Специальный проект Инвестгазеты и газеты Дело Знаете, какие реформы нужны Украине? рамках партнерства Украинского саммита журнала The Economist, презентация

Знаете, какие реформы нужны Украине? рамках партнерства «Украинского саммита» журнала The Economist, «Инвестгазета» и «Дело» готовят к вы- пуску кросс-медийный проект.

Слайд 2
Знаете, какие реформы нужны Украине?
рамках партнерства

«Украинского саммита» журнала The Economist, «Инвестгазета» и «Дело» готовят к вы- пуску кросс-медийный проект.

В

Присоединяйтесь к дискуссии!

Совместная инициатива «Инвестгазеты» и «Дело»

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ | Активизация читательского интереса к проблемам эффективности работы власти и взаимо- действия с бизнесом в рамках реализации ключевых реформ, призванных улучшить инвестиционный климат и репутацию Украины в глазах международных инвесто- ров. Лидеры бизнеса, эксперты, влиятельные политики оценивают текущую ситуацию, изменения и делают прог- нозы относительно условий ведения бизнеса на основе критериев рэнкинга Doing Business — cамого авторитетного глобального исследования инвестиционного климата — барометра для глобальных инвесторов.
Мы не претендуем на методологию Doing Business, а только используем её критерии для оценки эффективности реформ.



Слайд 3«Инвестгазета»
«Дело»
www.delo.ua
www.investgazeta.net
«Украинский саммит»
Печать
Онлайн
Саммит
Виды медиаресурсов издательства «Экономика»

Спецтема в газете «Дело»:
Инфографика — «Карта реформ»
Спецвыпуск

«Инвестгазеты»:
«Реформы — реальные изменения или косметический ремонт?»

Прямая трансляция с «Украинского саммита» на сайте delo.ua

Специальный раздел на сайте: мнения экспертов об эффектив- ности государственных реформ

Онлайн-опрос читателей «Дело» на сайте delo.ua

отрудничество в рамках спецпроекта — это действитель- но  уникальная возможность для компаний и экспертов рынка использовать все преимущества кросс-медийности: донести свое сообщение одновременно через различные виды медиа (печатное издание, интернет-порталы и веб- сайты, бизнес-мероприятие высокого уровня) и охватить самую широкую и разнообразную аудиторию. 

Информация о вас станет доступной самому разнообраз- ному контингенту — от  бизнес-аудитории газеты «Дело»

C

(печатного выпуска и веб-сайта), топ-менеджеров и собственников бизнеса — аудитории «Инвестгазеты»
и до спикеров высочайшего уровня, влиятельных политиков и ньюсмейкеров на специальном меропри- ятии «Украинский саммит».

Это возможность презентовать свою компанию и сервисы экспертам в областях финансов, инвестиций, экономичес- кого развития, политики, международной торговли, креди-тования и т. д.


Слайд 4
Открытие бизнеса: как изменилась картина за год, кто и какие компании воспользовались

возможностями и начали бизнес в Украине.
Фискальная политика: Налоговый кодекс спустя полгода — что оста- лось в сухом остатке, когда улеглись полити- ческие страсти.
Международная торговля: квоты и ограничения в экспортно-импортных операциях, таможенное регулирование, перспективы ЗСТ и другие апспекты.
Кредитование экономики: новая команда Нацбанка и ее политика в банковско-финансовой сфере.
Разрешение на строительство: влияние законодательных изменений и инициатив власти на процедуру выделения земельных участков и получения необходимых документов.

Специальный проект в «Инвестгазете» - 28 марта 2011 года. Запланированные темы публикаций :

Закрытие бизнеса (ликвидация предприятий): как изменилась ситуация и кто из глобальных лидеров бизнеса ушел из Украины в 2010-2011 годах.
Выполнение обязательств по контрактам: судебная реформа с точки зрения интересов бизнеса.
Защита инвесторов: экспертный опрос крупнейших компаний.


Слайд 5Деловой портал delo.ua
Он-лайн опрос читателей: «Какие реформы необходимы государству»
Аудитория сайта –

1,5 млн. поситителей в месяц

Эксклюзивные материалы, которые становятся источником новостей для большинства онлайн-СМИ,  благодаря чему delo.ua входит в список наиболее цитируемых украинских информационных ресурсов. Это качественная эксклюзивная информация в режиме реального времени, поданная в наибо- лее удобном для читателей формате.

Инфографика — «Карта реформ»

Какие реформы нужны Украине и какие изминения могут принести
результат. Наглядный прогноз газеты «Дело» в виде современной
инфографики.

Карта реформ в Украине:
Какие реформы стартовали, и какие планируется запустить. Шансы правительства их реализовать
Социальные и экономические последствия реформ
Мнения экспертов

Специальный проект в газете «Дело» - 25 марта 2011 года


Слайд 61/1 1/2 1/3 1/4 озможно премиум-размещение рекламы — обложки, первые

страницы издания или фиксированные полосы — индивидуальный просчет.

Варианты участия в спецпроекте «Инвестгазеты»

1. Макетная реклама к оплате

В

2. Текстовая реклама к оплате

2/1 1/1

3. Брендирование рубрик (разделов)

азмещение логотипа компании и бегущей информационной полосы. Логотип (1 размещение) Бегущая строка Логотип и бегущая строка

Р

4. Рекламный блок на титульной (первой) обложке издания

5. Спонсорские пакеты: генеральный партнер, партнер

50 мм х 40 мм

Генеральный партнер проекта включает:

Статус партнера

Размещение логотипа компании с подписью «Партнер проекта» на титульной странице журнала

Размещение логотипа компании и упоминание статуса в промокампании: рекламные макеты, радиоролики, онлайн-баннера (медиаплан утверждается с клиентом индивидуально)

Рекламный макет на одной из обложек на выбор

Статья или интервью на разворот

Размещение экспертных мнений и интервью на онлайн-ресурсах: delo.ua и investgazeta.net

Участие двух человек в «Украинском саммите».


Слайд 71/2 1/3 1/4 1/6 1/8 1/12 Бегущая строка на странице Бегущая строка на развороте
Варианты участия в спецпроекте газеты

«Дело»

1. Макетная реклама к оплате


Слайд 8Целевая аудитория «Инвестгазеты»
спешный человек бизнеса с высоким уровнем дохода,

системным подходом к получению информации и уп- равлению, для которого важно получать аналитическую и новостную информацию о развитии бизнеса, финан- сах, инвестициях, корпоративном сегменте.

У

Это высокообразованный профессионал, владелец бизнеса, собственник частного капитала, состоятель- ный бизнесмен, способный увеличить свой капитал, инвестируя средства в рамках Украины.

Возраст аудитории, %

Младше 20 лет


3%

От 20 до 29 лет


39%

От 30 до 39 лет


25%

От 40 до 54 лет


29%

Старше 54 лет


4%

База: респонденты, проживающие в восьми городах, в возрасте 12-65 лет; генеральная совокупность 6 млн. 916 тыс. 505 человек, выборка — 10 тыс. респондентов

Пол аудитории, %

Мужчины

Женщины


59%

41%



Слайд 9Целевая аудитория газеты «Дело»
азета ориентирована на более

широкую по сравнению с основными конкурентами в сег- менте деловых еженедельников аудиторию. Это менеджеры среднего и высшего звена, прогрес- сивные украинцы, которые интересуются поли- тической и деловой жизнью страны.

Г

Это люди, которые не успевают ежедневно следить за ключевыми новостями в деловом мире, но хотят оставаться в курсе главных событий. Наш читатель занимает активную позицию в вопросах самообра- зования, повышения собственного профессиональ- ного и культурного уровня и выбирает качествен- ные источники информации.

Пол/возраст аудитории, %

Род деятельности аудитории, %

Предприниматели


10%

Руководители


16%

Специалисты


18%

Служащие


5%

Рабочие


18%

Студенты, учащиеся


10%

Домохозяйки молодые мамы


5%

Пенсионеры, инвалиды


7%

Безработные


5%

Другое


6%

База: респонденты, проживающие в восьми городах, в возрасте 12-65 лет;
генеральная совокупность 15 млн. 928 тыс. 382 человек,
выборка — 10 тыс. респондентов


Слайд 10Дистрибуция и продажи «Инвестгазеты» в национальных масштабах
Тираж 36 400 экз.
В других

областных центрах Украины распространяется 10% тиража — 2 600 экземпляров газеты (от 0,3% — 120 экз. до 0,9% — 240 экз. в каждом)

женедельник «Инвестгазета» — общенациональное издание. Собственная служба доставки обеспечивает максимальное покрытие в крупных городах Украины.

Органы государственной власти — 1 500 экз.
Авиалинии — 1 200 экз.
Выставки и конференции — 1 200 экз.

География распространения

Е

Целевое распространениe

Тираж 4 732 экз.

Розница

47% (16 744 экз.)

Подписка

41% (14 924 экз.)

Другое

12%

Распространение спецпроекта «Инвестгазеты» на «Украинском саммите» - 2 тыс. экземпляров


Слайд 11Дистрибуция и продажи газеты «Дело» в национальных масштабах
азета

«Дело»– общенациональное издание, продается в розницу в Киеве и 25 областных центрах Украины


Структура распространения








Структура целевого распространения

География распространения

Г

Распространение спецпроекта газеты «Дело» на «Украинском саммите» - 2 тыс. экземпляров


Слайд 12Промоактивность

* Размер баннерной рекламы – 400х100 pxl
**

Продолжительность рекламы на радио – 20 сек.
*** «Инвестгазета» – бегущие строки в рубриках;
газета «Дело» – 260х96 мм

Слайд 13РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА:
Контакты
Аношина Наталия         
Тел.: +38 (044) 585-58-97, 585-58-98
n_anoshina@investgazeta.net 
Величко Анжела
Тел.: +38

(044) 585-58-97, 585-58-98
a_velychko@investgazeta.net 

Маргарита Осипенко
Тел.: +38 (044) 585-58-98  m_osipenko@delo.ua


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика