Стратегия коммуникационной поддержки внедрения новой методики определения степени локализации телекоммуникационного оборудования (НМОСЛТО) презентация

Содержание

Слайд 1Стратегия коммуникационной поддержки внедрения новой методики определения степени локализации телекоммуникационного оборудования

(НМОСЛТО)

Слайд 2Оценка текущей ситуации
Факты:
Подготовленный в сентябре 2010 года пакет документов, определяющих

статус "телекоммуникационного оборудования российского происхождения” вызвал недовольство как со стороны телекоммуникационных компаний, так и со стороны крупных мировых производителей и поставщиков оборудования.
Учитывающий, преимущественно, интересы отечественных производителей (полного цикла), проект постановления не соответствует реалиям, а также заявленным целям развития отрасли в краткосрочной и среднесрочной перспективе.
Неточность в ряде определений также вызывает обеспокоенность отечественных компаний, предлагающих решения для отрасли телеком.
Выводы:
Существующая ситуация диктует необходимость принятия обновленного варианта методики ОСЛТО, удовлетворяющего как потребностям развития отрасли, так и интересам производителей и поставщиков оборудования.
Господствующая сегодня стратегия «перетягивания одеяла» между транснациональными и отечественными игроками ставит под угрозу развитие телекоммуникационной отрасли в стране.

Слайд 3Содержание стратегии

Задачи:
Показать негативные последствия применения существующей методики ОСЛТО для развития отрасли

в краткосрочной и среднесрочной перспективе.
Разъяснить угрозы для научно-исследовательского и производственного сектора отрасли.
Обратить внимание на безусловные выгоды и возможности для развития отрасли и экономики страны в целом.
Сформировать консолидированное мнение подавляющего большинства игроков рынка по поводу необходимости внедрения НМОСЛТО.

Сроки реализации:
январь – март 2011

Цель:
Внедрение НМОСЛТО в рамках постановления правительства РФ "О приоритетном использовании телекоммуникационного оборудования отечественного производства".


Слайд 4Целевые аудитории
Целевые аудитории:
Министерство экономического развития РФ.
Министерство промышленности и торговли РФ.
Отечественные производители

телекоммуникационного оборудования (предприятия полного цикла).

Инструментальные аудитории:
Телекоммуникационные компании-поставщики услуг связи.
Транснациональные компании-производители оборудования.
Отечественные производители решений для телекоммуникационной отрасли.
Экспертное сообщество.
Министерство связи и информационной политики РФ.
Профессиональные и отраслевые ассоциации (напр.: Ассоциация производителей электронной аппаратуры и приборов (АПЭАП) и Ассоциация разработчиков и производителей теле- радиоаппаратуры (АРПАТ).






Слайд 5Ключевая идея
Необходимо оформить консолидированный заказ на пересмотр существующей системы МОСЛТО со

стороны большинства коммерческих и государственных субъектов телекоммуникационной отрасли.

При подобном подходе нивелируется опасность негативного восприятия инициативы Ростелекома, как возможного лоббиста интересов зарубежных компаний. Этот факт становится особенно актуальным на фоне резких заявлений акционера компании - ОАО «Связьинвест» - об отказе от полного перехода на отечественное оборудование и перекладывании всех возможных рисков на конечных потребителей.

Кроме того, формирование позитивного отношения к НМОСЛТО со стороны
отечественных производителей решений (особенно малых и совместных предприятий),
поставщиков оборудования,
представителей научно-исследовательских организаций,
непосредственных провайдеров услуг связи
позволит ослабить лобби предприятий полного цикла, требующих у Правительства протекционистской политики и защиты интересов.








Слайд 6Смысловые блоки стратегии
Обозначение проблемного поля.
Оформление четкого перечня вызовов и угроз отрасли

в связи с несовершенством методики.

Формирование консолидированного мнения игроков рынка о необходимости введения НМОСЛТО.
Взаимодействие в между игроками, разъяснение выгод и возможностей для отечественных компаний.
Включение в работу отраслевых ассоциаций.

Включение в работу МинКомСвязи РФ.
Проведение совместных проблемных круглых столов, посвященных несоответствию законодательной базы существующим целям и задачам развития отрасли.
Выработка совместных предложений МинПромТрогу и МинЭкономРазвитию с необходимыми пояснениями.

Доработка постановления Правительства РФ «О приоритетном использовании телекоммуникационного оборудования отечественного производства» в части методик определения параметра локализации оборудования МинЭкономРазвития с использованием указанных предложений.




Слайд 7Инструменты реализации



Общественно-политические и деловые СМИ. - создание информационного фона определение вызовов

и угроз на этапе оформления проблемного (источники информации: эксперты отрасли и топ-менеджеры компаний поставщиков услуг связи). Информационная поддержка последующих этапов реализации программы. (источники информации: участники мероприятий, представители компаний всех сфер отрасли, чиновники государственных структур).
Проблемно-ориентированные круглые столы и конференции. – формирование консолидированного мнения большинства игроков рынка (как производителей, так и поставщиков услуг) о необходимости изменения МОСЛТО.
Совместные слушания по проблеме с участием представителей МинСвязиКоммуникации. – включение в процесс обсуждения профильного министерства, выработка совместных предложений МинЭкономРазвитию и МинПромТоргу.
Интеграция проблемы несовершенства МОСЛТО в контекст темы технологической модернизации страны. – публичное обозначение угроз со стороны МОСЛТО для внедрения и развития передовых зарубежных технологий на фоне общей отсталости отечественных производителей телеком оборудования и научных школ в рамках мероприятия, посвященного инновациям и модернизации, с участием первых лиц страны (напр.: Молодежные инновационные форумы).


Слайд 8Общественно-политические и деловые СМИ



Существующее информационное поле локализовано рамками специализированных сетевых изданий,

что ограничивает степень «глобальности» проблемы уровнем игроков рынка, а также отраслевого государственного регулятора - МинКоммСвязи РФ.
Публикации в ключевых деловых изданиях распределены по времени и носят несистемный характер.
Структурное оформление проблемного поля требует комплексного плотного взаимодействия с профильными отделами деловых и общественно-политических СМИ. Необходимо оформить в информационном поле тренд о невозможности развития отрасли телекоммуникаций на фоне принимаемого законодательства.
В рамках решения данной задачи предлагается интеграция в редакционную политику изданий данной темы. Также фоновым инструментом может быть деятельность Ростелекома и других игроков рынка, которая так или иначе попадает под влияние данной методики.
Выстраивание взаимодействие со СМИ позволит получить поддержку при реализации последующих этапов.
Публикации в общественно-политических и деловых СМИ позволят получить поддержку профильных сетевых и печатных изданий, что, в свою очередь, создаст заметный массив публикаций по заданной тематике.



Слайд 9Пул СМИ для взаимодействия
Данная таблица представляет «ядро» общественно-политических и деловых изданий

по проблематике законодательства в сфере телекоммуникаций.



* Ввиду тиража издания.


Слайд 10Проблемно-ориентированные круглые столы и конференции



В качестве инструмента формирования консолидированного мнения большинства

игроков рынка (как производителей, так и поставщиков услуг) о необходимости изменения МОСЛТО предлагается задействовать уже запланированные мероприятия отрасли, а также ряд совместных пресс-мероприятий с участием представителей Ростелекома и игроков отрасли.
Для наиболее положительного результата предлагается совместное выступление представителей Ростелекома и других игроков рынка, заинтересованных в НМОСЛТО. – Что требует предварительной подготовки.
Примерный план-график профильных конференций см.следующий слайд.
В качестве поддерживающего мероприятия возможно проведение пресс-конференции или пресс-завтрака в формате круглого стола на площадке одного из ведущих информационных агентств.
Формат круглого стола позволит привлечь не только игроков рынка, а также чиновников МинКоммСвязи, но и представителей экспертного сообщества и, безусловно, журналистов. В качестве «приглашенных» гостей возможно задействовать профильные подразделения МинПромТорга и МинЭкономРазвития.




Слайд 11Примерный план-график профильных конференций




Слайд 12Интеграция в мероприятия МКС, МЭР и МПТ РФ



Реализация стратегии позволит интегрировать

данную проблему в повестку заседаний комиссий профильных министерств и ведомств, а также в тематику межведомственных комиссий по вопросам развития телекоммуникаций и смежных отраслей.


Предполагается детальная разработка плана мероприятий в период до 31 января 2011 года. В настоящее время сроки проведения заседаний большинства комиссий, а также их повестка находятся в стадии определения и согласования ответственными структурами.



Слайд 13Ключевые показатели реализации стратегии коммуникационной поддержки




Реализация данной стратегии предполагает гарантированные результаты

выходов в СМИ в указанный период по проблематике несовершенства законодательства, а также инициативы Ростелекома в области внедрения НМОСЛТО.

Показатели реализации:
Не менее 2х телевизионных сюжетов на федеральных телеканалах.
Не менее 2х эфиров с участие представителя Ростелеком по проблематике МОСЛТО, а также не менее 5и упоминаний в новостных блоках.
Не менее 5и публикаций в общественно-политических и деловых СМИ.
Не менее 35и публикаций на электронных ресурсах сети Интернет (федеральные и специализированные ресурсы).



Слайд 14Бюджет реализации стратегии







Слайд 15
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика