В социологии молодежи:
Примет все на «ура»
и доведет
до гипертрофированных форм, буквально
до фанатизма
Она тонко чувствует лицемерие, фальшивые попытки втереться
в доверие.
Совместные
медиа-акции
и проекты с потенциальными читателями
Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»
Привлечение
«новых»
читателей.
Конкурс
проводится
второй год
Имеет около
3050-3080 участников
Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»
Обсуждения сопровождаются социальными опросами.
Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»
Тематика обсуждений:
Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»
Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»
Ориентация:
старшеклассники, родители, студенты ссузов и вузов РС (Я)
Реализуется
в розницу: 65%, альтернативная подписка: 35%.
Процент возврата: до 5%
Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»
О «ЖГ-Якутия»
О «ЖГ-Якутия»
Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть