Персональный PR (были - личностью, стали - Личностью) © Роман М. Масленников, PR-агентство ПРОСТОР: PR & Консалтинг
Самопозиционирование, анонимное восхваление себя самого.
Формирование имени-бренда
Иметь персональный бренд – значит иметь особый статус в сознании других людей.
Персональный PR – Self-PR
Успешные PR-кампании
Имиджмейкинг :
Формирование имиджа и начальное позиционирование
Оперативное информационное обслуживание текущей деятельности персоны (упоминания и положительные оценки в СМИ, авторские интервью, экспертные оценки и т.п.)
Коррекция медиа-образа
Консультации по искусству публичного выступления
Психологическая проработка и сопровождение переговоров клиента
Работа в качестве литературного агентства (копирайтинг)
Медиа-поддержка в ключевые моменты карьерного продвижения (назначения, избрания на собрании акционеров, совете директоров, конкурсы, фестивали и т.д.)
Личный PR можно уместить в 10 несложных правил:
Правило первое. Создай легенду
Правило второе. Не жалей на себя сил и средств
Правило третье. Окружи себя преданными людьми
Правило четвертое. Выстраивай эффективные связи с прессой
Правило пятое. Штурмуй Интернет
Правило шестое. Десять мероприятий в неделю
Правило седьмое. Будь особенным
Правило восьмое. Раскрывай таланты
Правило девятое. Будь мастером событий
Правило десятое. Распускай слухи о себе
Правило первое. Создай легенду
Для того, чтобы быть интересным нужно сначала стать интересным.
Добавьте несколько интригующих деталей в биографию.
Например:
Напишите о том, что когда вы были крохой, вас на звездный путь благословил великий и непревзойденный Кобзон, Третьяк, Табаков или свой вариант ответа.
Расскажите о том, как проснулся ваш талант или возможно он передался вам по отцовской (материнской) линии.
Напишите о скитаниях и сложностях. Все великие сначала голодали и работали дворниками, а затем стали жить на Рублевке и зарабатывать миллионы.
Правило второе. Не жалей на себя сил и средств
Как говорит популярный телеведущий Андрей Малахов: «Если у меня появляется лишний доллар, я инвестирую его в себя».
Инвестируйте в физическую форму
Гардероб
Интеллектуальное развитие
И т.д.
Правило третье. Окружи себя преданными людьми
Свита правит королем. Если задуматься, то кто он – король – без свиты? Одинокий талант никогда не станет популярным.
Подающий надежды спортсмен, музыкант или общественный деятель всегда появляются на публике в небольшой кампании.
Правило четвертое. Выстраивай эффективные связи с прессой
Разумеется, что первое время попасть в таблоиды и деловой глянец будет непросто. Пробивайся!
Будь щедрым на комментарии, интервью, авторские тексты – делись своим профессиональным мнением
Инсайд, off-record – «сливай» сенсационную
информацию без ссылки на себя – журналисты этого
никогда не забудут и вспомнят о тебе
при подготовке интересного тебе материала
Интрига, делись амбициозными планами
и предлагай встретиться через некоторое
время
И т.д.
Правило пятое. Штурмуй Интернет
Наполни информационное пространство собой.
Публичный человек обязан иметь собственный сайт в Интернет.
Если тебе есть, что сказать – используй блогосферу - заведи сетевой дневник, например на странице LiveJournal.
Используй наиболее посещаемые интернет-ресурсы для размещения информации о себе – портал www.youtube.com многие используют в качестве стартовой площадки.
Участвуй в профильных онлайн-конференциях.
И т.д.
Правило шестое. Десять мероприятий в неделю
Публичный человек не мыслим без тусовки.
На старте своей карьеры светская львица Ксения Собчак только и успевала объезжать всю ночную Москву, чтобы позировать светским репортерам и пообщаться с нужными людьми. Публичный человек не мыслим без тусовки. Посещение открытий, презентаций, премий и прочих мероприятий – дело утомительное, но нужное. Так ты быстро станешь своим человеком, обретешь новые знакомства и деловые контакты. Для последних понадобятся хорошие и запоминающиеся визитные карточки. Не стесняйся давать их при первом знакомстве.
Правило седьмое. Будь особенным
Для того, чтобы о тебе заговорили, нужно сделать что-то неординарное.
Чтобы тебя запомнили, ты должен стать неординарным. Не говори штампами, найди уникальный стиль в одежде, будь особенным. Публичных, известных и талантливых людей объединяет одно – они не похожи.
Правило восьмое. Раскрывай таланты
Многогранность – это не прихоть, это отличный, золотой прием PR.
Многогранность – это не прихоть, это отличный, золотой прием PR. Политики пишут книги, поют песни, а спортсмены с удовольствием идут в политику, тогда как звезды эстрады попутно увлекаются спортом. Для знаменитостей нет пределов, нет границ. Они одинаково хорошо пишут книги, картины, принимают законы и играют в кино.
Правило девятое. Будь мастером событий
Опытный пиарщик любую мелкую новость способен раздуть до уровня глобального события. Возьми это на вооружение.
Если отмечаешь день рождения, то это должно быть ярко и шумно. Если заключена крупная сделка или установлен новый рекорд, то не стоит скромничать. Нужно, не теряя времени, пресс-конференцию, организовать презентацию и пр. Первое лицо без событий – второе лицо. Достаточно будет нескольких ярких мероприятий и между ними пару-тройку небольших. Не обязательно собирать всех и инвестировать миллионы, важно чтобы ни одно событие не осталось без внимания общественности, особенно прессы.
Правило десятое. Распускай слухи о себе
Если о тебе говорят, значит ты популярен.
Сегодня молва судачит о яхтах, особняках, сомнительных романах. Селебритис отмахиваются, обвиняя прессу во всех тяжких. Хотя на самом деле слухи распускают сами звезды. Это бесконечный путь. Ты жив, пока о тебе говорят. В этом и есть часть PR. Молва монетизирует популярность: будь то фанаты артиста или покупатели операционной системы. Слухи порождают спрос. Яркий пример, корпорация Apple. Результаты ошеломляющие, и есть чему поучиться.
Public Relation – ключевой драйвер
Для привлечения внимания общественности к российским и мировым гоночным сериям необходимо наличие в данном виде спорта яркого «персонажа» за деятельностью и успехами которого аудитории было бы интересно наблюдать.
Именно Даниил Мове, обладая хорошими ораторскими способностями, привлекательной внешностью, харизмой и значительными достижениями в автогонках, может стать брендом российского автоспорта на мировой гоночной арене при наличии регулярного и грамотного PR-сопровождения.
Прямой контакт с целевыми аудиториями – максимально эффективный инструмент продвижения
Аудитория автомобильного спорта – не безумные болельщики, а думающая и обеспеченная интеллигенция
Автоспорт – интеллектуальный вид спорта
Мейдийное лицо российского автоспорта должно позиционироваться не только как профи в спорте, но и быть экспертом в различных смежных со спортом и не только областях. Это расширит аудиторию его почитателей.
Потенциальные болельщики автоспорта имеют право видеть любимого персонажа не только на страницах авторевю, но и в тех СМИ, которые они читают помимо этого, вплоть до «Бухгалтерского вестника».
Автоспорт – Скорость / Новейшие Технологии / Высокое Качество
Каналы воздействия и целевая аудитория
Целевые группы:
Конечные адресаты PR-поддержки – потенциальные инвесторы пилота
Референтные группы PR-работы – целевые СМИ
Болельщики и любители автоспорта
Целевые СМИ(максимальный охват)*:
Специализированные СМИ автомобильной и спортивной тематики;
Деловые электронные, интернет и печатные СМИ федерального и регионального уровней;
Общественно-политические СМИ и СМИ общего интереса по всей России (в т.ч. глянец, life style);
ТВ, Радио
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть