В 2006-2007 году запустились следующие нишевые проекты
Сити FM 87,9FM
Relax FM 90,8 FM
«Радио Спорт».
Business FM 87,5 FM
Радио «Дача» 92,4 FM
«Семейное Музыкальное радио» 94,8FM
Планируются к запуску
«Радио Алла»
«Кино FM»
«Радионяня»
25 апреля 2007 конкурс на частоты в FM диапазоне выиграли:
радио классической музыки,
радио для тех, кто интересуется путешествиями,
"Студенческое радио"
Успешные нишевые проекты на российском рынке
Maximum 103,7FM (электронная и рок-музыка)
«Наше Радио» 101,7FM (русский рок)
«Мегаполис FM» 89,5FM
(танцевальная музыка)
«Джаз» 89,1 FM
(Мягкий джаз)
«Classic» 100,9 FM (Популярная классика)
Радио «Next» 105,2 FM (музыкальная, молодежная)
Радио Monte Carlo 102,1 FM (западные хиты)
Рекламные доходы Сити-FM (Март-май 2007) - 3 296 540$ (по данным TNS-Gallup AdFact)
Рекламные доходы Relax FM (март-май 2007) - 1 222 200$ (по данным TNS-Gallup AdFact)
Миссия радиостанции: Держать слушателя в курсе всего, что влияет на его финансы и жизнь
Наша цель – создание круглосуточного информационного продукта, идеально отвечающего потребностям активной городской аудитории, причисляющей себя к среднему и высшему классу, думающей о повышении своего благосостояния, о том как заработать деньги и как их потратить.
Радиостанция должна стать надежным навигатором для премиальной деловой аудитории.
Участники фондового рынка (профессионалы и непрофессионалы)
Бизнес-топ (владельцы и директора крупнейших компаний, чиновники высшего уровня)
Владельцы среднего и малого бизнесов
Топ-менеджмент средних компаний, чиновники среднего уровня
Журналистское сообщество
Адвокаты, юридическое сообщество
Экспертное сообщество
Рантье
По данным TNS Gallup Media в мае рейтинг радиостанции Business FM составил 1,5% (ежедневная аудитория, жители Москвы 12+). В день радиостанцию Business FM слушало 277 000 человек, аудитория среднего 15-минутного интервала (AQH) составила 14400 человек. Еженедельная аудитория Business FM составила 3,1% (жители Москвы, 12+), или 297 400 человек.
Аудитория 15 минутного интервала Business FM превысила аудиторию таких радиостанций как Монте-Карло, Сити-FM, Русская служба новостей. Ежедневная аудитория превысила аудиторию Монте Карло и Русской службы новостей.
Спонтанное знание радиостанции (без подсказки) Business FM в апреле (2 месяца вещания) составило 1,4% от населения Москвы в возрасте 12+ (или 132 000 человек), полное знание (с подсказкой) – 24,3% от населения Москвы, или 2360 000 человек
По данным Comcon в мае рейтинг радиостанции Business FM составил 2,9% (ежедневная аудитория, жители Москвы 12+). В день радиостанцию Business FM слушало 277 000 человек. Еженедельная аудитория Business FM составила 6,0% (жители Москвы, 12+), или 569 000 человек.
Аудитория Business FM превысила аудиторию таких радиостанций как Монте-Карло, Сити-FM, Best FM
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть