политическом поведении.
Возможность комбинировать offline инструменты с online подготовкой, формируя виртуальную и реальную сферы.
Модернизировать существующие offline инструменты, идти в ногу со временем.
Дальнейшее выхолащивание и рудиментирование offline инструментов, ретроградство в политических технологиях.
Переоценивание значения offline инструментов, потеря контроля за информационными потоками.
ОДНАКО:
КПРФ, ориентированная в основном на уличные протестные акции, активно внедряет Интерне-технологии: созданы сайты региональных отделений, спецпроектов, ведется интегральный рейтинг региональных партийных сайтов.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть