Развитие нишевых форматов радиостанций на московском FM диапазоне в 2006 - 2007 гг. презентация

Содержание

Нишевые радиостанции Нишевая радиостанция – это радиостанция, которая вещает в узком формате и занимает определенную социально-демографическую нишу, то есть нацелена на определенный, довольно узкий сегмент аудитории. В мире существует огромное

Слайд 1Развитие нишевых форматов радиостанций на московском FM диапазоне в 2006 -

2007 гг.

Слайд 2Нишевые радиостанции
Нишевая радиостанция – это радиостанция, которая вещает в узком формате

и занимает определенную социально-демографическую нишу, то есть нацелена на определенный, довольно узкий сегмент аудитории.

В мире существует огромное количество узкоформатных радиостанций, ориентированных на приверженцев того или иного образа жизни или поклонников разных стилей музыки.

Например, в США есть такие радиостанции:

His Kids Radio: Радиостанция для детей. Транслирует музыку, сказки, рассказы
Native Radio.com: Интернет-радиостанция, транслирует музыку североамериканских индейцев
Michigan Golf Live: Сеть радиостанций в разных городах штата Мичиган, новости и передачи про гольф
DogCatRadio.com: Радио для любителей домашних животных. Проверенные временем, известные рок-и поп-композиции


Слайд 3Преимущества нишевых радиостанций для рекламодателя
Узость целевой аудитории, возможность для рекламодателя обратиться

именно к своей ЦА
Лояльность аудитории
Более высокая продолжительность прослушивания
Узость формата, возможность поместить рекламу в благоприятный контекст

Слайд 4Рост количества нишевых радиостанций
Тенденция открывать нишевые радиостанции существует и в России.






В 2006-2007 году запустились следующие нишевые проекты
Сити FM 87,9FM
Relax FM 90,8 FM
«Радио Спорт».
Business FM 87,5 FM
Радио «Дача» 92,4 FM
«Семейное Музыкальное радио» 94,8FM

Планируются к запуску

«Радио Алла»
«Кино FM»
«Радионяня»
25 апреля 2007 конкурс на частоты в FM диапазоне выиграли:
радио классической музыки,
радио для тех, кто интересуется путешествиями,
"Студенческое радио"

Успешные нишевые проекты на российском рынке
Maximum 103,7FM (электронная и рок-музыка)
«Наше Радио» 101,7FM (русский рок)
«Мегаполис FM» 89,5FM
(танцевальная музыка)
«Джаз» 89,1 FM
(Мягкий джаз)
«Classic» 100,9 FM (Популярная классика)
Радио «Next» 105,2 FM (музыкальная, молодежная)
Радио Monte Carlo 102,1 FM (западные хиты)


Слайд 5Некоторые нишевые радиостанции Москвы "CИTИ-FM"
Позиционирование, формат: Круглосуточное информационное вещание с 15-минутным

«шагом» новостей, приоритет: новости Москвы и московского региона, all news 24/7
Целевая аудитория
Мужчины в возрасте 35-55 лет, с высшим или средним образованием, работающие, с уровнем дохода от 300 у.е. на члена семьи; социальный статус - руководители, специалисты, служащие. Аудитория CИTИ-FM потребляет новости, ориентируется на семейные ценности и личное благосостояние, а также является политически неангажированной.

Рекламные доходы Сити-FM (Март-май 2007) - 3 296 540$ (по данным TNS-Gallup AdFact)


Слайд 6Некоторые нишевые радиостанции Москвы RELAX-FM
Позиционирование, формат: «Relax FM 90.8» транслирует только

спокойные эмоции. Радиостанция с которой можно расслабиться и вспомнить, что есть время для себя - время для релакса. RELAX FM– спокойная волна.

Целевая аудитория: жители крупного мегаполиса, женщины и мужчины 25 - 45 лет, уровень дохода высокий и выше среднего, активные покупатели, предъявляют высокие требования к «качеству жизни», индивидуалисты, гармоничные личности, тратят ощутимую часть дохода на досуг и отдых, стремятся проводить свободное время осмысленно и качественно

Рекламные доходы Relax FM (март-май 2007) - 1 222 200$ (по данным TNS-Gallup AdFact)


Слайд 7Некоторые нишевые радиостанции Москвы Радио Спорт
Позиционирование, формат: первая российская радиостанция спортивной

направленности. Оперативные новости, серьезная аналитика, охватывающая все виды спорта - от гольфа до футбола, комментарии ведущих экспертов и самих спортсменов

Целевая аудитория: в основном мужчины от 14 до 60 лет, люди интересующиеся спортом и кто ежедневно следящие за спортивными событиями,


Слайд 8Некоторые нишевые радиостанции Москвы Радио «Дача»
Позиционирование: Основу эфира составляют лучшие образцы

советской и российской популярной музыки, а также специальные музыкальные, информационные и развлекательные программы оригинального формата.

елевая аудитория: дачники старше 40, те, кто предпочитают русское застолье кухне фьюжн, а шашлыки в Подмосковье в хорошей компании привлекают их больше, чем отдых на зарубежных курортах.

Слайд 9Case Study: Создание нишевой радиостанции


Слайд 10Business
FM
Radio Index – Москва, Июнь - Август 2006
Аудитории радиостанций в Москве:

пол, возраст Июнь-август 2006

Слайд 11Business
FM
Radio Index – Москва, Июнь - Август 2006
Аудитории радиостанций в Москве:

Образование, доход Июнь-август 2006

Слайд 12
Радиостанция Business FM

Москва
87,5 FM

Непрерывный информационный радиоканал деловых и потребительских новостей.


Информация,

которая позволяет ориентироваться в мире денег и потребления и добиваться успеха.

Миссия радиостанции: Держать слушателя в курсе всего, что влияет на его финансы и жизнь


Слайд 13Позиционирование Business FM
Business FM – информационная радиостанция, созданная специально для

аудитории с высоким уровнем дохода и потребления.

Наша цель – создание круглосуточного информационного продукта, идеально отвечающего потребностям активной городской аудитории, причисляющей себя к среднему и высшему классу, думающей о повышении своего благосостояния, о том как заработать деньги и как их потратить.


Слайд 14Формат
Деловые новости каждые 15 минут
Мы даем потребителю полную информационную картину той

жизни, которая касается его дел и интересов.

Тематическое поле радиостанции:
Общие новости и новости бизнеса.
Полезная информация в сфере личного потребления – от образования и моды до недвижимости.
Экспертный анализ важнейших событий в стране и мире под углом зрения их воздействия на экономику и бизнес.

Приглашение в эфир наиболее значимых фигур политики и бизнеса, людей, добившихся впечатляющих результатов в карьере.

Радиостанция должна стать надежным навигатором для премиальной деловой аудитории.


Слайд 15Целевая аудитория
Мужчины и женщины
Возраст 25-50 лет
Высокий уровень дохода
Высшее образование
Наша потенциальная аудитория

– это 478 тысяч человек (5,3% от радиослушателей Москвы в возрасте 12+)*

Участники фондового рынка (профессионалы и непрофессионалы)
Бизнес-топ (владельцы и директора крупнейших компаний, чиновники высшего уровня)
Владельцы среднего и малого бизнесов
Топ-менеджмент средних компаний, чиновники среднего уровня
Журналистское сообщество
Адвокаты, юридическое сообщество
Экспертное сообщество
Рантье


Слайд 16Business FM Москва: итоги первых трех месяцев вещания по данным TNS

Gallup Media

По данным TNS Gallup Media в мае рейтинг радиостанции Business FM составил 1,5% (ежедневная аудитория, жители Москвы 12+). В день радиостанцию Business FM слушало 277 000 человек, аудитория среднего 15-минутного интервала (AQH) составила 14400 человек. Еженедельная аудитория Business FM составила 3,1% (жители Москвы, 12+), или 297 400 человек.

Аудитория 15 минутного интервала Business FM превысила аудиторию таких радиостанций как Монте-Карло, Сити-FM, Русская служба новостей. Ежедневная аудитория превысила аудиторию Монте Карло и Русской службы новостей.

Спонтанное знание радиостанции (без подсказки) Business FM в апреле (2 месяца вещания) составило 1,4% от населения Москвы в возрасте 12+ (или 132 000 человек), полное знание (с подсказкой) – 24,3% от населения Москвы, или 2360 000 человек


Слайд 17Business FM Москва: итоги первых трех месяцев вещания По данным Radio Monitoring

Comcon

По данным Comcon в мае рейтинг радиостанции Business FM составил 2,9% (ежедневная аудитория, жители Москвы 12+). В день радиостанцию Business FM слушало 277 000 человек. Еженедельная аудитория Business FM составила 6,0% (жители Москвы, 12+), или 569 000 человек.
Аудитория Business FM превысила аудиторию таких радиостанций как Монте-Карло, Сити-FM, Best FM


Слайд 18Динамика прироста аудитории
Радиостанция Business FM лидирует по темпу прироста аудитории

В апреле

рейтинг радиостанции Business FM в аудитории 12+ вырос на 0,9% (90000 человек в абсолютном выражении).


В мае рейтинг радиостанции Business FM в аудитории 12+ вырос на 0,9% (83 700 человек в абсолютном выражении).




Слайд 19Профиль аудитории
Радиостанцию слушает премиальная аудитория (высокий доход и статус)
Индекс соответствия

(Index T/U) аудитории с высоким уровнем дохода равен 145. Это – одно из самых высоких значений индекса среди конкурентов (по этому показателю мы уступаем только Relax FM и Монте-Карло)

Index T/U для руководителей равен 252 – это самое высокое значение среди конкурентов

Index T/U для Специалистов равен 143 Это превышает показатели таких радиостанций как Серебряный дождь, СИТИ-FM и Эхо Москвы

Index T/U для аудитории с высшим образованием равен 196. Это самое высокое значение среди конкурентов

Слайд 20Radio Index – Москва, Февраль- Апрель 2007
Аудитории радиостанций в Москве: пол,

возраст
Февраль-апрель 2007



Слайд 21Образование, доход
Radio Index – Москва, Февраль - Апрель 2007
Business FM
Аудитории

радиостанций в Москве: образование, доход Февраль-Апрель 2007



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика