Стратегия информационной политики Донецкой области презентация

Содержание

ВИДЕНИЕ. МИССИЯ. ЦЕННОСТИ

Слайд 1Донецк 2012
Стратегия информационной политики
Донецкой области



Донецкая областная государственная

администрация




Слайд 2ВИДЕНИЕ. МИССИЯ. ЦЕННОСТИ


Слайд 3Часть I
Цели. Задачи. Целевые аудитории
Часть II
Анализ ситуации
-Анализ внешнего восприятия
-Анализ внутреннего

восприятия
-Анализ информационного поля
-Анализ каналов коммуникаций
-Анализ рисков репутационного менеджмента
-Swot анализ
Часть III
-Аудит стратегических программ
-План действий
Часть IV
Ожидаемый результат

СОДЕРЖАНИЕ


Слайд 4Долгосрочная цель
Создание репутационного капитала, позволяющего позиционировать Донецкую область как регион, комфортный

для проживания.
Среднесрочная цель
Выстроить эффективную имиджевую стратегию, позволяющую создать репутационный капитал
Краткосрочная цель
Создать платформу для построения эффективной имиджевой стратегии, посредством которой будет накапливаться репутационный капитал


ЧАСТЬ I. ЦЕЛИ


Слайд 5Анализ существующей ситуации в восприятии региона внешней и внутренней целевыми аудиториями.
Мониторинг

трендов медийного пространства (внутреннего и внешнего). Эффективное использование их в реализации имиджевых проектов.
Определение рисков. Разработка программы по их минимизации.
Построение эффективной коммуникационной программы для внешней и внутренней целевых аудиторий.
Эффективное использование информационного пространства области для разъяснений сути реформ и их позитивных последствий.
Максимально эффективное использование важнейших информационных поводов (ЕВРО 2012, 80-летие Донецкой области, Международный Саммит) для укрепления имиджевых характеристик области.
Разработка матрицы коммуникаций со всеми подразделениями ОГА для получения качественного информационного материала и использования его для создания информационных поводов.

ЧАСТЬ I. ЗАДАЧИ


Слайд 6Внешняя целевая аудитория
Жители Украины
Представители органов власти, общественных и политических кругов

стран дальнего и ближнего зарубежья
Представители деловых кругов стран дальнего и ближнего зарубежья

Внутренняя целевая аудитория
Первичная:
Жители Донецкой области
Вторичная:
Представители органов исполнительной власти и местного самоуправления

ЛИДЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ:
Руководство области, руководители городов и районов
Депутаты советов всех уровней
Представители научной элиты
Представители культуры и искусства, спортсмены
Представители масс-медиа
Лидеры общественных и политических организаций
Владельцы и руководители крупных и влиятельных бизнес-структур

ЧАСТЬ I. ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ


Слайд 7В ходе исследования респондентам задавался вопрос:
Как бы вы оценили свое отношение

к Донецкому региону?
1. Негативно - 38%
2. Нейтрально - 30%
3. Позитивно - 16%
4. Затруднились ответить 16%


Восприятие жителей Донецкой области жителями Украины (внешней аудиторией)

ЧАСТЬ II. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
ВНЕШНЕЕ ВОСПРИЯТИЕ


Слайд 8С точки зрения ассоциативного ряда, сформированного в отношении жителей области, респондентам

задавался вопрос:
С чем у Вас ассоциируются жители Донецкого региона больше всего?
(респонденты могли выбрать несколько вариантов, поэтому в совокупности общий процент выше 100%):


1) Криминал - 47%
2) Олигархи – 39%
3) Шахтеры - 38%
4) Надежность - 31%
5) Профессионализм - 26%
6) Футбол - 25%
7) Загрязнённость среды 25%
8) Производство – 24%
9) Законопослушность/правосознание – 18%
10) Интеллигентность – 12%

Ассоциативное восприятие жителей Донецкой области

ЧАСТЬ II. АНАЛИЗ ВОСПРИЯТИЯ
ВНЕШНЕЕ ВОСПРИЯТИЕ


Слайд 9В ходе исследования респондентам задавался вопрос:
На сколько Вы удовлетворены жизнью в

регионе
В целом удовлетворены -39%
Не удовлетворены -56%
Затруднились ответить -5%

Социальное самочувствие жителей Донецкой области

ЧАСТЬ II. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
ВНУТРЕННЕЕ ВОСПРИЯТИЕ

В ходе исследования респондентам задавался вопрос:
Вы удовлетворены жизнью?
В целом удовлетворены – 39%
Не удовлетворены – 56%
Затруднились ответить – 5%


Слайд 10Информационная узнаваемость Донецкой области
Поисковые
украино-русско-англоязычные системы

ДОНЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ
3 353 000
(новости

(негатив), погода, туризм)


KHARKIV REGION
8 490 000
(официальные сайты, энциклопедии, образование)

ХАРЬКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
13 600 000
(энциклопедии, туризм, новости)

DONETSK REGION
2 560 000
(энциклопедические данные, бизнес-порталы, туризм)

LVIV REGION
9 800 000
(энциклопедии, туризм, инвестиции)

Львівська область
5 120 000
(енциклопедії, туризм, інвестиції)

ДОНЕЦЬКА ОБЛАСТЬ
2 622 800
(офіційні сайти, довідкові дані, новини)

ЧАСТЬ II. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО


Слайд 11Из каких источников

получают информацию о событиях Каким источникам информации доверяют в освещении деятельности власти

ЧАСТЬ II. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ. ДОВЕРИЕ К СМИ. ТРЕНДЫ


Слайд 12АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ СМИ
(25 телеканалов)
Прямые эфиры;
Тематические интервью специалистов
Комментарии в новостных сюжетах

Ток-шоу


ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ
(41-официальный веб-сайт
50 - региональных веб-сайтов)
Он-лайн конференции
Комментарии в ленте новостей
Референтное блоггерство в социальных сетях
Форум на сайте облгосадминистрации

ПЕЧАТНЫЕ СМИ
(375 газет )
Интервью
Комментарии в новостях
Специальные рубрики
Прямые линии с населением

РАДИОВЕЩАНИЕ
(25 радиовещателей)
Интервью
Комментарии





Донецкая областная государственная администрация

ЧАСТЬ II. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИЙ


Слайд 13
ЧАСТЬ II. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
РИСКИ РЕПУТАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА


Слайд 14УГРОЗЫ

РОСТ ПРОТЕСТНОГО НАСТРОЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ
КРИТИКАНСТВО СО СТОРОНЫ ОППОЗИЦИОННЫХ СМИ В АДРЕС

ВЛАСТИ
СНИЖЕНИЕ ДОВЕРИЯ ОБЩЕСТВА К ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ СООБЩЕНИЯМ В СМИ
СЛОЖНОСТЬ ПОСТРОЕНИЯ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ ПО ВЕРТИКАЛИ И ГОРИЗОНТАЛИ
«ТЕКУЧКА КАДРОВ»

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

МОЩНЫЙ МЕДИА РЕСУРС
КОМАНДА ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ
ПОНИМАНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ СТРАТЕГИИ
АМБИЦИИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЙ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ
ГАРАНТИРОВАННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА

ВОЗМОЖНОСТИ

МАКСИМАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИА
ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ НЕГАТИВА НА ПОЗИТИВ В ВОСПРИЯТИИ РЕГИОНА
ПРОЕКТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИЙ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА ДОСТИЖЕНИЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНИК И ТЕХНОЛОГИЙ В ПОСТРОЕНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОГРАММ




СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

НЕГАТИВ ВО ВНЕШНЕМ И ВНУТРЕННЕМ ВОСПРИЯТИИ РЕГИОНА.
НЕДОСТАТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА В СМИ
НЕТ СИСТЕМНОСТИ В ПОВЫШЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ СОТРУДНИКОВ ПРЕСС-СЛУЖБЫ
СЛАБАЯ МАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ

SWOT АНАЛИЗ


Слайд 15Отсутствие системного предоставления информации о всех направлениях программы. Проблемы с финансированием

самой программы со стороны Кабмина

Одним из основных и, пожалуй, единственным коммуникатором этой программы выступает ДТПП. Недостаточно высокий интерес региональных СМИ к этой теме.

Сообщения в СМИ по данной теме в основном - в негативно-нейтральном ключе. По статистике на одну положительную публикацию приходится 10 отрицательных.

Недостаточная информационная работа.
Возник страх перед перспективой остаться без качественного медобслуживания

Тема – м ало понятная для широкой общественности. Ее не связывают напрямую с улучшением жизни. Слабый интерес СМИ к данной теме

Наличие правовых коллизий в земельном законодательстве, которые усложняют построение системной коммуникационной программы

Сегментировать программу по направлениям. Создать пул спикеров. Обозначить круг тем для создания бесспорных инфоповодов

Промониторить региональные СМИ на предмет наличия специальных рубрик, программ, освещающих данную тему. Выступить инициаторами создания таких рубрик и программ

Определить список тем, требующих разъяснений и консультаций. Стимулировать появление большего количества позитивных материалов путем создания дополнительных интересных инфоповодов

Сегментировать программу по направлениям. По-сегментно определить темы для инфоповодов. Усилить темы присутствием в проектах лидеров общественного мнения

Разработать коммуникационную программу поэтапного информирования о правовых нововведениях. Определить список тем, разъясняющих ситуацию на рынке земли.

Сделать представителей СМИ не наблюдателями, а участниками проектов. Инициировать создание специальных рубрик и программ.

Соглашение с Кабинетом Министров Украины о региональном развитии Донецкой области

Региональная стратегия малого и среднего бизнеса до 2016 года

Программа реформирования и развития ЖКХ

Программа реформирования и развития медицинского обслуживания населения

Программа внедрения земельной реформы

Комплексная программа «Дети. Молодежь. Семья»

Проблематика

Возможности

Стратегические программы

Стратегия социально-экономического развития Донецкой области до 2015 года

Программа научно-технического развития Донецкой области на 2020 год

Программа энергоэффективности Донецкой области на 2010-2015 годы

Не создана структура подачи информации в позитивно-нейтральном ключе. Не подготовлен пул спикеров. Низкая ретрансляция позитивных информационных поводов

Нет системности в подаче и освещении информационных поводов, которых достаточно много.

Нет четкой системы в подаче информационных поводов. В информационных материалах , которые выходят в СМИ, «размыта» суть важности данной программы .

Выстроить систему получения и обработки информации. Обозначить круг тем для создания интересных инфоповодов

Тесный контакт с созданным «Центром информационной медицинской помощи».
Создание пула лидеров общественного мнения . Создание списка тем разъясняющих суть реформы

Сегментировать программу на этапы. Определить инфоповоды по каждому из этапов. Определить список ключевых событий. Подготовить по этим событиям мощные пресс-ивенты.

ЧАСТЬ III. АУДИТ
СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРОГРАММ


Слайд 16ЧАСТЬ III. ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ВНЕШНЕГО ВОСПРИЯТИЯ


Слайд 17
ЧАСТЬ III. ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ВНУТРЕННЕГО ВОСПРИЯТИЯ


Слайд 18Создание современных и качественных условий для работы СМИ;
Пресс-туры для представителей региональных

и всеукраинских изданий, а также для иностранных журналистов;
Дискуссионные платформы для живого интерактивного обсуждения с участием СМИ;
Брифинги и пресс-конференции тематические с участием утвержденного пула спикеров;
Событийные комментарии (цитаты в пресс-релизы, синхрон для телесюжетов;
Пресс-десанты для представителей СМИ;

ЧАСТЬ III. ИНСТРУМЕНТАРИЙ КОММУНИКАЦИЙ


Слайд 19
КАК БУДУТ ВОСПРИНИМАТЬ ДОНЕЦКУЮ ОБЛАСТЬ.
МЕНЯЕМ МИНУС НА ПЛЮС
ЧАСТЬ IV. ОЖИДАЕМЫЙ

РЕЗУЛЬТАТ

Слайд 20
АССОЦИАТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ВНЕШНЕЙ АУДИТОРИЕЙ
МЕНЯЕМ МИНУС НА ПЛЮС
1. Регион, комфортный

для проживания
2. Профессионализм
3. Регион, комфортный для бизнеса
4. Надежность
5. Край шахтеров и тружеников
6. Туристический центр
7. Правопорядок
8. Интеллигентность
9. Спорт
10. Балет

Слайд 21
Донецкая область-2015: контуры будущего
ЗДОРОВАЯ ЭКОНОМИКА
ЗДОРОВЫЕ ЛЮДИ
ЗДОРОВОЕ ОБЩЕСТВО
РЕГИОН, КОМФОРТНЫЙ
ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ
РЕПУТАЦИОННЫЙ КАПИТАЛ
«бум» науки

и инноваций;
амбициозные бизнес-проекты;
высокий уровень развития инфраструктуры и прогрессивный сервис;
комфортная благоустроенная среда;
диверсифицированный туризм;
мультиспортивный центр;
насыщенная культурная жизнь;
современный стиль и позитивный имидж

ЧАСТЬ IV. ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ


Слайд 22Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика