Медиа план для рекламной кампании МТС Вторая память презентация

Содержание

Клиент – МТС Бренд – МТС – вторая память Возможные медиа-каналы – ТВ, пресса, интернет, outdoor и т.д. Задачи – информирование о иновационной услуге МТС – хранение контактов и фотографий клиентов

Слайд 1Презентация студентов
Фупр Реклама 5 курс 13 гр.
Алексеева Ю.,
Ахлестин М.,
Бубенцова

Н.,
Кузнецова К.,
Сапунова Н.

Медиа план для рекламной
кампании
МТС «Вторая память»


Слайд 2Клиент – МТС
Бренд – МТС – вторая память
Возможные медиа-каналы – ТВ,

пресса, интернет, outdoor и т.д.
Задачи – информирование о иновационной услуге МТС – хранение контактов и фотографий клиентов

Бриф


Слайд 3ЦА – молодежь 16-24;со средним и высоким доходом 25-45 (ядро –

высокий доход 25-45)
География – Россия, города 100+
Период – январь-сентябрь 2012 г.
Бюджет – 3 млн. USD

Параметры кампании


Слайд 4Проведение досуга – использование интернета, ТВ, уход за автомобилем, прослушивание музыки,

радио
Доверие к рекламе - Интернет, ТВ, газеты(бизнес-издания), радио
Медиа-потребление – Интернет 35%, газеты 33%, журналы 26%, ТВ 17%
С учетом индекса соответствия – интернет , ТВ и газеты.



Анализ ЦА


Слайд 5Основные: БиЛайн 25,6%, Мегафон 20,3 % (МТС – 26,9%), возможный конкурент

в будущем – Теле2 ( за 3 года рост 8%)
Аудитория 25-45 – уходит от Мегафона и от БиЛайна, этих абонентов МТС переманить к себе засчет ценовой политики, качества связи и спецпредложений

Анализ конкурентов


Слайд 6Идея кампании:
- соответствие ценностям бренда
- соответствие специфике

ЦА
- возможность реализации в рамках медиа-кампании. Донести до абонентов МТС об инновациях и стремлении идти ногу со временем

Общая стратегия кампании


Слайд 7Медиа – задачи:
- Охват
Частота
Соответствие ЦА
Правильный контекст

Приоритетное (!) - Информирование

Общая

стратегия кампании

Слайд 8Общая стратегия кампании
Выбор и ранжирование каналов


Слайд 9
Распределение бюджета в соответствии с задачами:c
- ТВ
- Интернет

- Радио
- Outdoor
- Пресса

Общая стратегия кампании


Слайд 10Рывок -
мощное начало рекламной кампании,с последующим снижением активности. Высокий

медиа вес.

График размещения


Слайд 11Схема осведомленности (большой цикл покупки)
Высокий охват ЦА

9 мес.
Стратегия охвата




Слайд 12Высокая вовлеченность (решению о покупке обычно предшествуют длительные размышления), информационная мотивация.

- Сравнение с конкурентами
- Длительное время воздействия
- Объективность

Матрица Росситера-Перси


Слайд 13Эффективна
частота
8
контактов
Определение эффективной частоты


Слайд 14Блоки по 2 недели (январь-апрель),Хронометраж – 15 секунд


Вторая и

третья недели января
Телеканалы –
Первый -78,3%,индекс 101 (Новости, 27% индекс – 95,Время 30,9%,индекс 94), ТНТ - 56,2,индекс -114 (Comedy clab 37,6%,индекс 133, Comedy Women 25,7%, индекс 130)
Вес средний – 135
Охват - высокий
Эффективная частота - 8 контактов
Бюджет – 28860713 руб.

Третья и четвертая недели марта
Телеканалы –
Россия1 – 65,4%,индекс -101(Вести Дежурная часть 28,4%,индекс 106,Вести 44,8%,индекс 99),
СТС – 53%, индекс - 107(6 Кадров 49%,индекс – 119,Сериал «Воронины» 31%,индекс 119)
Вес средний – 135
Охват - высокий
Эффективная частота - 8 контактов
Бюджет – 28860713 руб


Телевидение


Слайд 15Январь – апрель
Yandex ( 46,1%,индекс – 135), формат

– баннер – topline;
Поиск на Yandex (49%,индекс – 135), формат – контекстная реклама, yandex. Директ ;
Lenta.ru – 4%, индекс 132, формат – баннер – topline;
Newsru.com – 1,5%, индекс - 157, формат – баннер;
Ведомости – 0,9%,индекс 131, формат – баннер, текстовый блок;

Май – сентябрь
Yandex ( 46,1%,индекс – 135) ,формат – баннер – topline ;
Gismeteo.ru – 4,9%, индекс – 159 формат – баннер – topline;
Lenta.ru – 4%, индекс 132, формат – баннер – topline;
Kommersant. ru– 1,6, индекс 161, формат – баннер-topline





Интернет


Слайд 16Последняя неделя февраля – первая марта
Кол-во выходов – 6 роликов

в день (3 утром с 8.00 до 10.00, 3 вечером с 18.00 до 20.00)
Станции – «Evropa+».Сетевое вещание 24,4%, индекс – 130,
Бюджет – 4571040 руб.


1. «Русское радио» 18,2%, индекс 123. Сетевое вещание.
Четвертая неделя Мая – первая неделя Июня; 4ая неделя августа – 1ая неделя сентября.3 утром с 8.00 до 10.00, вечером с 18.00 до 20.00)
Кол-во выходов – 6 роликов в день
2. «Авторадио» 18,3, индекс 117. Сетевое вещание.
Кол-во выходов – 7 в день, 2 дня в неделю(выходные) Бюджет – 7928520 руб.



Радио


Слайд 17Распределение бюджета


Слайд 18Оценка эффективности кампании
Опрос на сайте МТС. Примерные вопросы:

Являетесь ли вы клиентом

МТС

да

Нет

Пользуетесь ли вы
услугой «Вторая память»

Да

Нет

Как узнали?

Слышали ли вы
о такой услуге?

Слышали ли вы об
услуге «Вторая память»?
Хотели бы вы поменять оператора?


Слайд 19Сценарий телевизионного ролика


Слайд 21Баннер в интернете


Слайд 22Сюжет радиоролика

Ситуация на секретной базе. Доступ к сверхсекретному хранилищу.
Звуки шагов,

характерный звук сканирования, электронный
женский голос «Введите ваш номер телефона», «Идет инициализация».

Дикторский текст: С новой бесплатной услугой от МТС «Вторая память»
ваши контакты и фотографии будут в надежных руках.
Подключи услугу по номеру 8635876 или на сайте МТС.

Электронный голос: «Ваши данные сохранены».

Слайд 23Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика