«..Не слежу за телевизионными рейтингами, но подозреваю, что за эти дни (середина декабря) рейтинг у них серьезно вырос. Люди звонили друг другу: «включай немедленно «ДОЖДЬ»!» Спрашивали в социальных сетях: «а что там «ДОЖДЬ» говорит по этому поводу?» (…) И очень хорошо, что нашелся телевизионный канал, который занял действительно гражданскую позицию»
Андрей Мальгин, THE NEW TIMES.
БОЛЕЕ 486 ТЫС. ЗРИТЕЛЕЙ
БОЛЕЕ 600 ТЫС. ЗРИТЕЛЕЙ
БОЛЕЕ 1,8 МЛН ЗРИТЕЛЕЙ
БОЛЕЕ 3,9 МЛН ЗРИТЕЛЕЙ
БОЛЕЕ 20 МЛН ЗРИТЕЛЕЙ
Накопленный охват аудитории — суммарное число зрителей, смотревших канал у себя дома хотя бы 1 минуту за три месяца.
Среднемесячный охват аудитории — средне число зрителей, смотревших канал хотя бы 1 минуту в месяц у себя дома.
Средненедельный охват аудитории — средне число зрителей, смотревших канал хотя бы 1 минуту в неделю у себя дома.
Среднесуточный охват аудитории — средне число зрителей, смотревших канал хотя бы 1 минуту в сутки у себя дома.
Среднесуточное время просмотра среди зрителей — среднее время, затрачиваемое зрителями канала на его просмотр в течение суток.
НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ 2011
Накопленный охват аудитории — суммарное число зрителей, смотревших канал у себя дома хотя бы 1 минуту за три месяца.
Среднемесячный охват аудитории — средне число зрителей, смотревших канал хотя бы 1 минуту в месяц у себя дома.
Средненедельный охват аудитории — средне число зрителей, смотревших канал хотя бы 1 минуту в неделю у себя дома.
Среднесуточный охват аудитории — средне число зрителей, смотревших канал хотя бы 1 минуту в сутки у себя дома.
Среднесуточное время просмотра среди зрителей — среднее время, затрачиваемое зрителями канала на его просмотр в течение суток.
НОЯБРЬ 2011-ЯНВАРЬ 2012
ДАННЫЕ TNS GALLUP MEDIA
TV INDEX PLUS
РОССИЯ (ГОРОДА 100 000+)
ИЗМЕРЕНИЯ АУДИТОРИИ ТЕЛЕКАНАЛА ДО///ДЬ ПОСРЕДСТВОМ ЛИЧНЫХ ИНТЕРВЬЮ НА ДОМУ У РЕСПОНДЕНТОВ. СЕНТЯБРЬ — НОЯБРЬ 2011
СЕНТЯБРЬ — НОЯБРЬ 2011
ИНФОРМАЦИЯ
О ВСЕХ
ВЕДУЩИХ
И АВТОРАХ ТЕЛЕКАНАЛА
САЙТ ТЕЛЕКАНАЛА ДО///ДЬ
WWW.TVRAIN.RU
*ДАННЫЕ TNS GALLUP MEDIA НА ДЕКАБРЬ 2011
ПО СПОСОБУ ДОСТАВКИ ДО ЗРИТЕЛЯ АНАЛОГОВОЕ И ЦИФРОВОЕ, ИНТЕРНЕТ–ТВ
СТАНОВЯТСЯ РАВНЫМИ
ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ
ДО КОНЦА 2012 ГОДА
ОКОЛО 3 МЛН ДОМОХОЗЯЙСТВ*
ДО КОНЦА 2012 ГОДА
ОКОЛО 9,5 МЛН ЗРИТЕЛЕЙ
ДИНАМИКА РОСТА СМОТРЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА ДОЖДЬ В ТЕЛЕВИЗОРАХ
LG-SMART TV
Месяц
Посетители (тыс./мес.)
«ЗОЛОТОЕ ПЕРО
РОССИИ – 2010»
В НОМИНАЦИИ
МЕДИАСОБЫТИЕ ГОДА
«ЗОЛОТОЙ ЛУЧ — 2011» В НОМИНАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ
Октябрь 2010
Вручая премию, Эдуард Сагалаев сказал: «Когда
я увидел этот телеканал,
у меня был внутренний протест: это же вообще не телевидение! Но почему я не могу от этого оторваться? Потом я увидел, где делается этот канал, почувствовал — это что-то магическое! И не случайно вокруг него формируется очень устойчивая и преданная аудитория интеллектуальных, мыслящих людей».
Февраль 2011
ДО///ДЬ получил премию
Союза журналистов России «Золотое перо России — 2011» в номинации «Медиасобытие года».
Сентябрь 2011
Арина Бородина, обозреватель газеты «КоммерсантЪ», вручая премию представителям телеканала — главному редактору Михаилу Зыгарю, шеф-редакторам Ренату Давлетгильдееву и Анастасии Изюмской и продюсеру Евгении Воскобойниковой, сказала: «Спора в жюри не было… это их абсолютно заслуженная победа».
Октябрь 2011
Четыре проекта телеканала — «ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС», «ДЗЯДКО 3», «Конституция на ДО///ДЕ» и «Люди, которые изменили мир» получили приз за «энергию прямого эфира и эстетику новых коммуникаций, объединивших сиюминутность телевизионного зрелища, непосредственность радио
и интерактивность интернета».
РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА
rg.ru/2011/12/06/bogomolov
День выборов как информационно-аналитическое шоу спас «ДОЖДЬ». Именно его журналисты постарались сделать это гражданское мероприятие по возможности прозрачным. Каждый час официальная информация о том, как идет голосование по стране. Несколько сотрудников компании смогли устроиться в участковые избирательные комиссии, кто-то аккредитовался в качестве наблюдателя от той или иной партии. И затем, до глубокой ночи, в прямом эфире аналитика политических результатов процедуры голосования.
ИНДЕКС ЦИТИРУЕМОСТИ
ДО///ДЯ В СМИ
ДОЖДЬ — ОДИН ИЗ САМЫХ ЦИТИРУЕМЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ СТРАНЫ.
ТОЛЬКО ЗА ПЕРИОД 4.12.11 — 13.12.11 ДО///ДЬ БЫЛ УПОМЯНУТ 1351 РАЗ* И ПРЕВЫСИЛ ЦИТИРУЕМОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ
*ПО ДАННЫМ КОМПАНИИ «МЕДИАЛОГИЯ»
ПО ДАННЫМ КОМПАНИИ «МЕДИАЛОГИЯ»
ТОП-10 САМЫХ
ЦИТИРУЕМЫХ ТВ-КАНАЛОВ
Проект «История русских медиа ДО///ДЬ. 27 апреля 2010 Создатель радиостанции «Серебряный дождь» Наталья открывает телеканал ДО///ДЬ. Когда передачи появляются, многие из них идут в прямом эфире — чего на российском телевидении нет почти нигде. ДО///ДЬ, который можно смотреть в основном в сети, постепенно становится символом нового телевидения. В апреле 2011-го на канал приходит президент Медведев.
То, что большим каналам нельзя, ДО///ДЮ как раз можно. Здесь все показано
в ином цвете, чем нежели
на больших каналах, — радующем глаз, а не агрессивно-подавляющем красно-черном. Совсем другая реклама, не подходящая
ни под какие форматы.
Там по утрам новости читают на крыше дома. Здесь про погоду рассказывают не отечественные «синие чулочки», а мужичок с косичкой. Стильные клипы, акустические песни в студии, модные до гражданственности разговоры по душам.
Это ДО///ДЬ
Российский телеканал ДО///ДЬ с круглосуточным вещанием, живущий как целостный организм
в едином пространстве openspace
с открытыми окнами, —
яркий пример ноу-хау в развитии телевизионной отрасли сегодняшнего дня. Невиданная еще пару лет назад открытость сломала скепсис и телесообщества, и аудитории — оказалось, современное телевидение может создаваться вне рамок традиционных концепций, работать без оглядки на форматы.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть