Слайд 1ВОЗНИКНОВЕНИЕ РЕКЛАМЫ. РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ
«НИВА» И «STORY».
Слайд 4Интересен факт, что уже в те времена наглядная реклама приносила прибыль:
чем приметнее и красивее была вывеска, тем больше посетителей было у торговца или ремесленника. Кроме того, вывески часто служили ориентиром жителей в городе.
Слайд 5Возникновение рекламы в Российской прессе связано, в первую очередь, с созданием
газеты «Ведомости». Это первая русская газета, созданная по указу Петра I в 1703 году. В «Ведомостях» не было рекламы в современном понимании, это была правительственная газета, коммерческих отношений с предпринимателями у неё не было. Однако на страницах газеты периодически появлялись объявления о новинках на книжном рынке.
Слайд 7«Нива»
«Нива» 1904 год
«Нива» 1891 год
Слайд 8Размещение рекламы в журналах. Сравнительный анализ
В «Story» из 193 страниц 48
полностью заняты рекламой. Причем , чтобы пробудить интерес читателя к продукту, авторы используют репродукции картин, научные термины в описании состава (кремов например). Также создаются совместные проекты журнала и производителя рекламируемого продукта.
Слайд 9Нами был рассмотрен выпуск журнала №32 1896 года. В 19 веке
вся пресса была черно-белая и, на взгляд современного человека, довольно скучная. Для того, чтобы обратить внимание читателя на рекламу, текст набирали более жирным шрифтом, дополняли рисунками, более толстой рамкой. Основные продукты- одежда, техника, мыло, часы, реклама учебных заведений.
Слайд 13Современный журнал является полной противоположностью журналу 19 века: он яркий, включает
в себя 194 страницы, содержит массу информации и новостей из мира моды, политики и светской жизни. «Story» предназначен для женщин, поэтому в нем много рекламы косметики, магазинов одежды, парфюмерии.
Отличительная черта современной рекламы- яркое фото (чаще всего модели с предметом рекламы), занимающее всю страницу.