Связь результатов оценки и управления образованием презентация

Содержание

Характер систем образования: Сложные производственные предприятия? Сложные учреждения культуры?

Слайд 1

Учебный курс
«Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников»
27-30

сентября 2011 года, г. Москва

Связь результатов оценки и управления образованием

Скотт Мюррей, DataAngel Policy Research Inc.

Telephone: (613) 240-8433
e-mail address: dataangel@mac.com



Слайд 2Характер систем образования:
Сложные производственные предприятия?
Сложные учреждения культуры?


Слайд 3Одним из способов, которыми школы компенсируют наличие учащихся с низким уровнем

грамотности, является применение менее продуктивных систем организации труда, процессов работы и технологий производства:



Результат

Издержки


Граница производственных
возможностей: точка получения
наибольшей отдачи при наименьшей
удельной стоимости продукции





Менее продуктивная
конфигурация


Слайд 4Возможность учета и обратный эффект: иногда результат не совпадает с ожиданиями:


Слайд 5Волшебный рецепт:
Наличие достоверных, надежных, сопоставимых и поддающихся интерпретации данных
Анализ с

учетом исходных различий
Инклюзивные процессы, проводящие заинтересованных участников по континууму «данные/знания/мудрость/действие»
Деньги и навыки для выполнения хорошей работы
Уважение и объективность


Слайд 6Как мы достигаем успеха? (с точки зрения полезных выводов)
Относительное положение можно оценить

с помощью множества критериев: масштабы, количество, качество, эффективность, результативность, значимость и равенство образовательных результатов в подростковый период
Результаты зависят от ряда факторов
Каждая мелочь значит мало – если их сложить, они значат много
Поведенческие и когнитивные результаты взаимодействуют конструктивно и деструктивно
Большое значение имеет то, что происходит за пределами школы

Слайд 7










Структура управления
Перспектива расположения элементов



Инспектор
Директор
Учитель
Учащийся
Каково ваше видение?
реальность?


Слайд 8Структура управления
Перспектива расположения элементов
Директор
Учитель
Учащийся
Совет/Родители/Министерство
Инспектор
Федерация?


Слайд 9Переход от обучения чтению к чтению для обучения:

225
275
325
375
500
Обучение чтению
0
Чтение для обучения
Преобладающее

значение
механических навыков чтения

Преобладающее значение когнитивных стратегий

Уровень 1

Уровень 2

Уровень 3

Уровень 4

Уровень 5



Слайд 10Отчеты об учебной успеваемости по итогам проведения TIMSS в Катаре: учащиеся
Образование

родителей (годы)

Результаты по естественным наукам


Слайд 11Отчеты об учебной успеваемости по итогам проведения TIMSS в Катаре :

средние значения по школам

Результаты по естественным наукам

Образование родителей (годы)


Слайд 12Отчеты об учебной успеваемости по итогам проведения PISA в Катаре:
Взаимосвязь между

школьными усредненными показателями по естественным наукам и средним уровнем образования родителей, по типу школ, Катар, PISA 2006

Слайд 13Отчеты по итогам проведенияTIMSS в Катаре: школы
Балл по математике
Профиль школы по

успеваемости по математике в 4 классе

Слайд 14Отчеты по итогам проведенияTIMSS в Катаре: школы
Профиль школы по успеваемости по

математике в 4 классе

Слайд 15Анализ успеваемости в школах Квебека показывает, что высокий средний уровень навыков

чтения, демонстрируемых учащимися провинции, достигается не за счет нескольких элитных школ. Напротив, успехи Квебека являются результатом успешной работы школ, обслуживающих учащихся из семей со средним социально-экономическим положением (СЭП). В провинции есть несколько школ, где обучаются учащиеся с очень низким СЭП, и эти школы демонстрируют относительно низкие результаты.

Характеристика школ в Квебеке

Источник: J. D. Willms, UNB

Квебек демонстрирует высокие результаты за счет школ, обслуживающих средний класс…


Слайд 16Анализ социально-экономических градиентов (Рисунок 3) показал, что учащиеся Онтарио намного отстают

от своих сверстников в Квебеке и Альберте в пределах всего диапазона СЭП. Характеристика школ показывает, что показатель СЭП у общего количества учащихся в большинстве школ Онтарио выше среднего значения для стран ОЭСР. Однако показатели успеваемости в большинстве школ Онтарио находятся ниже линии регрессии, что свидетельствует о том, что они не достигают таких результатов, как другие канадские школы с сопоставимым контингентом учащихся. Таким образом, относительно низкая результативность в Онтарио происходит не из-за нескольких отстающих школ, обслуживающих учащихся с низким СЭП. Скорее это связано с более низким в целом уровнем качества работы большинства школ провинции.

Характеристика школ в Онтарио

Источник: J. D. Willms, UNB

Онтарио уступает по всем параметрам…

Разрыв между
знанием и
практикой


Слайд 17Осмысление через международный сопоставительный анализ:


Слайд 18Процент учащихся в возрасте 15 лет в различных провинциях, не соответствующих

стандарту навыков чтения, установленных для учащихся 10-х классов в Британской Колумбии, 2000 г.

1. Все показанные результаты даны для учащихся в возрасте 15 лет, за исключением учащихся 10-х классов в Британской Колумбии, которые в среднем на 6 месяцев старше 15 лет.
2. Территории приведены в порядке, соответствующем проценту учащихся, соответствующих или превышающих ожидания.
Источник: Таблица 6

Несмотря на высокий средний уровень успеваемости значительный процент учащихся в возрасте 15 лет не соответствует стандарту, установленному в Британской Колумбии для учащихся 10-х классов…

Осмысление через международный сопоставительный анализ:


20%


Слайд 19Осмысление через международный сопоставительный анализ: сопоставление шкал PISA и IALS: распределение процентилей

и уровни











Процентили

225

275

325

Level 5

Level 4

Level 3

Level 4

Level 3

100

80

60

40

Level 2

480

552

625

335

407

800

375

Level 2

Level 1

Below Level 1

20

0

396

459

529

Среднее значение
535

329

703
648

593

Грамотность IALS

PISA

Среднее значение
285

234
209

257

283

354
330

308

500


Level 1


Слайд 21Комбинации ошибок в единицах оценки свидетельствуют о недостатках учебных программ: PISA

(Катар)

Слайд 22Комбинации ошибок в единицах оценки свидетельствуют о недостатках учебных программ: PISA

(Катар)

Слайд 23Выявление значимых факторов: проксимальные и дистальные показатели
Вероятностные коэффициенты для взаимозависимости между

научной грамотностью и факторами школьной политики и практики, в привязке к образованию родителей, 15-ти летние ученики, Катар, PISA 2006

Слайд 24Выявление значимых факторов: проксимальные и дистальные показатели
Подготовка учителя
Возможность изучать предмет
Отношение к

предмету

Школьный климат

Ресурсы школы

Диаграмма ресурсов обучения по математике и естествознанию в 4 классе


Слайд 25Восполнение разрыва между знаниями и практикой за счет инноваций:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика