СОДЕРЖАНИЕ
ЧАСТЬ I. ЦЕЛИ
ЧАСТЬ I. ЗАДАЧИ
Внутренняя целевая аудитория
Первичная:
Жители Донецкой области
Вторичная:
Представители органов исполнительной власти и местного самоуправления
ЛИДЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ:
Руководство области, руководители городов и районов
Депутаты советов всех уровней
Представители научной элиты
Представители культуры и искусства, спортсмены
Представители масс-медиа
Лидеры общественных и политических организаций
Владельцы и руководители крупных и влиятельных бизнес-структур
ЧАСТЬ I. ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ
Восприятие жителей Донецкой области жителями Украины (внешней аудиторией)
ЧАСТЬ II. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
ВНЕШНЕЕ ВОСПРИЯТИЕ
1) Криминал - 47%
2) Олигархи – 39%
3) Шахтеры - 38%
4) Надежность - 31%
5) Профессионализм - 26%
6) Футбол - 25%
7) Загрязнённость среды 25%
8) Производство – 24%
9) Законопослушность/правосознание – 18%
10) Интеллигентность – 12%
Ассоциативное восприятие жителей Донецкой области
ЧАСТЬ II. АНАЛИЗ ВОСПРИЯТИЯ
ВНЕШНЕЕ ВОСПРИЯТИЕ
Социальное самочувствие жителей Донецкой области
ЧАСТЬ II. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
ВНУТРЕННЕЕ ВОСПРИЯТИЕ
В ходе исследования респондентам задавался вопрос:
Вы удовлетворены жизнью?
В целом удовлетворены – 39%
Не удовлетворены – 56%
Затруднились ответить – 5%
KHARKIV REGION
8 490 000
(официальные сайты, энциклопедии, образование)
ХАРЬКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
13 600 000
(энциклопедии, туризм, новости)
DONETSK REGION
2 560 000
(энциклопедические данные, бизнес-порталы, туризм)
LVIV REGION
9 800 000
(энциклопедии, туризм, инвестиции)
Львівська область
5 120 000
(енциклопедії, туризм, інвестиції)
ДОНЕЦЬКА ОБЛАСТЬ
2 622 800
(офіційні сайти, довідкові дані, новини)
ЧАСТЬ II. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
ЧАСТЬ II. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ. ДОВЕРИЕ К СМИ. ТРЕНДЫ
ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ
(41-официальный веб-сайт
50 - региональных веб-сайтов)
Он-лайн конференции
Комментарии в ленте новостей
Референтное блоггерство в социальных сетях
Форум на сайте облгосадминистрации
ПЕЧАТНЫЕ СМИ
(375 газет )
Интервью
Комментарии в новостях
Специальные рубрики
Прямые линии с населением
РАДИОВЕЩАНИЕ
(25 радиовещателей)
Интервью
Комментарии
Донецкая областная государственная администрация
ЧАСТЬ II. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИЙ
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
МОЩНЫЙ МЕДИА РЕСУРС
КОМАНДА ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ
ПОНИМАНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ СТРАТЕГИИ
АМБИЦИИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЙ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ
ГАРАНТИРОВАННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА
ВОЗМОЖНОСТИ
МАКСИМАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИА
ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ НЕГАТИВА НА ПОЗИТИВ В ВОСПРИЯТИИ РЕГИОНА
ПРОЕКТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИЙ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА ДОСТИЖЕНИЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНИК И ТЕХНОЛОГИЙ В ПОСТРОЕНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОГРАММ
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
НЕГАТИВ ВО ВНЕШНЕМ И ВНУТРЕННЕМ ВОСПРИЯТИИ РЕГИОНА.
НЕДОСТАТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА В СМИ
НЕТ СИСТЕМНОСТИ В ПОВЫШЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ СОТРУДНИКОВ ПРЕСС-СЛУЖБЫ
СЛАБАЯ МАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ
SWOT АНАЛИЗ
Одним из основных и, пожалуй, единственным коммуникатором этой программы выступает ДТПП. Недостаточно высокий интерес региональных СМИ к этой теме.
Сообщения в СМИ по данной теме в основном - в негативно-нейтральном ключе. По статистике на одну положительную публикацию приходится 10 отрицательных.
Недостаточная информационная работа.
Возник страх перед перспективой остаться без качественного медобслуживания
Тема – м ало понятная для широкой общественности. Ее не связывают напрямую с улучшением жизни. Слабый интерес СМИ к данной теме
Наличие правовых коллизий в земельном законодательстве, которые усложняют построение системной коммуникационной программы
Сегментировать программу по направлениям. Создать пул спикеров. Обозначить круг тем для создания бесспорных инфоповодов
Промониторить региональные СМИ на предмет наличия специальных рубрик, программ, освещающих данную тему. Выступить инициаторами создания таких рубрик и программ
Определить список тем, требующих разъяснений и консультаций. Стимулировать появление большего количества позитивных материалов путем создания дополнительных интересных инфоповодов
Сегментировать программу по направлениям. По-сегментно определить темы для инфоповодов. Усилить темы присутствием в проектах лидеров общественного мнения
Разработать коммуникационную программу поэтапного информирования о правовых нововведениях. Определить список тем, разъясняющих ситуацию на рынке земли.
Сделать представителей СМИ не наблюдателями, а участниками проектов. Инициировать создание специальных рубрик и программ.
Соглашение с Кабинетом Министров Украины о региональном развитии Донецкой области
Региональная стратегия малого и среднего бизнеса до 2016 года
Программа реформирования и развития ЖКХ
Программа реформирования и развития медицинского обслуживания населения
Программа внедрения земельной реформы
Комплексная программа «Дети. Молодежь. Семья»
Проблематика
Возможности
Стратегические программы
Стратегия социально-экономического развития Донецкой области до 2015 года
Программа научно-технического развития Донецкой области на 2020 год
Программа энергоэффективности Донецкой области на 2010-2015 годы
Не создана структура подачи информации в позитивно-нейтральном ключе. Не подготовлен пул спикеров. Низкая ретрансляция позитивных информационных поводов
Нет системности в подаче и освещении информационных поводов, которых достаточно много.
Нет четкой системы в подаче информационных поводов. В информационных материалах , которые выходят в СМИ, «размыта» суть важности данной программы .
Выстроить систему получения и обработки информации. Обозначить круг тем для создания интересных инфоповодов
Тесный контакт с созданным «Центром информационной медицинской помощи».
Создание пула лидеров общественного мнения . Создание списка тем разъясняющих суть реформы
Сегментировать программу на этапы. Определить инфоповоды по каждому из этапов. Определить список ключевых событий. Подготовить по этим событиям мощные пресс-ивенты.
ЧАСТЬ III. АУДИТ
СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРОГРАММ
ЧАСТЬ III. ИНСТРУМЕНТАРИЙ КОММУНИКАЦИЙ
ЧАСТЬ IV. ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть