Стратегия коммуникационной поддержки внедрения новой методики определения степени локализации телекоммуникационного оборудования (НМОСЛТО) презентация

Содержание

Оценка текущей ситуации Факты: Подготовленный в сентябре 2010 года пакет документов, определяющих статус "телекоммуникационного оборудования российского происхождения” вызвал недовольство как со стороны телекоммуникационных компаний, так и со стороны крупных мировых

Слайд 1Стратегия коммуникационной поддержки внедрения новой методики определения степени локализации телекоммуникационного оборудования

(НМОСЛТО)

Слайд 2Оценка текущей ситуации
Факты:
Подготовленный в сентябре 2010 года пакет документов, определяющих

статус "телекоммуникационного оборудования российского происхождения” вызвал недовольство как со стороны телекоммуникационных компаний, так и со стороны крупных мировых производителей и поставщиков оборудования.
Учитывающий, преимущественно, интересы отечественных производителей (полного цикла), проект постановления не соответствует реалиям, а также заявленным целям развития отрасли в краткосрочной и среднесрочной перспективе.
Неточность в ряде определений также вызывает обеспокоенность отечественных компаний, предлагающих решения для отрасли телеком.
Выводы:
Существующая ситуация диктует необходимость принятия обновленного варианта методики ОСЛТО, удовлетворяющего как потребностям развития отрасли, так и интересам производителей и поставщиков оборудования.
Господствующая сегодня стратегия «перетягивания одеяла» между транснациональными и отечественными игроками ставит под угрозу развитие телекоммуникационной отрасли в стране.

Слайд 3Содержание стратегии

Задачи:
Показать негативные последствия применения существующей методики ОСЛТО для развития отрасли

в краткосрочной и среднесрочной перспективе.
Разъяснить угрозы для научно-исследовательского и производственного сектора отрасли.
Обратить внимание на безусловные выгоды и возможности для развития отрасли и экономики страны в целом.
Сформировать консолидированное мнение подавляющего большинства игроков рынка по поводу необходимости внедрения НМОСЛТО.

Сроки реализации:
январь – март 2011

Цель:
Внедрение НМОСЛТО в рамках постановления правительства РФ "О приоритетном использовании телекоммуникационного оборудования отечественного производства".


Слайд 4Целевые аудитории
Целевые аудитории:
Министерство экономического развития РФ.
Министерство промышленности и торговли РФ.
Отечественные производители

телекоммуникационного оборудования (предприятия полного цикла).

Инструментальные аудитории:
Телекоммуникационные компании-поставщики услуг связи.
Транснациональные компании-производители оборудования.
Отечественные производители решений для телекоммуникационной отрасли.
Экспертное сообщество.
Министерство связи и информационной политики РФ.
Профессиональные и отраслевые ассоциации (напр.: Ассоциация производителей электронной аппаратуры и приборов (АПЭАП) и Ассоциация разработчиков и производителей теле- радиоаппаратуры (АРПАТ).






Слайд 5Ключевая идея
Необходимо оформить консолидированный заказ на пересмотр существующей системы МОСЛТО со

стороны большинства коммерческих и государственных субъектов телекоммуникационной отрасли.

При подобном подходе нивелируется опасность негативного восприятия инициативы Ростелекома, как возможного лоббиста интересов зарубежных компаний. Этот факт становится особенно актуальным на фоне резких заявлений акционера компании - ОАО «Связьинвест» - об отказе от полного перехода на отечественное оборудование и перекладывании всех возможных рисков на конечных потребителей.

Кроме того, формирование позитивного отношения к НМОСЛТО со стороны
отечественных производителей решений (особенно малых и совместных предприятий),
поставщиков оборудования,
представителей научно-исследовательских организаций,
непосредственных провайдеров услуг связи
позволит ослабить лобби предприятий полного цикла, требующих у Правительства протекционистской политики и защиты интересов.








Слайд 6Смысловые блоки стратегии
Обозначение проблемного поля.
Оформление четкого перечня вызовов и угроз отрасли

в связи с несовершенством методики.

Формирование консолидированного мнения игроков рынка о необходимости введения НМОСЛТО.
Взаимодействие в между игроками, разъяснение выгод и возможностей для отечественных компаний.
Включение в работу отраслевых ассоциаций.

Включение в работу МинКомСвязи РФ.
Проведение совместных проблемных круглых столов, посвященных несоответствию законодательной базы существующим целям и задачам развития отрасли.
Выработка совместных предложений МинПромТрогу и МинЭкономРазвитию с необходимыми пояснениями.

Доработка постановления Правительства РФ «О приоритетном использовании телекоммуникационного оборудования отечественного производства» в части методик определения параметра локализации оборудования МинЭкономРазвития с использованием указанных предложений.




Слайд 7Инструменты реализации



Общественно-политические и деловые СМИ. - создание информационного фона определение вызовов

и угроз на этапе оформления проблемного (источники информации: эксперты отрасли и топ-менеджеры компаний поставщиков услуг связи). Информационная поддержка последующих этапов реализации программы. (источники информации: участники мероприятий, представители компаний всех сфер отрасли, чиновники государственных структур).
Проблемно-ориентированные круглые столы и конференции. – формирование консолидированного мнения большинства игроков рынка (как производителей, так и поставщиков услуг) о необходимости изменения МОСЛТО.
Совместные слушания по проблеме с участием представителей МинСвязиКоммуникации. – включение в процесс обсуждения профильного министерства, выработка совместных предложений МинЭкономРазвитию и МинПромТоргу.
Интеграция проблемы несовершенства МОСЛТО в контекст темы технологической модернизации страны. – публичное обозначение угроз со стороны МОСЛТО для внедрения и развития передовых зарубежных технологий на фоне общей отсталости отечественных производителей телеком оборудования и научных школ в рамках мероприятия, посвященного инновациям и модернизации, с участием первых лиц страны (напр.: Молодежные инновационные форумы).


Слайд 8Общественно-политические и деловые СМИ



Существующее информационное поле локализовано рамками специализированных сетевых изданий,

что ограничивает степень «глобальности» проблемы уровнем игроков рынка, а также отраслевого государственного регулятора - МинКоммСвязи РФ.
Публикации в ключевых деловых изданиях распределены по времени и носят несистемный характер.
Структурное оформление проблемного поля требует комплексного плотного взаимодействия с профильными отделами деловых и общественно-политических СМИ. Необходимо оформить в информационном поле тренд о невозможности развития отрасли телекоммуникаций на фоне принимаемого законодательства.
В рамках решения данной задачи предлагается интеграция в редакционную политику изданий данной темы. Также фоновым инструментом может быть деятельность Ростелекома и других игроков рынка, которая так или иначе попадает под влияние данной методики.
Выстраивание взаимодействие со СМИ позволит получить поддержку при реализации последующих этапов.
Публикации в общественно-политических и деловых СМИ позволят получить поддержку профильных сетевых и печатных изданий, что, в свою очередь, создаст заметный массив публикаций по заданной тематике.



Слайд 9Пул СМИ для взаимодействия
Данная таблица представляет «ядро» общественно-политических и деловых изданий

по проблематике законодательства в сфере телекоммуникаций.



* Ввиду тиража издания.


Слайд 10Проблемно-ориентированные круглые столы и конференции



В качестве инструмента формирования консолидированного мнения большинства

игроков рынка (как производителей, так и поставщиков услуг) о необходимости изменения МОСЛТО предлагается задействовать уже запланированные мероприятия отрасли, а также ряд совместных пресс-мероприятий с участием представителей Ростелекома и игроков отрасли.
Для наиболее положительного результата предлагается совместное выступление представителей Ростелекома и других игроков рынка, заинтересованных в НМОСЛТО. – Что требует предварительной подготовки.
Примерный план-график профильных конференций см.следующий слайд.
В качестве поддерживающего мероприятия возможно проведение пресс-конференции или пресс-завтрака в формате круглого стола на площадке одного из ведущих информационных агентств.
Формат круглого стола позволит привлечь не только игроков рынка, а также чиновников МинКоммСвязи, но и представителей экспертного сообщества и, безусловно, журналистов. В качестве «приглашенных» гостей возможно задействовать профильные подразделения МинПромТорга и МинЭкономРазвития.




Слайд 11Примерный план-график профильных конференций




Слайд 12Интеграция в мероприятия МКС, МЭР и МПТ РФ



Реализация стратегии позволит интегрировать

данную проблему в повестку заседаний комиссий профильных министерств и ведомств, а также в тематику межведомственных комиссий по вопросам развития телекоммуникаций и смежных отраслей.


Предполагается детальная разработка плана мероприятий в период до 31 января 2011 года. В настоящее время сроки проведения заседаний большинства комиссий, а также их повестка находятся в стадии определения и согласования ответственными структурами.



Слайд 13Ключевые показатели реализации стратегии коммуникационной поддержки




Реализация данной стратегии предполагает гарантированные результаты

выходов в СМИ в указанный период по проблематике несовершенства законодательства, а также инициативы Ростелекома в области внедрения НМОСЛТО.

Показатели реализации:
Не менее 2х телевизионных сюжетов на федеральных телеканалах.
Не менее 2х эфиров с участие представителя Ростелеком по проблематике МОСЛТО, а также не менее 5и упоминаний в новостных блоках.
Не менее 5и публикаций в общественно-политических и деловых СМИ.
Не менее 35и публикаций на электронных ресурсах сети Интернет (федеральные и специализированные ресурсы).



Слайд 14Бюджет реализации стратегии







Слайд 15
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика