В социологии молодежи:
                                
Примет все на «ура» 
и доведет 
до гипертрофированных форм, буквально 
до фанатизма
                                
Она тонко чувствует лицемерие, фальшивые попытки втереться 
в доверие.
                                
Совместные 
медиа-акции 
и проекты с потенциальными читателями
                                
Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»
                                
Привлечение
«новых» 
читателей.
Конкурс
 проводится 
второй год
                                
Имеет около 
3050-3080 участников
Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»
                                
Обсуждения сопровождаются социальными опросами.
Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»
                                
Тематика обсуждений:
Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»
                                
Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»
                                
Ориентация:
старшеклассники, родители, студенты ссузов и вузов РС (Я) 
                                
Реализуется 
в розницу: 65%, альтернативная подписка: 35%. 
Процент возврата: до 5% 
                                
Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»
О «ЖГ-Якутия»
                                
О «ЖГ-Якутия»
Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»
                                
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть