ТЕЛЕКАНАЛ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НЕ НАПЛЕВАТЬ презентация

Содержание

ТЕЛЕКАНАЛ ДО///ДЬ — О ТОМ, ЧТО ПРОИСХОДИТ НА САМОМ ДЕЛЕ ПРИНЦИПЫ ДО///ДЯ — ОТКРЫТОСТЬ, ИСКРЕННОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, МНОГООБРАЗИЕ МНЕНИЙ, ГИБКАЯ СЕТКА ВЕЩАНИЯ ПОЗВОЛЯЮТ ОПЕРАТИВНО ИНФОРМИРОВАТЬ ЗРИТЕЛЯ ОТОМ,ЧТО ПРОИСХОДИТ НА САМОМ ДЕЛЕ, В

Слайд 1ТЕЛЕКАНАЛ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НЕ НАПЛЕВАТЬ


Слайд 2ТЕЛЕКАНАЛ ДО///ДЬ — О ТОМ,
ЧТО ПРОИСХОДИТ НА САМОМ ДЕЛЕ
ПРИНЦИПЫ ДО///ДЯ —

ОТКРЫТОСТЬ, ИСКРЕННОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ,
МНОГООБРАЗИЕ МНЕНИЙ, ГИБКАЯ СЕТКА ВЕЩАНИЯ ПОЗВОЛЯЮТ ОПЕРАТИВНО
ИНФОРМИРОВАТЬ ЗРИТЕЛЯ ОТОМ,ЧТО ПРОИСХОДИТ НА САМОМ ДЕЛЕ, В ПРЯМОМ
ЭФИРЕ ОСВЕЩАТЬ САМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНЫЕ НОВОСТИ
И ВМЕСТЕ С УЧАСТНИКАМИ СОБЫТИЙ И ЭКСПЕРТАМИ СЛЕДИТЬ ЗА ИХ РАЗВИТИЕМ.

РЕЗКИЙ РОСТ ПОПУЛЯРНОСТИ И РЕЙТИНГОВ ТЕЛЕКАНАЛА ДО///ДЬ В ДЕКАБРЕ 2011
ПОДТВЕРДИЛИ БОЛЬШОЙ СПРОС ЗРИТЕЛЯ НА «ЖИВОЕ» И ЧЕСТНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ
ТЕЛЕВИДЕНИЕ.

«..Не слежу за телевизионными рейтингами, но подозреваю, что за эти дни (середина декабря) рейтинг у них серьезно вырос. Люди звонили друг другу: «включай немедленно «ДОЖДЬ»!» Спрашивали в социальных сетях: «а что там «ДОЖДЬ» говорит по этому поводу?» (…) И очень хорошо, что нашелся телевизионный канал, который занял действительно гражданскую позицию»
Андрей Мальгин, THE NEW TIMES.


Слайд 3ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЭФИР ТЕЛЕКАНАЛА
КОНТЕНТА
СОБСТВЕННОЕ
ПРОИЗВОДСТВО
90%


Слайд 4ЭФИР
ТЕЛЕКАНАЛА
ДО///ДЬ
ИДЕТ ВЕЗДЕ
В «КЛАССИЧЕСКИХ»
ТЕЛЕПРИЕМНИКАХ
В КОМПЬЮТЕРАХ, НОУТБУКАХ, КПК
В ТЕЛЕПРИЕМНИКАХ
SMART-TV
В IPAD
IPHONE
В ИГРОВЫХ ПРИСТАВКАХ
ДО///ДЬ

— ПЕРВЫЙ И ПОКА ЕДИНСТВЕННЫЙ В РОССИИ ТЕЛЕКАНАЛ, ВЕЩАЮЩИЙ
НА ВСЕХ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПЛАТФОРМАХ,
ДОСТАВЛЯЮЩИЙ СВОЙ
СИГНАЛ ДО ЗРИТЕЛЯ ВСЕМИ ВОЗМОЖНЫМИ СПОСОБАМИ.

Слайд 5ПЛАТФОРМЫ
ВЕЩАНИЯ
СОВОКУПНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
ОХВАТ АУДИТОРИИ
СПУТНИКОВОЕ, КАБЕЛЬНОЕ
И ЦИФРОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
10 МЛН ДОМОХОЗЯЙСТВ
27 МЛН ЗРИТЕЛЕЙ
ОКОЛО
РЕГИОНАЛЬНЫЕ
КАБЕЛЬНЫЕ
ОПЕРАТОРЫ


БОЛЕЕ 450

ТЫС. ЗРИТЕЛЕЙ

БОЛЕЕ 486 ТЫС. ЗРИТЕЛЕЙ

БОЛЕЕ 600 ТЫС. ЗРИТЕЛЕЙ

БОЛЕЕ 1,8 МЛН ЗРИТЕЛЕЙ

БОЛЕЕ 3,9 МЛН ЗРИТЕЛЕЙ

БОЛЕЕ 20 МЛН ЗРИТЕЛЕЙ


Слайд 60%
СПУТНИКОВЫЕ
И КАБЕЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ
ОРИЕНТИРУЯСЬ НА ВОЗРАСТАЮЩИЙ ИНТЕРЕС К ТЕЛЕКАНАЛУ НЕКОТОРЫЕ СПУТНИКОВЫЕ И

КАБЕЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ СТРАНЫ В ДЕКАБРЕ 2011
ПЕРЕВЕЛИ ДО///ДЬ В БЕСПЛАТНЫЕ ИЛИ МАКСИМАЛЬНО ДОСТУПНЫЕ ЗРИТЕЛЯМ ПАКЕТЫ.

Слайд 7ДАННЫЕ TNS GALLUP MEDIA
TV INDEX PLUS
РОССИЯ (ГОРОДА 100 000+)
ПИПЛМЕТРОВЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ АУДИТОРИИ
ТЕЛЕКАНАЛА

ДО///ДЬ

Накопленный охват аудитории — суммарное число зрителей, смотревших канал у себя дома хотя бы 1 минуту за три месяца.
Среднемесячный охват аудитории — средне число зрителей, смотревших канал хотя бы 1 минуту в месяц у себя дома.
Средненедельный охват аудитории — средне число зрителей, смотревших канал хотя бы 1 минуту в неделю у себя дома.
Среднесуточный охват аудитории — средне число зрителей, смотревших канал хотя бы 1 минуту в сутки у себя дома.
Среднесуточное время просмотра среди зрителей — среднее время, затрачиваемое зрителями канала на его просмотр в течение суток.

НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ 2011


Слайд 8ДАННЫЕ TNS GALLUP MEDIA
TV INDEX PLUS
РОССИЯ (ГОРОДА 100 000+)
ПИПЛМЕТРОВЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ АУДИТОРИИ
ТЕЛЕКАНАЛА

ДО///ДЬ

Накопленный охват аудитории — суммарное число зрителей, смотревших канал у себя дома хотя бы 1 минуту за три месяца.
Среднемесячный охват аудитории — средне число зрителей, смотревших канал хотя бы 1 минуту в месяц у себя дома.
Средненедельный охват аудитории — средне число зрителей, смотревших канал хотя бы 1 минуту в неделю у себя дома.
Среднесуточный охват аудитории — средне число зрителей, смотревших канал хотя бы 1 минуту в сутки у себя дома.
Среднесуточное время просмотра среди зрителей — среднее время, затрачиваемое зрителями канала на его просмотр в течение суток.

НОЯБРЬ 2011-ЯНВАРЬ 2012


Слайд 9Знание — число людей, узнающих название и/или логотип канала.
Прием — число

людей, у которых канал настроен дома хотя бы на одном из телевизоров.
Среднемесячный охват аудитории — среднее число зрителей, смотревших канал хотя бы 1 раз в течение месяца дома и/или вне дома.
Средненедельный охват аудитории -—среднее число зрителей, смотревших канал хотя бы 1 раз в течение недели дома и/или вне дома.
Среднесуточный охват аудитории — среднее число зрителей, смотревших канал хотя бы 1 раз в течение суток дома и/или вне дома.

ДАННЫЕ TNS GALLUP MEDIA
TV INDEX PLUS

РОССИЯ (ГОРОДА 100 000+)

ИЗМЕРЕНИЯ АУДИТОРИИ ТЕЛЕКАНАЛА ДО///ДЬ ПОСРЕДСТВОМ ЛИЧНЫХ ИНТЕРВЬЮ НА ДОМУ У РЕСПОНДЕНТОВ. СЕНТЯБРЬ — НОЯБРЬ 2011


Слайд 10ДАННЫЕ TNS GALLUP MEDIA
TV INDEX PLUS
ЛИЧНЫЕ ИНТЕРВЬЮ
ЗНАНИЕ БРЕНДОВ ИНФОРМАЦИОННЫХ КАНАЛОВ


Слайд 11ДАННЫЕ TNS GALLUP MEDIA
TV INDEX PLUS
ЛИЧНЫЕ ИНТЕРВЬЮ
ДОМАШНИЙ ПРИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ КАНАЛОВ


Слайд 12ДАННЫЕ TNS GALLUP MEDIA
TV INDEX PLUS
ЛИЧНЫЕ ИНТЕРВЬЮ
СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ОХВАТ АУДИТОРИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ КАНАЛОВ


Слайд 13ДАННЫЕ TNS GALLUP MEDIA
TV INDEX PLUS
ЛИЧНЫЕ ИНТЕРВЬЮ
СРЕДНЕНЕДЕЛЬНЫЙ ОХВАТ АУДИТОРИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ КАНАЛОВ



Слайд 14ДАННЫЕ TNS GALLUP MEDIA
TV INDEX PLUS
ЛИЧНЫЕ ИНТЕРВЬЮ
СРЕДНЕСУТОЧНЫЙ ОХВАТ АУДИТОРИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ КАНАЛОВ



Слайд 15СРЕДНЕСУТОЧНЫЙ ОХВАТ
АУДИТОРИИ
ДИНАМИКА СМОТРЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА ДО///ДЬ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК
ДИНАМИКА СРЕДНЕСУТОЧНОГО ОХВАТА АУДИТОРИИ,

ТЫС. ЧЕЛ.

Слайд 16ДАННЫЕ TNS GALLUP MEDIA
TV INDEX PLUS
ЛИЧНЫЕ ИНТЕРВЬЮ
REACH INDEX*
ИНФОРМАЦИОННЫЕ КАНАЛЫ
* Степень лояльности

аудитории, соотношение среднесуточного охвата аудитории к среднемесячному (в %)

СЕНТЯБРЬ — НОЯБРЬ 2011


Слайд 17ДАННЫЕ TNS GALLUP MEDIA
TV INDEX PLUS
ЛИЧНЫЕ ИНТЕРВЬЮ
РЕАЛЬНАЯ И ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ

КАНАЛОВ

Слайд 18БИЛАЙН ТВ
РЕЙТИНГ КАНАЛОВ
ДИНАМИКА РОСТА ТЕЛЕКАНАЛА ДО///ДЬ В РЕЙТИНГЕ
ТЕЛЕКАНАЛОВ БИЛАЙН ТВ
 
 


Слайд 19ВОЗМОЖНОСТЬ СМОТРЕТЬ ТЕЛЕКАНАЛ
В ПРЯМОМ
ЭФИРЕ
ДОСТУП
К АРХИВАМ
ВСЕХ
ПРОГРАММ
ПОЛНАЯ
И ПОСТОЯННО ОБНОВЛЯЕМАЯ ПРОГРАММА ПЕРЕДАЧ
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ КОНТЕНТ
ИНТЕРАКТИВ


СО ЗРИТЕЛЯМИ

ИНФОРМАЦИЯ
О ВСЕХ
ВЕДУЩИХ
И АВТОРАХ ТЕЛЕКАНАЛА

САЙТ ТЕЛЕКАНАЛА ДО///ДЬ
WWW.TVRAIN.RU


Слайд 20ЭФИР
ТЕЛЕКАНАЛА
ГРАФИК РОСТА ПОСЕЩАЕМОСТИ САЙТА ТЕЛЕКАНАЛА WWW.TVRAIN.RU 3.12.12-11.12.12
САЙТ ТЕЛЕКАНАЛА ДО///ДЬ
WWW.TVRAIN.RU


Слайд 21ЭФИР
ТЕЛЕКАНАЛА
САЙТ ТЕЛЕКАНАЛА
ДО///ДЬ TVRAIN.RU
ПРОСМОТРЫ ЭФИРА И РОЛИКОВ НА WWW.TVRAIN.RU 3.12.12-11.12.12


Слайд 22

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ГРАФИКИ ПОСЕЩАЕМОСТИ
РОССИЙСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ НА 10.12.11


Слайд 23ГРАФИК РОСТА ПОСЕЩАЕМОСТИ САЙТА ТЕЛЕКАНАЛА
WWW.TVRAIN.RU АПРЕЛЬ-ДЕКАБРЬ 2011
САЙТ ТЕЛЕКАНАЛА ДО///ДЬ
WWW.TVRAIN.RU
ПОСЕТИТЕЛИ
ПОСЕЩЕНИЯ
ПРОСМОТРЫ


Слайд 24САЙТ ТЕЛЕКАНАЛА ДО///ДЬ

WWW.TVRAIN.RU
Посещаемость и смотрение прямого эфира на сайте

ДАННЫЕ

TNS Gallup Media
ДЕКАБРЬ 2011

Слайд 25СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ СОВОКУПНЫЙ
ОХВАТ АУДИТОРИИ ДО///ДЯ
1 345 200*
человек
788 000
человек
ДОМАШНИЙ
ТВ-ПРОСМОТР
557 200
человек
ПРОСМОТР ПРЯМОГО ЭФИРА НА

КОМПЬЮТЕРЕ

*ДАННЫЕ TNS GALLUP MEDIA НА ДЕКАБРЬ 2011


Слайд 26ДО///ДЬ
В APP-STORE
НА НАЧАЛО ЯНВАРЯ 2011 ПРИЛОЖЕНИE ДО///ДЯ ДЛЯ IPHONE И IPAD

СКАЧАЛО БОЛЕЕ 55 000 ЧЕЛОВЕК.
ДИНАМИКА СКАЧИВАНИЯ НА ДЕКАБРЬ 2011 — ОТ 5000 ДО 23000 ПРИЛОЖЕНИЙ В НЕДЕЛЮ

Слайд 27НОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ
ВЕЩАНИЯ
SMART-TV
* СОВОКУПНЫЙ ПЛАНИРУЕМЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ ТЕЛЕ-ПРИЕМНИКОВ
ОСНАЩЕННЫХ ФУНКЦИЕЙ SMART-TV
SMART-TV
ПРИЛОЖЕНИЕ

ДО///ДЯ В

ПО СПОСОБУ ДОСТАВКИ ДО ЗРИТЕЛЯ АНАЛОГОВОЕ И ЦИФРОВОЕ, ИНТЕРНЕТ–ТВ
СТАНОВЯТСЯ РАВНЫМИ

ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ
ДО КОНЦА 2012 ГОДА
ОКОЛО 3 МЛН ДОМОХОЗЯЙСТВ*
ДО КОНЦА 2012 ГОДА
ОКОЛО 9,5 МЛН ЗРИТЕЛЕЙ


Слайд 28НОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ
ВЕЩАНИЯ
SMART-TV
«..Уже сейчас есть телевизоры, которые позволяют смотреть интернет-вещание. И когда

телеканал "дождь» можно будет смотреть без зависаний и тормозов, его будут смотреть везде и все, кто хочет. Это вопрос нескольких лет.»
АЛЕКСАНДР МАМУТ

ДИНАМИКА РОСТА СМОТРЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА ДОЖДЬ В ТЕЛЕВИЗОРАХ
LG-SMART TV

Месяц

Посетители (тыс./мес.)


Слайд 29ОФИЦИАЛЬНЫЕ
ПРЕМИИ ДО///ДЯ
«ЗОЛОТОЙ ЛУЧ — 2010» В НОМИНАЦИИ ОТКРЫТИЕ ГОДА
ПРЕМИЯ КЛУБА ТЕЛЕПРЕССЫ

2011
НОМИНАЦИЯ «СОБЫТИЕ СЕЗОНА»

«ЗОЛОТОЕ ПЕРО
РОССИИ – 2010»
В НОМИНАЦИИ
МЕДИАСОБЫТИЕ ГОДА

«ЗОЛОТОЙ ЛУЧ — 2011» В НОМИНАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ

Октябрь 2010
Вручая премию, Эдуард Сагалаев сказал: «Когда
я увидел этот телеканал,
у меня был внутренний протест: это же вообще не телевидение! Но почему я не могу от этого оторваться? Потом я увидел, где делается этот канал, почувствовал — это что-то магическое! И не случайно вокруг него формируется очень устойчивая и преданная аудитория интеллектуальных, мыслящих людей».

Февраль 2011
ДО///ДЬ получил премию
Союза журналистов России «Золотое перо России — 2011» в номинации «Медиасобытие года».

Сентябрь 2011
Арина Бородина, обозреватель газеты «КоммерсантЪ», вручая премию представителям телеканала — главному редактору Михаилу Зыгарю, шеф-редакторам Ренату Давлетгильдееву и Анастасии Изюмской и продюсеру Евгении Воскобойниковой, сказала: «Спора в жюри не было… это их абсолютно заслуженная победа».

Октябрь 2011
Четыре проекта телеканала — «ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС», «ДЗЯДКО 3», «Конституция на ДО///ДЕ» и «Люди, которые изменили мир» получили приз за «энергию прямого эфира и эстетику новых коммуникаций, объединивших сиюминутность телевизионного зрелища, непосредственность радио
и интерактивность интернета».


Слайд 30ЭХО МОСКВЫ echo.msk.ru/programs/persontv/837717-echo/
Канал «ДОЖДЬ» делал единственно важную и верную
вещь —

бесконечно разговаривал с участниками событий,
с очевидцами, с политиками, журналистами.
Потому что в кризисный момент мы знаем самое важное
и главное – поговорить, проговорить, не то что объяснять или пропагандировать, этим канал «ДОЖДЬ» не занимался. Просто бесконечно в режиме нон-стоп приходили люди, рассказывали, в новостях показывали то, что происходит.
И это невероятно важно- действительно информировать
и даже просвещать население, о том, что происходит,
как происходит и почему, что очень важно происходит.

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА
rg.ru/2011/12/06/bogomolov
День выборов как информационно-аналитическое шоу спас «ДОЖДЬ». Именно его журналисты постарались сделать это гражданское мероприятие по возможности прозрачным. Каждый час официальная информация о том, как идет голосование по стране. Несколько сотрудников компании смогли устроиться в участковые избирательные комиссии, кто-то аккредитовался в качестве наблюдателя от той или иной партии. И затем, до глубокой ночи, в прямом эфире аналитика политических результатов процедуры голосования.

ИНДЕКС ЦИТИРУЕМОСТИ
ДО///ДЯ В СМИ

ДОЖДЬ — ОДИН ИЗ САМЫХ ЦИТИРУЕМЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ СТРАНЫ.
ТОЛЬКО ЗА ПЕРИОД 4.12.11 — 13.12.11 ДО///ДЬ БЫЛ УПОМЯНУТ 1351 РАЗ* И ПРЕВЫСИЛ ЦИТИРУЕМОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ
*ПО ДАННЫМ КОМПАНИИ «МЕДИАЛОГИЯ»


Слайд 31ИНДЕКС ЦИТИРУЕМОСТИ
ТЕЛЕКАНАЛА
ЦИТИРУЕМОСТЬ НЕКОТОРЫХ ПРОГРАММ ДО///ДЯ ПРЕВЫШАЕТ ЦИТИРУЕМОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНЫХ РОССИЙСКИХ ТЕЛЕКАНАЛОВ
И

ДОСТИГАЕТ УРОВНЯ ЗАПАДНЫХ

ПО ДАННЫМ КОМПАНИИ «МЕДИАЛОГИЯ»

ТОП-10 САМЫХ
ЦИТИРУЕМЫХ ТВ-КАНАЛОВ


Слайд 32СМИ
О ДО///ДЕ
У новостей на федеральных телеканалах подросли конкуренты в сети. Информагентства,

интернет-порталы, небольшие каналы реагируют на события оперативнее. Так, новый телеканал ДО///ДЬ становится одним из важнейших поставщиком новостей.

Проект «История русских медиа ДО///ДЬ. 27 апреля 2010 Создатель радиостанции «Серебряный дождь» Наталья открывает телеканал ДО///ДЬ. Когда передачи появляются, многие из них идут в прямом эфире — чего на российском телевидении нет почти нигде. ДО///ДЬ, который можно смотреть в основном в сети, постепенно становится символом нового телевидения. В апреле 2011-го на канал приходит президент Медведев.

То, что большим каналам нельзя, ДО///ДЮ как раз можно. Здесь все показано
в ином цвете, чем нежели
на больших каналах, — радующем глаз, а не агрессивно-подавляющем красно-черном. Совсем другая реклама, не подходящая
ни под какие форматы.
Там по утрам новости читают на крыше дома. Здесь про погоду рассказывают не отечественные «синие чулочки», а мужичок с косичкой. Стильные клипы, акустические песни в студии, модные до гражданственности разговоры по душам.
Это ДО///ДЬ

Российский телеканал ДО///ДЬ с круглосуточным вещанием, живущий как целостный организм
в едином пространстве openspace
с открытыми окнами, —
яркий пример ноу-хау в развитии телевизионной отрасли сегодняшнего дня. Невиданная еще пару лет назад открытость сломала скепсис и телесообщества, и аудитории — оказалось, современное телевидение может создаваться вне рамок традиционных концепций, работать без оглядки на форматы.


Слайд 33МИРОВЫЕ СМИ О ДО///ДE
ЗА ПОСЛЕДНЮЮ НЕДЕЛЮ РЕПОРТАЖИ,
СЮЖЕТЫ И ЗАМЕТКИ О ТЕЛЕКАНАЛЕ

СДЕЛАЛИ:

— AFP, FRANCE-PRESS (ФРАНЦИЯ, ИА);
— ABC (АВСТРАЛИЯ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ТК);
— NDR (ГЕРМАНИЯ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ТК);
— CHANNEL 4 (АНГЛИЯ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ТК);
— INTER (УКРАИНА, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ТК );
— JULLANDS-POSTEN (ДАНИЯ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА, ТИРАЖ — 175 000);
— DER TAGESSPIEGEL (БЕРЛИН, ЕЖЕДН.ГАЗЕТА, ТИРАЖ — 150 000);
— AFTENPOSTEN (НОРВЕГИЯ, НАЦ.ЕЖЕДН. ГАЗЕТА, ТИРАЖ — 250 000).

Слайд 34ДО///ДЬ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
FACEBOOK.COM/TVRAIN
БОЛЕЕ 78 000
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ*
ОДНА ИЗ САМЫХ ПОСЕЩАЕМЫХ
И БЫСТРОРАСТУЩИХ

«СТРАНИЦ»
СМИ В РУССКОЯЗЫЧНОМ FACEBOOK

Слайд 35ПЛОЩАДКИ ПРОДВИЖЕНИЯ
ТЕЛЕКАНАЛА ДО///ДЬ
декабрь 2011
РАДИО
ПЛАТФОРМЫ ВЕЩАНИЯ
ON-LINE

SLON.RU
BG.RU
KOMMERSANT.RU
NEWSRU.COM
SNOB.RU
GAZETA.RU И ДР
ПРИНТ
КИНОТЕАТРЫ


Слайд 36ДАЙТЕ
ТЕЛЕВИДЕНИЮ
ЕЩЕ ОДИН ШАНС!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика