VS презентация

ПОКОЛЕНИЯ И ПОЛИТИКА «Холодная война», перестройка, СПИД, наркотики, война в Афганистане. Распад СССР, теракты и военные конфликты, развитие цифровых технологий, эпоха брендов. Поколение, полностью родившееся во времена глобализации и постмодернизма.

Слайд 1ONLINE
ПОКОЛЕНИЕ Z
В ПОЛИТИКЕ :
OFFLINE
VS
Международный Workshop по проблемам социальной адаптации и

обучения цифрового поколения

Дмитрий Чижов,
старший научный сотрудник ИПГИТ МГГУ им. М.А. Шолохова, кандидат политических наук


Слайд 2ПОКОЛЕНИЯ И ПОЛИТИКА

«Холодная война», перестройка, СПИД, наркотики, война в Афганистане.


Распад СССР, теракты

и военные конфликты, развитие цифровых технологий, эпоха брендов.

Поколение, полностью родившееся во времена глобализации и постмодернизма.


Слайд 3ПОРТРЕТ «Z» В ПОЛИТИКЕ: «ZERO» ИЛИ «ZENITH»?

Общая численность составляет меньше

5 % от количества всех избирателей.


Политические абсентеисты, большая часть не
интересуется политикой.


Поколение Z неотделимо от Интернета, где нет иерархии. Лидеры и авторитеты для них - условность.


Любимые жанры: мини-новости, формат твитов и статусов в социальных сетях. Образ мыслей фрагментарен и поверхностен.


Главные качества: креативность и быстрое принятие решений. Привлекает эпатаж, нестандартные идеи, яркие проекты.


60% хотят оказывать влияние на окружающую действительность, активны как волонтёры. Одна из популярных карьерных областей - социальное предпринимательство.


Слайд 4ПОЛИТИКА В ИНТЕРНЕТЕ ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ Z
Способ самовыражения, коммуникации, сопричастности, идентификации, элементы

игры.

Возможности для дистанционного и виртуального участия в политических процессах.

Создание безбарьерной Интернет-среды для участия в политических процессах и влияния на них.

По данным ВЦИОМ (март 2014), среди ежедневно выходящих в Сеть 78% - 18-24-летних и 73% - 25-35-летних. При этом, чем ниже возраст, тем активнее они вовлечены в интернет-коммуникацию. Максимальная интернет-активность характерна для пользователей в возрасте от 14 до 23 лет (> 90%), а минимальная – в возрасте старше 64 лет (< 13%).


Слайд 5ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ В СЕТИ


Слайд 6РАЗВИТИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПОЛИТИКЕ
ИНФОРМАЦИЯ
МОБИЛИЗАЦИЯ
ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ
ONLINE
OFFLINE
По данным Координационного центра национального домена сети

Интернет в России на 16 декабря 2014 года зарегистрировано 4 886 772 доменов.
По сведениям eMarketer в 2014 году проникновение социальных сетей в России составило 62,2 млн. чел. (использующие соцсети не реже раза в месяц).

Слайд 7АУДИТОРИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Доминирование возрастных групп в соцсетях:
Вконтакте: 18 до 24 лет.
Одноклассники:

24-34 лет.
Мой Мир, Facebook, LiveJournal: 25 до 34 лет и 35- 44 лет.
Twitter: женщины, жители двух столиц.

Слайд 8
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ В СОЦСЕТЯХ


Слайд 9ДВЕ СТОРОНЫ ОДНОЙ МЕДАЛИ ONLINE
ONLINE

OFFLINE = ?




Формирование
повестки дня, информационный разогрев

и мобилизация.

Нивелирование политической напряженности, «выпуск пара», размыв протеста.

Запуск зеркальных проектов, «калькирование», заморозка и устранение уникальности протеста.

Создание взрывных,
резонансных тем и проектов, ведение информационных войн.



Слайд 10ONLINE И OFFLINE: ИННОВАЦИИ И РУДИМЕНТЫ

ДАЛЬШЕ – БОЛЬШЕ:
сбор подписей,

представление документов на выдвижение, голосование, проведение партийных конференций, заседаний Госдумы и региональных легислатур и т.д.

Слайд 11Положительное влияние
Отрицательное влияние
Внешняя среда
Внутренняя среда
ONLINE-ТЕХНОЛОГИИ В ПОЛИТИКЕ
Дистанционное, заочное, анонимное

участие в политических процессах, избирательных кампаниях, взаимодействии с ОГВ и МСУ.
Выражение собственной позиции, влияние на формирование общественного мнения, информационного поля, минуя формальные процедуры.

Отсутствие материализованных межличностных и межгрупповых коммуникаций, демонстрации харизмы, эмпатии, обаяния и т.д.
Ограниченность средств (митинги, пикеты)
влияния на политические процессы
и принятие политических решений.

Замена традиционных (документационных, формализованных) политических процессов и технологий цифровыми.
Рудиментирование offline-инструментов в политике и государственном управлении.

Ограничения, связанные с проникновением Интернета, специфичностью Интернет-аудитории.
Online-активность может оставаться в сети, не оказывая влияния на реальную политику.

ВМЕСТЕ С ТЕМ:
Рост использования соцсетей в России во время выборов 2011 года привел к тому, что прогнозировался рост числа пользователей по итогам года до 25%. На практике темп роста не только не достиг 25%, а замедлился до 11,6%.


Слайд 12Положительное влияние
Отрицательное влияние
Внешняя среда
Внутренняя среда
OFFLINE-ТЕХНОЛОГИИ В ПОЛИТИКЕ
Способность коммуникации с

адресными целевыми аудиториями, которые по объективным причинам не являются пользователями Интернета.
Использование «живых» инструментов коммуникации и визуализации.

Отсутствие возможности для интерактивного дистанционного взаимодействия с целевыми аудиториями в любое время и в любом месте.
Нет возможностей для использования масок
при «особом» политическом поведении.

Возможность комбинировать offline инструменты с online подготовкой, формируя виртуальную и реальную сферы.
Модернизировать существующие offline инструменты, идти в ногу со временем.

Дальнейшее выхолащивание и рудиментирование offline инструментов, ретроградство в политических технологиях.
Переоценивание значения offline инструментов, потеря контроля за информационными потоками.

ОДНАКО:
КПРФ, ориентированная в основном на уличные протестные акции, активно внедряет Интерне-технологии: созданы сайты региональных отделений, спецпроектов, ведется интегральный рейтинг региональных партийных сайтов.


Слайд 13ONLINE VS OFFLINE
Юрген Хабермас:

«Третья модель демократии основывается именно на условиях

коммуникации, при которых политический процесс предполагает для себя достижение разумных результатов…».

Слайд 14РЕЗЮМЕ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика