Презентация на тему Революция Pepsi

Презентация на тему Революция Pepsi, предмет презентации: Государство. Этот материал содержит 20 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Революция Pepsi


Слайд 2
Текст слайда:

Целевая аудитория

Городской житель от 18 до 22 лет


Слайд 3
Текст слайда:

Вирусная провокационная кампания.


Слайд 4
Текст слайда:

Концепция преподнесена в прошедшем времени, чтобы дать возможность пассажирам полностью ощутить её эффект.


Слайд 5
Текст слайда:

Тизер


Слайд 6
Текст слайда:

В конце 2010 года на одном из видео-хостингов рунета появляется ролик, в котором некий пожилой французский политик в очках что-то эмоционально рассказывает видимо на пресс-конференции. Перевод на русский дан субтитрами.


Слайд 7
Текст слайда:

Вопрос из зала: Что вы намерены делать с деятельностью компании Pepsi-Cola?
Политик: Я не знаю, что в голове у Pepsi-Cola International, но если они не прекратят свою пропаганду на территории Франции, то мы будем вынуждены принять необходимые санкции.
Вопрос из зала: Какие именно меры могут быть приняты?
Политик: На данный момент мы не обладаем необходимым законным способом остановить их деятельность. Все СМИ, с помощью которых передаётся так называемый манифест, принадлежат частным лицам, и мы не можем так просто вмешаться в их вещание. Однако законопроект, дающий нам право и ресурсы для прекращения вещания, уже находится в разработке и будет принят с дня на день.
Вопрос из зала: Каков ущерб от развёрнутой кампании Pepsi?
Политик: Пока что мы не можем оценить масштабов. Я призываю людей не обращать внимания на их призывы и жить дальше.
Вопрос из зала: Правда ли, что так называемый «манифест Pepsi» получил широкий отклик в сердцах французов?
Политик: Это бред!
Вопрос из зала: А как же эти «книги на стенах»?
Политик: Это граффити. Обычный вандализм. Кстати если бы СМИ не разжигали такого интереса к этой их революции, то она прошла бы незамеченной!


Слайд 8
Текст слайда:

Ролик с раскрасневшимся политиком обрывается. Кроме этого ролика в интернете больше ничего нет. И нет никаких упоминаний о событиях, о которых говорится в видео. Зато самые любопытные и дотошные участники сообщества «лепрозорий» с лёгкостью находят на французской википедии биографию политика.


Слайд 9
Текст слайда:

Через двое суток в рунете появляется ещё один ролик. На этот раз американский конгрессмен рассказывает об успешной акции, в ходе которой все очаги распространения «манифеста Pepsi» погашены. Относительно Pepsi-Cola International заведено дело.

Перевод дан субтитрами.


Слайд 10
Текст слайда:

На следующий день появляется фрагмент из новостей одного из грузинских телеканалов. В двухминутном ролике раскрываются некоторые подробности относительно «революции пепси».
В репортаже показываются события происходящие в США и мире. В частности «книги на стенах», целующиеся полицейские, толпы людей.
Но ничего конкретного.


Слайд 11
Текст слайда:

Из новости становится ясно лишь то, что Pepsi круглосуточно транслирует «манифест Pepsi» c помощью радио. И то, что Pepsi задали движение «книги на стенах».
Ушлые жители «лепры» конечно же вырезают фрагменты из видео, где показаны «книги на стенах». Таким образом русско-говорящее интернет сообщество получает часть текста «манифест Pepsi» и текст неизвестного автора.


Слайд 12
Текст слайда:

Плизер


Слайд 13
Текст слайда:

Из той части манифеста, которую удалось выудить и перевести, становится ясно, что Калеб Брэдхэм – фармацевт и основатель компании в конце XIX предсказал появление постиндустриального общества потребления.
Брэдхэм был человеком мыслящим и однажды придумал историю, которая казалась бредом маниакального социолога.


Слайд 14
Текст слайда:

Калеб Брэдхэм решил разработать товар, который смог бы стать международным брендом. Этим товаром стала Pepsi-Cola.
Всё это время у Pepsi была тайная миссия – сделать жизнь ярче (какая длинная коммуникация, не правда ли?). И верхушка руководителей, которые в нужное время должны были миссию выполнить. Чтобы сделать жизнь ярче необходимо было в момент, когда человечество будет готово, опубликовать «манифест Pepsi», открывающий глаза и сознание.


Слайд 15
Текст слайда:

Именно поэтому в качестве логотипа Pepsi использовалась видоизменённая даосская монада Инь и Ян – символ философии взаимодействия крайних противоположностей.
Брэдхэм решил «зайти через» детей. По его прогнозам бренд Pepsi должен был, используя поп-культуру, воспитать несколько поколений людей, которые были бы лояльны по отношению к бренду и готовы воспринять новые ценности.


Слайд 16
Текст слайда:

Перепечатанный текст фрагментов «манифеста» распространяется по блогам.

Ну и наконец кульминация. Один из блоггеров-тысячников вроде Тёмы Лебедева публикует запись радио-трансляции «манифеста Pepsi», которую ему переслал приятель из Бельгии или любой другой маленькой европейской страны.


Слайд 17
Текст слайда:

В манифесте раскрываются простые истины, о которых каждый из нас думает:
«Сделай жизнь ярче, живи сейчас, наслаждайся каждым вдохом.
Сделай жизнь ярче, не ищи Бога снаружи, ищи Бога внутри.
Сделай жизнь ярче, помни о том, что человек старший тебя по должности не старше тебя по духу.
Сделай жизнь ярче, каждый день дари себе цветы.
Сделай жизнь ярче, делай только то, что не принесёт вреда окружающим.»
Или любые другие простые истины, которые укладываются в рамки философии бренда Pepsi.


Слайд 18
Текст слайда:

А в названии бренда оказалось закодирована клятва, которую приносят сотрудники Pepsi

Promise to
Educate in
People
Sense of
Illumination*

*Обещаю воспитывать в людях чувство красочности


Слайд 19
Текст слайда:

Happy End.

Вирусная кампания заканчивается. Всем становится ясно, что всё это мистификация. Компания PepsiCo официально заявляет, что не имеет никакого отношения к роликам и статьям.
В душах людей остаётся осадок ярких мыслей и чувств, связанных с брендом, что приносит небывалые продажи, лояльность и новых потребителей. Конец.


Слайд 20
Текст слайда:

Спасибо за внимание.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика