Self-PR презентация

Содержание

Слайд 1 Self-PR


Слайд 2Виды PR

Персональный PR – Self-PR

Слайд 3Что такое Self- PR

Персональный PR – Self-PR

Персональный PR (были - личностью, стали - Личностью) © Роман М. Масленников, PR-агентство ПРОСТОР: PR & Консалтинг

Самопозиционирование, анонимное восхваление себя самого.

Формирование имени-бренда




Иметь персональный бренд – значит иметь особый статус в сознании других людей.



Слайд 4Одна из самых удачных PR-кампаний в истории была реализована Котом в

сапогах, который с минимальными затратами «слепил» из своего хозяина маркиза де Карабаса... 

Персональный PR – Self-PR

Успешные PR-кампании 


Слайд 5Основные компоненты

Персональный PR – Self-PR



Имиджмейкинг :
Формирование имиджа и начальное позиционирование 
Оперативное информационное обслуживание текущей деятельности персоны (упоминания и положительные оценки в СМИ, авторские интервью, экспертные оценки и т.п.) 
Коррекция медиа-образа 
Консультации по искусству публичного выступления 
Психологическая проработка и сопровождение переговоров клиента 
Работа в качестве литературного агентства (копирайтинг)
Медиа-поддержка в ключевые моменты карьерного продвижения (назначения, избрания на собрании акционеров, совете директоров, конкурсы, фестивали и т.д.)



Слайд 610 правил личного PR

Персональный PR – Self-PR


Личный PR можно уместить в 10 несложных правил:

Правило первое. Создай легенду
Правило второе. Не жалей на себя сил и средств
Правило третье. Окружи себя преданными людьми
Правило четвертое. Выстраивай эффективные связи с прессой
Правило пятое. Штурмуй Интернет
Правило шестое. Десять мероприятий в неделю
Правило седьмое. Будь особенным
Правило восьмое. Раскрывай таланты
Правило девятое. Будь мастером событий
Правило десятое. Распускай слухи о себе


Слайд 710 правил личного PR

Персональный PR – Self-PR


Правило первое. Создай легенду

Для того, чтобы быть интересным нужно сначала стать интересным.

Добавьте несколько интригующих деталей в биографию.

Например:
Напишите о том, что когда вы были крохой, вас на звездный путь благословил великий и непревзойденный Кобзон, Третьяк, Табаков или свой вариант ответа.

Расскажите о том, как проснулся ваш талант или возможно он передался вам по отцовской (материнской) линии.

Напишите о скитаниях и сложностях. Все великие сначала голодали и работали дворниками, а затем стали жить на Рублевке и зарабатывать миллионы.


Слайд 810 правил личного PR

Персональный PR – Self-PR


Правило второе. Не жалей на себя сил и средств

Как говорит популярный телеведущий Андрей Малахов: «Если у меня появляется лишний доллар, я инвестирую его в себя».

Инвестируйте в физическую форму

Гардероб

Интеллектуальное развитие

И т.д.


Слайд 910 правил личного PR

Персональный PR – Self-PR


Правило третье. Окружи себя преданными людьми

Свита правит королем. Если задуматься, то кто он – король – без свиты? Одинокий талант никогда не станет популярным.

Подающий надежды спортсмен, музыкант или общественный деятель всегда появляются на публике в небольшой кампании.


Слайд 1010 правил личного PR

Персональный PR – Self-PR


Правило четвертое. Выстраивай эффективные связи с прессой

Разумеется, что первое время попасть в таблоиды и деловой глянец будет непросто. Пробивайся!

Будь щедрым на комментарии, интервью, авторские тексты – делись своим профессиональным мнением
Инсайд, off-record – «сливай» сенсационную
информацию без ссылки на себя – журналисты этого
никогда не забудут и вспомнят о тебе
при подготовке интересного тебе материала
Интрига, делись амбициозными планами
и предлагай встретиться через некоторое
время
И т.д.


Слайд 1110 правил личного PR

Персональный PR – Self-PR


Правило пятое. Штурмуй Интернет

Наполни информационное пространство собой.

Публичный человек обязан иметь собственный сайт в Интернет.
Если тебе есть, что сказать – используй блогосферу - заведи сетевой дневник, например на странице LiveJournal.
Используй наиболее посещаемые интернет-ресурсы для размещения информации о себе – портал www.youtube.com многие используют в качестве стартовой площадки.
Участвуй в профильных онлайн-конференциях.
И т.д.


Слайд 1210 правил личного PR

Персональный PR – Self-PR


Правило шестое. Десять мероприятий в неделю

Публичный человек не мыслим без тусовки.


На старте своей карьеры светская львица Ксения Собчак только и успевала объезжать всю ночную Москву, чтобы позировать светским репортерам и пообщаться с нужными людьми. Публичный человек не мыслим без тусовки. Посещение открытий, презентаций, премий и прочих мероприятий – дело утомительное, но нужное. Так ты быстро станешь своим человеком, обретешь новые знакомства и деловые контакты. Для последних понадобятся хорошие и запоминающиеся визитные карточки. Не стесняйся давать их при первом знакомстве.


Слайд 1310 правил личного PR

Персональный PR – Self-PR


Правило седьмое. Будь особенным

Для того, чтобы о тебе заговорили, нужно сделать что-то неординарное.

Чтобы тебя запомнили, ты должен стать неординарным. Не говори штампами, найди уникальный стиль в одежде, будь особенным. Публичных, известных и талантливых людей объединяет одно – они не похожи.


Слайд 1410 правил личного PR

Персональный PR – Self-PR


Правило восьмое. Раскрывай таланты

Многогранность – это не прихоть, это отличный, золотой прием PR.

Многогранность – это не прихоть, это отличный, золотой прием PR. Политики пишут книги, поют песни, а спортсмены с удовольствием идут в политику, тогда как звезды эстрады попутно увлекаются спортом. Для знаменитостей нет пределов, нет границ. Они одинаково хорошо пишут книги, картины, принимают законы и играют в кино.


Слайд 1510 правил личного PR

Персональный PR – Self-PR


Правило девятое. Будь мастером событий

Опытный пиарщик любую мелкую новость способен раздуть до уровня глобального события. Возьми это на вооружение.

Если отмечаешь день рождения, то это должно быть ярко и шумно. Если заключена крупная сделка или установлен новый рекорд, то не стоит скромничать. Нужно, не теряя времени, пресс-конференцию, организовать презентацию и пр. Первое лицо без событий – второе лицо. Достаточно будет нескольких ярких мероприятий и между ними пару-тройку небольших. Не обязательно собирать всех и инвестировать миллионы, важно чтобы ни одно событие не осталось без внимания общественности, особенно прессы.


Слайд 1610 правил личного PR

Персональный PR – Self-PR


Правило десятое. Распускай слухи о себе

Если о тебе говорят, значит ты популярен.

Сегодня молва судачит о яхтах, особняках, сомнительных романах. Селебритис отмахиваются, обвиняя прессу во всех тяжких. Хотя на самом деле слухи распускают сами звезды. Это бесконечный путь. Ты жив, пока о тебе говорят. В этом и есть часть PR. Молва монетизирует популярность: будь то фанаты артиста или покупатели операционной системы. Слухи порождают спрос. Яркий пример, корпорация Apple. Результаты ошеломляющие, и есть чему поучиться.


Слайд 17Проект персонального PR-плана для топ-менеджера одного из московский коммерческих банков

Персональный PR – Self-PR



Слайд 18Проект персонального PR-плана для топ-менеджера одного из московский коммерческих банков

Персональный PR – Self-PR



Слайд 19
КОНЦЕПЦИЯ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ ПИЛОТА
МИРОВОЙ СЕРИИ ДАНИИЛА МОВЕ


Слайд 20
Достигнутый эффект позволит решить сразу несколько задач: привлечь дополнительные инвестиции для

развития карьеры пилота и популяризировать автоспорт.

Public Relation – ключевой драйвер



Для привлечения внимания общественности к российским и мировым гоночным сериям необходимо наличие в данном виде спорта яркого «персонажа» за деятельностью и успехами которого аудитории было бы интересно наблюдать.


Именно Даниил Мове, обладая хорошими ораторскими способностями, привлекательной внешностью, харизмой и значительными достижениями в автогонках, может стать брендом российского автоспорта на мировой гоночной арене при наличии регулярного и грамотного PR-сопровождения.



Слайд 21
Цели и задачи продвижения
Цель:
Привлечение дополнительных инвестиций для развития карьеры пилота Даниила

Мове

Задачи:
Создать позитивный имидж Даниила Мове

Повысить узнаваемость имени Мове за счет
количественного и качественного наполнения
медиа-поля информацией о персоне и путем
расширения перечня целевых СМИ  

Нивелировать превосходство упоминаемости первого
российского пилота в «Ф1» Виталия Петрова за счет
попадания имени Мове в идентичные материалы СМИ.

Позиционировать Мове, как кандидата, претендующего
на позицию пилота в гоночной серии «Формула 1» и первого Россиянина, способного бороться за победу

Продемонстрировать преимущества инвестиций
в автомобильный спорт, эффективность отдачи от финансовых вложений в гоночную индустрию, акцентируя внимание на лояльности аудитории болельщиков к маркетинговой активности инвесторов пилота

Слайд 22
Инструменты продвижения


Слайд 23
Event

Серия бизнес-ланчей/бизнес-семинаров с потенциальными
инвесторами и СМИ (от 5 мероприятий

в год)

Организация неформальных встреч с масс-медиа
(не менее 1 раза в месяц)

Участие с докладами в бизнес-конференциях , затрагивающих темы эффективного маркетинга и инвестиционных инструментов

Выступление с докладами на образовательных
лекциях, семинарах, мастер-классах/ Инициирование тем, связанных с автоспортом

Посещение светских мероприятий и раутов с целью дальнейшего попадания в светскую хронику и «глянец» (не реже 1-2 раза в месяц)

Прямой контакт с целевыми аудиториями – максимально эффективный инструмент продвижения



Слайд 24* «легенда» обсуждается с клиентом и менеджером
Работа со СМИ
Подготовка авторских

текстов, релизов (1-2 в месяц)

Организация интервью (1 раз в месяц)

Организация тест-драйвов с участием Мове (1 раз в 2 месяца и чаще)

Комментарии на тему автомобильного спорта, инвестиций
в рынок автогонок и других актуальных и смежных со спортивной тематикой
тем в целевых СМИ (до 9 в месяц)

Раскрутка «медиа-легенды»* о Мове с целью повышения узнаваемости
его персоны и стимуляции интереса в журналистских и общественных кругах

Формирование пула лояльных журналистов, включая предоставление инсайда

Предоставление возможности корреспондентам, освещающим спортивную тематику, первым узнавать о событиях на зарубежных трассах рассылка SMS-отчетов/e-mail сообщений о ходе гонки

Организация пресс-туров интересных с точки зрения дальнейших публикаций СМИ на зарубежные этапы, интервью с пилотом

Организация участия Мове в различных радио и телепередачах в качестве приглашенной звезды гостя, эксперта (не менее 1 раза месяц)

Слайд 25
Internet и интерактив

Обновление контента официального сайта Даниила Мове



Ведение личного блога пилота

на ведущих блог-платформах: LiveJournal, Mail.ru, twitter и личном сайте Даниила Мове. Добавление новых записей не менее 2-3 раз в неделю


Проведение онлайн-конференций на автооспортивных порталах




Слайд 26
Работа пресс-офиса Мове
.
Планирование PR-деятельности (год, квартал, месяц);

Консалтинг по любым PR-вопросам
(по

мере необходимости);

Кризисный PR (по мере необходимости);

Ежемесячный мониторинг СМИ о Мове, конкурентах;

Аналитическая записка с рейтингами и статистикой упоминаний Мове во всех российских и зарубежных СМИ на основании данных их крупнейшего медиа-архива Integrum

Клипинг публикаций по итогам месяца, отчет о проделанной работе по итогам квартала


Слайд 27

Идеи*






Внешняя реклама без затрат
Пример: Альфа-Банк запустил кредитный продукт - «Мужская

карта», дизайн которой подразумевает изображение мужских увлечений
(футбол, гонки, рыбалка и пр.). Даниил Мове мог бы
быть изображен на пластиковой карте в разрезе «автоспорт».
К концу года банк планирует выпустить не менее 300 тыс.
карт по всей стране

Работа с глянцем, фотосъемки – без гонорара
Участвовать в серии fashion-съемок для глянцевых изданий, стать представителем компании, смежной с автоспортом, на первоначальном этапе раскрутки без денежных бонусов

Фотовыставка на тему «Автоспорт»

*обсуждаются и дополняются


Слайд 28
Key message
Даниил Мове – сильный кандидат на участие в «Ф1»


Аудитория автомобильного спорта – не безумные болельщики, а думающая и обеспеченная интеллигенция

Автоспорт – интеллектуальный вид спорта

Мейдийное лицо российского автоспорта должно позиционироваться не только как профи в спорте, но и быть экспертом в различных смежных со спортом и не только областях. Это расширит аудиторию его почитателей.

Потенциальные болельщики автоспорта имеют право видеть любимого персонажа не только на страницах авторевю, но и в тех СМИ, которые они читают помимо этого, вплоть до «Бухгалтерского вестника».


Автоспорт – Скорость / Новейшие Технологии / Высокое Качество


Слайд 29*Максимальное количество видов СМИ позволит привлечь необохдимую аудиторию, в частности
потенциальных

инвесторов, для которых деловые СМИ нередко являются источником авторитетной информации

Каналы воздействия и целевая аудитория

Целевые группы:

Конечные адресаты PR-поддержки – потенциальные инвесторы пилота

Референтные группы PR-работы – целевые СМИ

Болельщики и любители автоспорта

Целевые СМИ(максимальный охват)*:

Специализированные СМИ автомобильной и спортивной тематики;

Деловые электронные, интернет и печатные СМИ федерального и регионального уровней;

Общественно-политические СМИ и СМИ общего интереса по всей России (в т.ч. глянец, life style);

ТВ, Радио




Слайд 30Спасибо за внимание!

Персональный PR – Self-PR


Логинова Лана
ВЗФЭИ
Группа 610


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика