ПОЙМАТЬ презентация

Содержание

Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики» Молодежь: 15-29 лет Совершенно разные образцы сознания, потребности, интересы, ценности и предпочтения В социологии молодежи:

Слайд 1«ПОЙМАТЬ»
читательскую аудиторию!
Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»
Всероссийская конференция «Информационное партнерство: Власть-Общество-СМИ»
г.

Москва
Москва - 2010

Слайд 2Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»
Молодежь: 15-29 лет
Совершенно разные образцы сознания,

потребности, интересы, ценности и предпочтения

В социологии молодежи:


Слайд 3Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»
Проблемы с читателями:
«Я с вами не

соглашусь лишь на том основании, что я не соглашусь с вами никогда».

Примет все на «ура» и доведет до гипертрофированных форм, буквально до фанатизма


Слайд 4Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»
Проблемы с читателями:
Поверхностное суждение приводит к

имитации молодежной формы общения.

Она тонко чувствует лицемерие, фальшивые попытки втереться в доверие.


Слайд 5Студенты: 17-23 лет
Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»
Читатели ЖГ-Якутия:
Контент-охват целевой аудитории,

чередование «редких» тем в каждом номере

Слайд 6Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»
Организация работы с читателями:
Маркетинговые исследования рынка

сбыта газеты

Совместные медиа-акции и проекты с потенциальными читателями


Слайд 7Маркетинговое исследование в ведущих учебных заведениях
Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной

политики»

Слайд 8Маркетинговое исследование: вначале учебного года
Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»


Слайд 9Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»
Маркетинговое исследование: в конце учебного года


Слайд 10Маркетинговое исследование: социологические опросники разрабатываются совместно с кафедрой журналистики СВФУ им. М.К.

Аммосова

Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»


Слайд 11Медиа-кампании
Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»


Слайд 12Медиа-кампании с привлечением до 10 ежемесячно новых волонтеров
Автономная некоммерческая организация «Лаборатория

информационной политики»

Слайд 13Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»
Медиа-кампании


Слайд 14Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»
Медиа-кампании


Слайд 15Медиа-кампании
Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»


Слайд 16Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»
Медиа-кампании


Слайд 17Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»
Социологические экспресс-опросы в каждом номере (от

28 студентов)

Слайд 18Медиа-кампании
Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»


Слайд 19Медиа-конкурс для школьных печатных СМИ «Живые мысли»
Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной

политики»

Привлечение «новых» читателей. Конкурс проводится второй год


Слайд 20Медиа-проект
Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»


Слайд 21Головной инструмент обратной связи:
Социальная сеть «Вконтакте.ру»
Официальная группа «Главная студенческая газета республики

«Живая газета-Якутия»

Имеет около 3050-3080 участников

Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»


Слайд 22Головной инструмент обратной связи:
Обсуждения участниками различных социально-значимых тем.
Всего 170 актуальных тем

для студентов.

Обсуждения сопровождаются социальными опросами.

Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»


Слайд 23«Выборы – 2011» (41 сообщение),
«Студенты пьют «Кока-кола» потому что…» (144

сообщения),
«Может ли девушка позвать парня на свидание?» (157 сообщений),
«Новые течения в молодежной культурной жизни нашей республики» (17 сообщений), «Внеземная цивилизация» (81 сообщение),
«Почему люди изменяют?!» (85 сообщений),
«Возможна ли гражданская война в XXI веке?» (65 сообщений),
«Скажем нет наркотикам» (39 сообщений)

Тематика обсуждений:

Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»


Слайд 24Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»
Контент-образование
Темы для обсуждений задают и сами

участники (студенты), но и корреспонденты. В основном, тематика, затронутая в группе обязательно в той или иной степени освещается в издании.

Слайд 25Медиа-сопровождение мероприятий
Редакция издания делает фотосопровождение студенческих, молодежных мероприятий. Иллюстрации от мероприятий

размещается в фотоальбоме группы в социальной сети. Это дополнительный поток участников, читателей

Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»


Слайд 26Медиа-проект «Лидер сообщества»
Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»
По итогам каждого месяца

в группе проводятся десятидневные опросы на лучшего участника. Сами участники голосуют за самого авторитетного, т.н. «Лидера сообщества». Лучшего редакция поощряет своим спецпризом.

Слайд 27Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»
О «ЖГ-Якутия»
Издается с ноября 2009 года
Учредитель:

АНО «Лаборатория информационной политики»

Слайд 28Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»
О «ЖГ-Якутия»
Тираж: 1200 экз., объем 24-28

полос, формат А3

Ориентация: старшеклассники, родители, студенты ссузов и вузов РС (Я)


Слайд 29О «ЖГ-Якутия»
Язык издания – русский и якутский (приложение «Тыыннаах хаhыат»)
Автономная

некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»

Реализуется в розницу: 65%, альтернативная подписка: 35%. Процент возврата: до 5%


Слайд 30Приложения: «Stud Times» специализированная для студентов системы НПО и СПО
«ППОС ЯГУ

имени
М.К. Аммосова»
для студентов Северо-Восточного федерального университета

Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»

О «ЖГ-Якутия»


Слайд 31«Живая газета-Якутия» общественно-аналитическое издание.
О «ЖГ-Якутия»
Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»
Читатели

наиболее образованные и платежеспособные студенты.

Слайд 32Они – интересуются новостью государственной молодежной политики, образования, здравоохранения, культуры, бизнеса,

неравнодушны к проблемам общества.

О «ЖГ-Якутия»

Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»


Слайд 33Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»
О «ЖГ-Якутия»
Главная студенческая газета республики имеет

уникальные рубрики: «Открытая власть», «Соло для голоса», «Понятная политика», «Мысли вслух».

Слайд 34Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»
О «ЖГ-Якутия»
На добровольной основе в штате

задействованы более пяти студентов, кроме того более 15 добровольцев задействованы по рекламе, распространению, контенту.

Слайд 35Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»
Спасибо за внимание!
Лаборатория информационной политики Наш адрес: Республика

Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Кулаковского, 46, каб. 404, электронная почта: jivaya@bk.ru, контактные телефоны: 8-924-3609952, 8-914-2992009

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика